Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Музыка » Глупость в текстах песен


Глупость в текстах песен

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Дополнение к выше написаному:

Big in Japan

Dies ist die traurige Geschicht,
von einem Mann der vor Gericht
steht, weil er unterm Lodenmantel
versteckte eine Hodenhantel
diese diente ihm zu Zwecken
kleine Kinder zu verschrecken
so stieg er vor den Kindergarten
die Rangen auf den Fremden starrten
er цffnete den Mantel weit
zu zeigen seine Fertigkeit
die Mдdchen lachten ihm zur Schmach
da legte er drei Kilo nach
so schwer war das Gewicht noch nie
der Sack riss ab der Kьnstler schrie
:blush:

0

32

Aberglaube

Aus meinem Auge fдllt ein Haar
ich wьnsch mir was
sie waere tot
und nicht mehr da

0

33

Durch dick und dьnn

Wehen Liebeswinde flau
kьЯt Mann auch die fette Frau
die Seele tief im Wasser liegt
auch Frau nimmt alles was sie kriegt

Du bist jung
und ich bin nett
ich hab ein weiches Doppelbett
jedes Schiff braucht einen Hafen
warum willst du nicht an mir schlafen

Ich bin nicht jung
du bist nicht nett
ich bin hдЯlich du bist fett
doch im Sturm ist jeder Hafen gut
und morgen bist du ausgeruht

0

34

Большинство русских поп-песен - бред душевнобольных.

Не пытайтесь понять смысла большинства русских поп-песен. На поверку они оказываются бредом душевнобольных. В шлягере «Пошлю его на…» певица Лолита посылает своего бывшего возлюбленного на небеса за звездой, после чего начинает «дрожать небо».
«И захочется», — продолжает петь певица дальше. Но если зрелой Лолите требуется звезда, чтобы «захотелось», то девушки помоложе менее привередливы — им достаточно загорелого тела и кое-чего большого.
Солистки «Блестящих» хором признаются в хите «Пальмы парами»: «Ах, какой же ты загорелый, за твое большое сомбреро сердце так отдала я…» Сомнительная сделка — сердце за «большое сомбреро».
Но история «Блестящих» — пустячок по сравнению с тем, в какой амурный переплет попала Наталья Власова, поведавшая вместе с группой «Балаган лимитед» о своих страданиях в нетленке «На закате». Произведение, стилизованное под фольклор, повествует о нелегкой судьбе «русской девки», как это часто бывает, на фиг никому не нужной. «На закате вышла в сени, укуталась, — поет Власова. — И пошла туда, о ком сердце мучилось. По пути кого встречала, тем кланялась — на одну, одну себя лишь ругалася. Прождала в пустой сторожке до утра, поспала совсем немножко, бедная. А ты мимо шел по тропке узкой и совсем забыл о девке русской… Ты цыган был, а она русская». Причем сочувствие вызывает здесь не героиня, а тот, «о ком ее сердце мучилось». Ведь коварная девка проводит бессонную ночь, сидя в засаде, готовая совершить насилие над ничего не подозревающим цыганом.
В не очень свежем произведении «А я девушек люблю» автор и исполнитель Олег Газманов уезжает в «город с видом на прибой», чтобы «расслабиться». Но какие-то странные способы расслабления у «есаула». «На одной ноге скачу, — делится певец секретами своего нехитрого досуга. — Если кто-то остановит — огорчу…» Непонятно, как может «огорчить» Газманов, тем более что сам признается: «А я худенький такой — унесет меня прибой». Разве что в автографе отказать. Подозревая, что Олег Михалыч не очень охотно раздает автографы, к делу подключают специально обученных жирных чаек. «Чайки жирные летают не спеша — для автографа мне тащат малыша». Сердце холодеет, едва представлю картину: как худенький Газманов с «диким криком», как поется в песне, скачет на одной ноге по берегу моря, топчет свой телефон, всех, кто пытается его остановить, «огорчает». А в это время жирные чайки подтаскивают к нему в клювах малышей за автографами. Напрашивается вопрос: и при чем здесь «А я девушек люблю»? Или другой: а что курит перед сочинением таких песен автор?
А в это время на пути певицы Юлии Карауловой попадается «неправильный мужчина», об которого девушка и «сломалась». В шлягере «Я попала в сети» Караулова кается: «Говорили мне все зря подруги, гороскопы: «Ты смотришь прямо в сердце, а не на грудь и попу». Я солидарен с подругами Карауловой. Если мужчина «неправильный» с точки зрения сексуальной ориентации, то молодой девушке смотреть, видимо, нужно не в его сердце, а на другие части тела. Дабы сравнить со своими достоинствами. Это повышает самооценку.
Участники группы «Модум» на мелодию из кинофильма «Служебный роман» положили свой вариант текста и назвали композицию очень бесхитростно — «Случайный роман». Героиня этого шедевра «веткой клена» вошла «в весну моей (то есть автора песни) любви». Затем девушка «посмотрела в зеркало тайком, проглотила в горле горький ком». Кто этот злодей, впихнувший «горький ком» в горло красавицы? Почему русская девка в отечественных песнях всегда страдает? В отчаянии наши женщины кидаются в объятия «нерусских» ребят с большим сомбреро, но и там испытывают чудовищное разочарование, о котором девичье поп-образование «Шпильки» иронично поведало в главном шлягере этого лета «Сам ты Наташа». «И ходит он за нашими, — поют девушки про заморского «мачо», — и всех зовет Наташами, и говорит: «Давай иди сюда». Но у русских, как вы догадываетесь, своя собственная гордость, и они ему отвечают: «Сам ты Наташа. Сам ты «гуляй» на свой пляж и там себе сам делай массаж».
Сильный пол даже красивыми песнями не может привлечь внимание пола слабого. Разве нормальную барышню тронут такие слова, например, какие поются в песне «Алаверды» группы «Валдай»? «А я тебя еще не знаю, но ты танцуешь, а я хлопаю. Я за тобою повторяю, как двигаешь ты попою. Алаверды — в твоих глазах горят огни. Алаверды — все будет нормалы… Я обещаю лучший ужин — пять капель за красивые глаза».
Ну, «нормалы» еще можно простить — на таком языке разговаривает пол-России. Но ведь «валдайцы» мало того что сексуально озабоченные, так еще и скряги. «Лучший ужин» у них — это пять капель «за красивые глаза». А наши девки сердце готовы отдать всего лишь за большое сомбреро.

