Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Флэйм, оффтоп » Ваше отношение к розыгрышам


Ваше отношение к розыгрышам

Сообщений 1 страница 13 из 13

Опрос

Как вы относитесь к розыгрышам
Разыгрываю других и не прочь чтобы разыграли меня

45% - 10
Люблю разыгрывать,но не люблю когда меня разыгрывают

36% - 8
Не люблю участвовать в розыгрышах, это не по мне

13% - 3
Это глупые шутки - не одобряю

4% - 1
Голосов: 22

1

Вас разыгрывали или вы разыграли кого-нибудь? Расскажите нам, что из этого вышло :D

0

2

Я не любитель розыгрышей - раз мне самой не нравится быть разыгранной(если розыгрышь какой-то странный, то могу и обидется... из-за этого не люблю и разыгрывать - ведь что для тебя розыгрышь, для другого может им и не быть - не хочу обидеть других).

Вместе пошутить и посмеятся можно, а вот разыгрывать друг друга не обязательно.

0

3

что для тебя розыгрышь, для другого может им и не быть
=======================================
Согласна. Но разыгрывать очень люблю :D Просто нужно знать рамки за которые не стоит выходить, не против если меня разыграют. Но опять-таки нужно чувствовать границу дозволенного

0

4

А я люблю когда меня разигрывают.....особенно мой парень......он разиграет, потом я "типа обижусь" а потом он просит у меня прщения!  ;)

0

5

НЕНАВИЖУ РОЗЫГРЫШИ!!! В школе нас патцам разыгрывал и это мне безумно не нравилось!

0

6

Я считаю, что розыгрыши уместны только один день в году :)
Все остальное время я никого не разыгрываю, и отрицательно реагирую на попытки разыграть меня. Во время учебы в институте я однажды заявил своему одногруппнику, большому любителю этого дела - "Ты дурак, и шутки у тебя дурацкие!"

0

7

Обожаю розыгрыши! Правда не злые, а безобидные. :D

0

8

Не....не люблю

0

9

Обожаю розыгрыши! Правда не злые, а безобидные. 
Я тож люблю! :heart:

0

10

Не очень как-то , скорее отрицательно отношусь

0

11