Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Образование, работа и карьера » Где вы учитесь(учились),работаете?


Где вы учитесь(учились),работаете?

Сообщений 1 страница 30 из 150

1

Пишите,где вы работаете :phone: ,каких карьерных высот достигли,а каких собираетесь достичь в перспективе,нравится ли вам ваша работа. :)

Отредактировано Марксюша (2005-01-11 09:44:51)

0

2

Ну про меня вроде все уже знают.Напишу ещё раз.
Закончила медицинское училище,работаю медсестрой в онкологической больнице http://www.marksuscha.newmail.ru/smajl1.gif
Особый карьерный рост не предвидется,всё чего можно было достигнуть на этой работе-достигла-высшая категория.
Меня устраивает моя работа,хотя денег,конечно не очень много платят. :(

0

3

А я ещё не работаю,утюся я! :D

0

4

Аналогично. Учусь. :)

0

5

Учился в институте культуры, когда-то работал в архиве, сейчас в кредитной компании. Работа нервная :phone:
Если бы не отвлекался от забот в игрушках и на форумах :) , то точно-бы на людей бросался.

0

6

Я в нотариальной конторе работаю.Вершины не добилась еще.Я только недавно на работу пошла.Хотя подумываю стать нотариусом.Работа не пыльная, интересная и главное денежная.Я люблю быть сама себе начальник.

0

7

Я закончил экономический факультет в университете. Два года работал экономистом. Сейчас главный. В этом году жду назначения коммерческим директором. Работаю в системе ЖКХ.

0

8

Уссюся я

0

9

мое призвание - Музыка
там и училась
однако же, не брали мя в музилище, потому что.. мутация голоса... в 10 класс идти не хотелось, пришлось отбывать время в хим. училище...
отпела свое, отгастролировала.. начался бздык в башке - "я не умею петь"
все были поражены, что я ушла из музыка - у мя даж стипендия мэровская была, для одаренных..
пошла на комп. курсы потом...
сменила кучууууууу работ....
(в жизни мне нужно менять ТРИ вещи: место жительства, мужчин и работы  :D )