Владимир ПОЛУПАНОВ  
По материалам АиФ

С сайта DELit.net. :)

0

35

В13, :D, круто! Молодец! Спасибо за поднятое настроение!!!

0

36

Не за что. :) Случайно наткнулся, когда на DELit ходил музыку качать.

0

37

Я весь для тебя, котёнок,
Ты уснёшь со мной, на моих руках (это как?!)
Ты ещё совсем ребёнок... (педофил недоделанный!!! :angry: )

0

38

слышала песню в соседней машине:
"Толи это ветерок мои губы колышет"и что-там дальше...
строчка просто убила....это губы такие на 10 см выступают или ветер жуткий,что аж кожа на лице шевелится? :crazy:

0

39

"Не успели военкоматы отпечатать и разослать первые путевки сезона Весна-Лето 2005, как музыкальным обухом по чувствительным ушам уже ударила группа со звучным названием «Подъем!!!».

Впрочем, для пуганых меломанов название-то это не в новинку. Помнится, еще пару лет назад, слушая за рулем Динамит ФМ (вот ведь переклинило-то), я неоднократно вздрагивал при появлении в эфире громкого «якобы бархатного» голоса солиста, горланящего свое вечное:
«Я тебя такую, а-я-я тебя такую, я тебя такую никогда не поцелую. Я тебя такую не хочу тебя такую. Я тебя такую, а я-я-я-я-я-я-я …»

(или другие, не менее концептуальные вещи)

Вздрагивал – и переключался на что-то более удобоваримое. Чаще всего на CD.

А тем временем всерьез задумывался о том, с какого перепуга можно выбрать для молодежной группы эдакое название? Перед глазами так и вставал продюсер в образе дежурного по роте с напрочь отбитыми сослуживцами мозгами, который дорвался до права командовать хилыми салагами. А коли так, то «что ж мы за Подъем, коль про службу не поем»? Тем более что про службу сейчас петь модно. И нужно, говорят. Сейчас за «своевременную и правильную» песню любому отпетому мошеннику славу героя припишут, по каналам федеральным закрутят, бюст на родине поставят...

Но опыт показывает, что тому же отпетому мошеннику для успеха нужно не менее 1/3 Агутина для написания, собственно, той самой «правильной» песни. И если нестроевым «отбитым мошонкам» эта радость перепала, то группе Подъем обломился лишь жирный кукиш в лице композитора С.Сорокина. Вот и стала группа выкручиваться самостоятельно, как умела.

А умела она по традиции хреноватенько. Например, совершенно не ладился текст. И речь даже не о том, что рифма строилась на каком-нибудь тандеме «розы-морозы, зеркало-фигеркало». Дело в том, что ни рифмы, ни строфы в песне «Кораблики» нет вообще. Судите сами по приведенному ниже первому куплету:

Только школу окончил Повестку прислали Я и не ожидал.
Не успел со всеми попрощаться.
Не беги и не плачь, сестренка,
Я же тебя не бросил, Просто я ухожу, Тебе со мной нельзя,
Я напишу. Кому-то надо, кому-то надо. Понятно, Карина?

(полный текст на официальном сайте группы http://www.podiom.ru/text/korabliki.htm)

Вот такая вот песнь акына получается. Хорош уж баловать слушателя буржуазными приблудами типа рифмы или размера, даешь переложение на музыку не адаптированных таблиц Брадиса или кулинарной книги!

Пипл схавает! И более того, пиплу понравится! Сегодня, например стоит дать в поисковике запрос по ключевым словам (Подъем, Карина, Кораблики), как Вы получите кучу радостных соплей на тему «где бы нарыть это гениальное чудо».

А все потому, что ставку делали на жалостливость, на жизненность видео. Судите сами, какой сухарь устоит, глядя, как любящая 11-летняя сестренка тщетно пытается остановить своего братца, покорно уходящего служить «так же, как все». И в общем-то, будь песня построена грамотно и мелодично, так бы оно и было.

К примеру, затяни малютка душещипательное «миленький ты мой, возьми меня с собой…» и пройдись с этим по вагону метро, так каждый второй пассажир последним рублем поделится, что добавит группе коммерческого успеха. Так нет !!! Девочка лишь монотонно канючит «скорей возвращайся» (раз 15 подряд) на трех нотах нуднющей хроматической гаммы. Сразу вспоминаются охи по просмотру «войны миров», где зал недоумевал, какого хрена Круз сразу не прибил свою истерично визжащую дочку.

А кстати, кто-нибудь узнал в дальнейшем пении юной девочки старую песенку Шаинского про «белые кораблики»? Шаинский, наверное, узнал. И дай бог ему здоровья, чтобы он отошел от этого шока. Потому как кроме группы Подъем эту песню ТАК поют разве что те же нищие в метро.

Стоп, а к чему вообще в песне приплели кораблики-то??? Просто так для рифмы? Так нет ее, рифмы-то. Или из соображений глубокого смысла? Дык вроде и смысла особого нет… С тем же успехом и на тот же мотив пелось бы и «розовые слоники прыгают по комнате…». А может, просто «вылись» эти строчки наиболее жалостливо? Вот это вероятно.

Итак, дело Андрея Разина живет и торжествует. Колесо истории вошло в фазу очередных сиротских завываний на нашу многострадальную голову.

Пару слов о конъюнктурности хита:
Если придираться к словам, то очень хотелось бы проанализировать фразу «кому-то надо». Дескать, все вокруг подонки, от армии косят, ну так КТО-ТО же должен быть на их месте. А то ведь за недобором того и гляди генералов сокращать начнут, а это им, генералам, совсем и не нужно. Им нужно, чтобы этот самый сознательный КТО-ТО на халяву дачу им построил да забор покрасил «в порядке обороны государства».

А как поют!!! Чтоб у каждого косящего от армии «козла» совесть взыграла, ведь именно по ЕГО милости бедную девочку с братиком разлучают. Чтоб зациклившись на жалости, ни одна зараза и не задумалась о том, на кой фиг России всеобщая воинская обязанность, если до 1939 года молодая страна в кольце фронтов почему-то ее не имела и как-то ухитрялась обороняться. Надо, типа, и все. Ох и заказная песня получается, ребятки, ох и «правильная».

Впрочем, ну чего ж я все к словам-то придираюсь. Давайте о видеоряде, например, поговорим. Он-то у нас не менее причудлив.

Конечно, перед нами вокзал… Конечно, перрон. Конечно, толпа лысиков с рюкзаками в нахлобученных хламидах готовится к перевозке. Конечно, измученные и удрученные лица. Ясный хрен, не в макдональдсе же клип про загребание в армию снимать.

Говорят, что режиссер клипа Роман Непомнящий (ранее снимавший клипы для «Зверей» и Мары), постарался максимально приблизить историю к реальности. А может, просто договор аренды перрона дал возможность выкроить время для съемки еще одного клипа? Так или иначе, но появился в нашей жизни еще один привокзальный клип на еще одну привокзальную песню. Для такой же привокзальной публики.

А вот из режиссерских ходов особенно хотелось бы отметить хореографию клипа. За ее оригинальность и неповторимость при всем разнообразии мировых плясок. Ведь племена мамба-юмба устраивают членотрясение вокруг костра, народы крайнего севера совершают повороты торса с бубном на неподвижных ногах (а иначе на лыжах плясать неудобно), ирландцы - напротив заплетают ноги веником при неподвижном торсе…

А как танцует группа Подъем? О, это надо видеть.

Представьте себе скульптурную группу в составе трех здоровых парней и одной девушки, пританцовывающих СИДЯ. Сложно представить танец с приклеенной к скамейке задницей? Особенно синхронный кордебалет?

Ну так посмотрите клип. Эти качания тел и неуклюжие поворотики с притопыванием, думаю, можно смело вносить в энциклопедию этнического танца. Не исключено, что этот «танец» принес немало головной боли костюмеру группы, ведь джинсы на заднице танцующих должны были протираться до дыр в считанные минуты. И протерлись, наверное. Именно поэтому, думается мне, кордебалету была дана инструкция не вставать со скамеек до конца клипа. На всякий случай…

… А то прецеденты уже были. Стоило Дженет Джексон сморщенный сосок в эфире засветить, как буча на целый год поднялась. Так прикиньте, какой скандал раздули бы 4 задницы в протертых джинсах при ежедневной-то трансляции клипа!!!

Теперь поговорим о вокале. Что касается Карины М, то ребенок, может, по-своему и талантлив. Во всяком случае, в такой монотонной вокальной партии и Сара Брайтман вряд ли сможет предстать нам во всей красе. Так что лишь пожелаю Карине всего наилучшего (начиная с репертуара) и оставлю ее в покое.

А пока лучше поговорю о солисте Леше Мореве. Помнится, первый раз, когда я услышал песню группы Подъем, как раз ехал в кабине Газели с водителем (офис переезжал). Так наш водила хмыкнул и сказал: «артисты, блин… Я тоже бы так спел». Так вот: каково же было мое удивление, когда на официальном сайте группы Подъем я увидел, что солист действительно до начала певческой карьеры был водителем Газели (и лишь когда на свадьбе сестры по пьяни полез петь в караоке обратил на себя внимание бдительного композитора группы)… Все встало на свои места.

Читая инфу про второго участника группы, бэк-вокалиста и клавишника Димона Ржевского, все становится лишь еще закономернее. Ведь первыми шагами в музыкальной карьере Димы стало распевание до утра песен под гитару у подъезда на «радость» немузыкальным жильцам, почему-то желающим спать (родители горластого инструменталиста выслушивали потом немало жалоб).

Да и бас-гитариста группы DJ Plug In тоже не в консерватории откопали. По информации с официального сайта группы он просто часто выходил на лестничную площадку покурить. Когда нечего было курить, стрелял у соседа (им оказался все тот же композитор Сорокин Сергей), «за что отрабатывал починкой ломающегося автомобиля последнего». Так и стал музыкантом, до этого поработав «Оранжировщиком» (орфография официального сайта намеренно сохранена мною – а то вдруг это означает, что он музыкантам апельсины давил, а не то, что Вы подумали).

Вот такие матерые инструменталисты и вокалисты составили группу Подъем. Это неизбежно наложило свой отпечаток на все их дельнейшее творчество, поскольку оно так и осталось на уровне песен из подворотни, исполняемых газелистами в приподнятом настроении.

Думаю, моим читателям будет интересно познакомиться с творчеством группы на ее официальном сайте (wwwpodiom.ru), где размещены все тексты песен, мр3 разной степени сжатия и даже свежий видеоклип группы.

А пока лишь в порядке рекламы приведу краткий экскурс по нетленкам этой «неординарной» команды:

Вот, например, песня с философским названием

Нарурам (муз.С.Сорокин-- Сл. З.Попроцкий, М.Яненко)

Что ты плачешь, глупая. Подумаешь, поссорились,
Подумаешь, дела – Помирились, познакомились.
Что гулять не ходишь ты, Сидишь у телевизора
Не выходишь, Ах, капризная.
А-а-а, не заходишь, А-а-а, не выходишь, А-а-а, не заходишь.

Нарурам, нарурам, если хочешь любви,
Нарурам, нарурам, ко мне приходи.
Нарурам, нарурам, будет много любви
Нарурам, нарурам, если хочешь любви.
Нарурам, нарурам, нарурарарурам. (4 раза)

Ты же не звонишь мне, А ведь я могу обидеться.
Девочка моя, Я хочу с тобой увидеться.
Позвони сегодня, Может встретимся.
Нарурам, Может встретимся.
А-а-а, не заходишь, А-а-а, не выходишь, А-а-а, не заходишь.

Да, коллеги, дежурный звоночек уважаемому звездологу Droidkilla в клинику необходим.
Пациенты, похоже, совсем русский язык забыли. «Нарурамят» что-то на своем нечеловеческом наречии как те два дикаря в известном диалоге: «БаБаБа – БуБуБу – БыБыБы –Бабу бы».

А это «не заходишь – не выходишь» вообще ослика Иа с подаренным рваным шариком и горшочком напоминает. Он тоже, помнится, делился рассуждениями по поводу их аппаратной совместимости.

В целом же сюжет достоин второгодника-ПТУшника в брачный период. Ну что с них взять, дикие они…

Или вот еще, так называемый гимн…
Гимн. (Муз. С.Сорокин, -- Сл. З.Попроцкий)

Хочешь, мы прогуляемся, Ближе познакомимся.
Мы на нашей улице, Хочешь, остановимся.

Все у нас красивые Пацаны счастливые.
И девчонки самые, Самые нормальные.

Вот, и прогулялись мы, Ближе познакомились.
Фонари на улице К утру подготовились.

Никогда не думал, что гимн может быть таким. Ну, конечно, для какой-нибудь «раздолбай-ляндии» гимн сей вполне подойдет, а исполнение его на тамошнем раздолбайляндском языке русскому ухе сможет даже понравиться. Ну а так диковато как-то… И туповато.

Я, конечно, рад, что девчонки у пацанов из группы нормальные. Хотя оно и удивительно: по-моему, с такими романтиками фонари к утру готовить пойдет вразвалочку далеко не самая нормальная. Впрочем, как завещал старик Эйнштейн в своей теории относительности: «кому и кобыла невеста». Главное, чтобы пацаны были счастливые…

А счастья им не отбавлять. Как, впрочем, и самоуверенности. Не случайно они поют в еще одной своей песне («Открой») следующие слова:

А я такой е-е, Что ты не сможешь И просто влюбишься К понедельнику.

Он такой, ё-ё…
До понедельника кому хочешь мозги засношает… Так что берегись, народ!

В одно верить хочется: лишь бы после такой музыкальной лоботомии все мы не опустились до уровня, когда даже группа Подъем покажется крутой.

Ведь, е-мое, на их фоне даже долбаные Руки Вверх с их дебильными текстами тут могут показаться чуть ли не оперным театром.

ЧУР МЕНЯ, ЧУР, ГОСПОДИ !!!!!
#8=(((())))"

Взяла с shit.ru

0

40

Помните песню Пугачёвой "Миллион алых роз"? Вдумайтесь, миллион-чётное число, а чётное количество цветов дарят покойникам. Я, конечно, понимаю, что строчка
"Миллион, миллион, миллион алых роз и ещё и ещё и ещё одну
Из окна, из окна, из окна видишь ты"
некрасиво звучит, но я бы не хотела получить миллион розочек

А, если я не ошибаюсь, это реальная история. Так что миллион здесь неспроста...

0

41

А у Газманова строчка в песне Офицеры

...И ноздрями землю втяну...
_________________________
А не задохнешся?

Открою страшную тайну - в детском саду я Газманова обожала, так что и сейчас не позволю клеветать. Это песня не "Офицеры", а "На заре"!(кстати, далеко не самая его удачная) А ноздрями он вполне мог землю втянуть,т.е. попытаться ее запах почувствовать - ведь главный герой песни много лет сидел в тюрьме и "на заре" из нее выходит.

А вообще-то я со всеми постами кроме этого согласна абсолютно. Бред просто!

Отредактировано Алька (2005-08-27 21:18:00)

0

42

А как вам Жасмин?

Мы глаза и губы
Завязали туго
Ниточкой одной.

а что это за сточка такая (правда я не знаю кто поет)

Твоя любовь-спелая кровь. ??? :shok: (песТня вампиров)

0

43

...Её брови колосятся под знаком луны. - представте как брови колосятся! :shok:  :shok:  :shok:

Отредактировано Гермиоша (2006-05-31 20:51:11)

0

44

:lol:  :lol:  :lol: , Гермик,  посмеялась...спасибо :worthy:  :D

0

45

Колосящиеся изумрудные брови это уже классика жанра :)
А вот эту строчку как надо понимать?

А у неба нету дна
Как билетов нет в кино.

Где логика??  :angry:

0

46

:lol:  :lol:  :lol: , Гермик,  посмеялась...спасибо :worthy:  :D

Сама ржу. :lol:

0

47

А у ВиаГры песнку слышали?

Чёрное кольцо оказалось цифрой ноль... :hello:

0

48

Хахаха...Вот русская попса..да и не только русская иногда такой бред!!! Ну кто и для чего такое пишут ? У многих групп вообще ни одной песни нормально только наборы слов...
а как ещё на счёт "капля абснта" поджигай любовь ...каплю то...

0

49

Я на тебе, как на войне,
А на войне, как на тебе...

Мдя... Че это он, интересно, делает на войне, если на НЕЙ ему совершенно так же?.....

0

50

У михаила Задорнова есть замечательный монолог на эту тему :)

ХОРОШЕЕ ПОПСОЙ НЕ НАЗОВУТ!

С Володей Качаном мы учились в Риге в одной школе. Он учился в 7-м классе, я в 6-м. Помню, мы целый месяц играли с ним в настольный теннис в физкультурном зале, упорно хотели выяснить, кто лучше играет. Через месяц впервые разговорились: «Ты скольких девочек целовал?» - спросил у меня Володя надменно, он же был старше. «Одну», - покраснев, соврал я. «А я – 65!» - гордо заявил Володя и показал мне свою записную книжку. В ней галочками были отмечены фамилии целованных. С тех пор мы начали соревноваться не только в настольный теннис, но и кто больше перецелует школьных красавиц. То есть я тоже завел свою записную книжку. В нее переписывал фамилии с обложек книг папиной библиотеки, переводя, естественно, предварительно в женские. Скоро у меня оказались целованными Толстая, Островская, Репина, Полевая, Шолохова. Но у Володи список всегда оказывался длиннее и разнообразнее. У него встречались даже такие фамилии как Рахельсон, Рабинович… Видимо, он переписывал фамилии прямо из телефонной книги. Короче, мы подружились с Володей. Играли два года в одном школьном драмкружке. Он - главные роли. Я – эпизодические: ряженых, репку… Очевидцы утверждают, что даже «репку» я играл талантливо. Зрители меня просили вытаскивать «на бис»! А еще мы пели в хоре. У Володи уже тогда был замечательный поэтический слух. Однажды он подошел ко мне и спросил: «Как ты считаешь, что означает название песни «Счастье иметь тебя, Родина»?

Нас несколько раз в учительской серьезно критиковали за насмешки над советскими песнями. А как мы могли не смеяться над строчками песен со словами
… наши нивы взглядом не обшаришь…
или
…мы железным конем все поля обойдем,
соберем и засеем и вспашем…

Вообще, если рассуждать логично, то надо делать наоборот. Может поэтому, в советское время так плохо и росло все на полях, которые взглядом не обшаришь!

У нас с Володей даже образовалась такая коллекция из песенных цитат:

* * *
…отряд не заметил потери бойца…
Что же это за отряд и как можно таким отрядом гордиться?

* * *
…он шел на Одессу, а вышел к Херсону…
Тоже не лучший командир на свете был. Совсем не умел по картам ориентироваться. Такого товарища опасно посылать на задание.

* * *
…подари мне, сокол, на прощанье саблю, вместе с саблей острой пику подари…
Это просит бойца девушка, провожая его на войну! Чем же он будет воевать?

* * *
Видимо, как ответ этой песне – другая:
…и молодая не узнает, какой у парня был конец!

* * *
А это о чем?
…справа - кудри токаря, слева – кузнеца…
Просто какая-то индустриальная эротика.

* * *
Наконец, самая, пожалуй, известная песня со словами:
…что ж ты, милая смотришь искоса,
низко голову наклоня…
Нам с Володей всегда хотелось понять, что это за поза? Как надо напиться, чтобы её принять? Мы даже пытались на школьной сцене её изобразить.

* * *
Ну, и, пожалуй, шедевр-шедевров заметил Володя. Строчка из песни о Гагарине:
…простой советский паренек – сын столяра и плотника…
Помню, как Володя тогда меня спросил: «А где же была его мама?»

* * *
С тех пор прошло много лет. Володя стал известным артистом, много снимался в кино. Он пишет музыку к тем стихам, которые ему нравятся. Недавно написал три романа. Книги его быстро разошлись. Вроде, серьезный человек. Но мы продолжаем с ним эту игру. И радуем друг друга подарками: «А ты слышал, что ещё спела очередная пельземуха?». (Так мы называем тех солистов попсы, которые не только продолжили, но и развили традиции советской эстрады). В игру включился и наш общий друг – Леонид Филатов – известный актер и поэт. Это он однажды заметил, что именно миллион алых роз подарил любимой девушке художник. И прокомментировал: «Миллион, между прочим, четное число».
Так появилась наша общая коллекция. Было бы эгоистично и несправедливо не порадовать ею всех остальных фанов нашей эстрады и попсы.

* * *
Наши руки - не для скуки…
Для любви сердца, у которой нет конца…
Видимо, это вторая серия песни «…и молодая не узнает, какой у парня был конец!»

* * *
Когда мысли мои ни о чем, когда мысли мои о тебе…

* * *
Который раз я называю сына именем твоим…
(Ты как их потом будешь различать?)

* * *
Милая киска, пришли мне свои глазки…
(Тебе бандеролью выслать или в конверте?)

* * *
Твоя раскосая улыбка…
(А еще лучше – «косая сажень в глазах»)

* * *
Я камнем падаю вверх…
(Видимо, автор неважно учился по физике в школе)

* * *
У меня от любви по колено руки в крови…
(У тебя откуда руки растут?)

* * *
Люблю твои волосы в лампе ночной…
(Жалко волосы)

* * *
Под сенью сонных струй я лаской вырвал поцелуй…
(Сень бывает у деревьев, а у струй сени, к сожалению, нет. Не говоря уже о сонных струях! Видимо, это - предрассветный энурез.)

* * *
Я целую тебя в рот, ты меня – наоборот…
(Тут даже комментировать не хочется)

* * *
Губки твои – две створки в ворота рая…

* * *
Руку дружбы подали – повели в забой…
(Так бывает часто, сначала руку дружбы, а потом – в забой)

* * *
Ты не ходи и глаза не отвертывай…
(Видимо, к любимой на свидания он ходит с отверткой)

* * *
Полюбите пианиста, полюбите быстро-быстро…
(Это как? Прямо у рояля?)

* * *
Без твоих лебединых рук…
(Вы у лебедя давно руки видели?)

* * *
Выстрелом в сердце ты разбудишь меня…
(Причем, навсегда!)

* * *
Обними меня, закрой глаза…
(Это верно!)

* * *
У меня на плечах губ сожженных зола…
(Такое должна петь агитбригада ЭсЭс)

* * *
След от помады я оставлю на твоем столе…
(Хотелось бы посмотреть на сам процесс!)

* * *
Современная колыбельная:
«Колотушка тук-тук-тук, спит животное паук»
(Ребенок после такой колыбельной месяц спать не будет)

* * *
Пудра, белая пудра, черные в полоску глаза…

* * *
Сижу на коленках, ладони сложив, к свече догорающей взгляд приложив.

* * *
Черная роза, что расцвела на обочине, ты мне всю жизнь скособочила…

* * *
Бала-бала полюбил Чиличачу… (Киркоров)
(Видимо, в этой строчке зафиксирован фрагмент его собственной биографии)

* * *
Голова моя глупая, безногая, безрукая… (Пугачева)
(Практически - песня колобка)

* * *
В небе три звезды. Это я и ты.
(Плохо было в школе с арифметикой!)

* * *
Я взлетаю в небеса и там пугаю звезды…
((Не дай бог увидеть такую рожу!)

* * *
Лето и зима - знойный гололед, я схожу с ума ночи напролет…
(Песня пингвина в климаксе)

* * *
Ночью дневною тихо придешь, разденешься…
(Интереснее весенним летом или в солнечной тьме)

* * *
Стоят девчонки, юбки по колено…
(Если по-русски, то юбки - до колена… А по колено.. извините, трава и море, и еще разное другое!)

* * *
Я вновь покинул родную крышу…
(Прощальная песня Карлсона)

* * *
Ты возбуждаешь меня своим румянцем, когда ты, наконец, помоешь пальцы…

* * *
Ты не знаешь как внутри тепло, ты не знаешь, что там залегло…

* * *
Я стою на переходе, из меня любовь уходит…

* * *
Небо цвета ванили, мои губы опять не туда угодили…
(Нельзя, друг мой, столько раз наступать на одни и те же грабли)

* * *
Посмотри в мои глаза, загляни в мою улыбку…
(Это из серии «Что ж ты, милая, смотришь искоса…»)

* * *
Одной рукой ты гладил мои волосы, другой топил на море корабли…
(Кого-то сильно глючило!)

* * *
Снегири – не гири. Улетят - не поймаешь…
(Серьезное открытие!)

* * *
Не спеша, ты с кавалером быстро встала и ушла…

* * *
Я хочу спокойно спать, я хочу тебя ласкать…
(Ты определись, что ты все-таки хочешь?)

* * *
Головой на север, сердцем на восток…
(Песня сапера-неудачника)

* * *
Я накрою твои глаза холодной кожей рук…
(Триллер)

* * *
Под кожей рук дрожат глаза…
(Продолжение триллера)

* * *
На заре я выйду в туман…И ноздрями землю втяну…
(Это вместо «Виагры»)

* * *
Мой шарик, сдувшийся у ног, он тоже очень одинок…

* * *
Но что-то есть во мне, что тянется к тебе…
(Вы небезнадежны, сударь!)

* * *
Я отбила его глаза у своих подруг…

* * *
Тебя простя, сто лет спустя…
(Вообще-то грамотнее сказать «простив», но тогда и рифма соответственно должна быть «спустив».

* * *
Хочу туда, где ездят на верблюдах, и от любви качает теплоход…
(Трудно будет этой мечте сбыться)

* * *
Я купил пирожок, укусил его в бок, укусил в передок…
(Это как же ты отличил, где у пирожка передок? А может это был все-таки задок?)

* * *
Твои зеленые лосины во мне самом родят лося…
(Тебе точно «Виагра» не понадобится! Можно довольствоваться настойкой из собственных рогов!)

* * *
Песня нового русского:
Я готов продавать песок, по которому ты ходила…
(Находчив, однако!)

* * *
В моря ли ты врезаешься, в скалу ли ты врубаешься…
(Посвящается отважному толстолобику!)

* * *
Мечта прекрасная, еще не ясная…
(Это не так глупо. Самая прекрасная мечта, когда она и впрямь неясная)

* * *
Самое приятное, что после того, как некоторые из этих «уродий» были зачитаны мною с экрана, ко мне на улице подошли две девчонки-тинейджерки с «задоринками» в глазах, и, хихикая, спросили, слышал ли я песню, которую пела Аллегрова про императрицу Екатерину:
- Да, слышал.
- А вы, дядя Миша, ничего не заметили?
- Нет.
- Как вам не стыдно! Ведь в песне Екатерину ежевечерне экипаж уносил на окраину Москвы.
- Ну и что?
- Дядя Миша… Вы что, совсем мышей не ловите? Екатерина жила в Петербурге!
- Да, - согласился я, - не слабо её уносил экипаж!

Ну, что ж! Вот и молодое поколение начало радоваться миру, который перевернулся!
А на прощанье они мне сделали подарок: - Для вас специально выписали, дядя Миша, на дискотеке
Пролетела стая птиц, и закапало с ресниц!

0

51

:D
"мама скажи мне, где нормальные парни - эти что есть женственны и коварны. вымерли все казановы и лавиласы, мама вокруг они.... папуасы"

кто не понял - это новое творение шпилек.  :lol:

0

52

А меня, любительницу Великого и Могучего убивает следующее:
=====================
Но может быть по взгляду
Прочтёшь и ОТОБЬЕТСЯ твоё серце вдруг...:shok:
=====================
Блин, прямо триллер... Ну как такое можно было спеть? Да ещё таким голосом???

А у "Фабрики" раньше фонограмка тупая была, поэтому в песне про рыбку они без улыбок и на полном серьёзе пели:
...Сидит на писре паренёк...
Всегда с нетерпением ждала этого момента!!! :taunt:
=====================
А в старом шансоне нашла явно нечайно закинутую туда песню с антилогичным припевом:

Я не стану ждать тебя на берегу.
Перестань, я жить так больше не могу.
Обьясни, зачем уходишь от меня.
Извини, я всё равно люблю тебя.

Ну если любишь, то чё не ждешь??? (поётся в мажорном темпе, но со слезой в голосе :))
==============

И, классика жанра:

Легче мне не станет,
И тебе не станет,
Но не в этом суть.
Навсегда запомни этот белый таанец.
А хочешь - забудь.
Просто я всегда тебя ждала,
Одного тебя всегда ждала.
А сейчас я пришла,
Я пришла.
==============

Логики.net

Отредактировано Рысявка (2006-10-02 17:49:18)

0

53


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Музыка » Глупость в текстах песен