Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактирование Мешей

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Благодаря хорошим и умным людям с этого форума я научился ловко находить и извлекать Mesh из игры в Милку...... Ну простое перемещение точек я освоил а как делать что нибудь стояшее..... как хотя бы добавить вершину?

Отредактировано Тимона (2005-03-04 19:55:18)

0

2

Louso, в меши самих симов и одежды вертексы пока нельзя добавлять - поскольку, каждая вершина (точка) используется в анимации. А то после экспорта в игру меш попросту может разлететься - игра же не знает, к какой части привязывать новую вершину, дело тонкое. Хотя, я давно не была на МТС2, может, уже что-то надумал народ.
А вот объекты - не сложно. Все зависит от трехмерного редактора и типа поверхности, например в Максе есть несколько видов - редактируемый меш, редактируемый патч, редактируемая поли-поверхность и NURBS-поверхность (NURBS - Non-Uniform Rational B-Splines, то есть неоднородные рациональные В-сплайны). Из симс объекты экспортируются как редактируемый меш, то, так просто вершину не добавишь, если ты просто выберешь в стеке модификаторов Add-Vertex, вершина появится, но она будет пустышкой. Меш - это же сетка, а в трехмерном мире каждая сетка состоит из полигонов, а каждый полигон имеет три, или четыре вершины - не больше, и не меньше. То есть, чтобы тебе можно было добавить одну вершину, тебе придется добавить еще энное количество вертексов, то есть, разбить меш проходящей сквозь него плоскостью (в 3d Maxe это называется Slice Plane). Ты уточни, в каком трехмерном редакторе работаешь...

0

3

Пока MilkShape 3D .....

Вот я так и думал что точки добавлять нельзя но Тимона  Выложила Картину  И  Скин к ней, я скачал поглядел и перетащил в милку ......... какое было моё удивление когда я увидел сколько там вершин!!!

Отредактировано Тимона (2005-03-05 16:37:53)

0

4

Вот скриншот из игры ничего не разлетается....

http://www.liveinternet.ru/images/foto/785520/f_520052.jpg

А там столько там полигонов!!!
http://www.liveinternet.ru/images/attach/2199/2199621.jpg

Отредактировано Тимона (2005-03-05 16:37:08)

0

5

Louso, =))) какая уродливая тетка. ))) Видно - непрофессиональная работа... ))))
Я же  говорю - на МТС2 давно не была, надо смотреть. )
Найду - пререведу и выложу. ) Ты в курсе, что чем больше полигонов, тем больше игра тормозить будет?
Похоже, что к ней применялся модификатор типа mesh smooth...

0

6

Конечно не професиональная ..... это скорей просто чейто прикол его даже с MTS2 удалили ....... если будут новости плиз напиши мне личку :)) а я пошёл осваивать 3d Max ......

Отредактировано Тимона (2005-03-05 16:38:44)

0

7

Louso, =))) какая уродливая тетка. ))) Видно - непрофессиональная работа... ))))
Я же  говорю - на МТС2 давно не была, надо смотреть. )
Найду - пререведу и выложу. ) Ты в курсе, что чем больше полигонов, тем больше игра тормозить будет?
Похоже, что к ней применялся модификатор типа mesh smooth...

Исселда,  и мне она кажется уродливой , ей бы филейную часть уменьшить, может тогда за Памелу Андерсон сошла бы :) И ещё не нравится что она на пальцах стоит , а не на  всей  ступне. Я  себе такую никогда не установлю в игру,  я её и скачала только потому ,что Обеликс  очень просил грудастых скинов :P  .
А тему , где она была на MTS я  так и не нашла, наверно её все же удалили, может быть даже из-за критики этого шедевра :)
Louso,если разберёшься с  3dmax , пиши для нас всех туториал в отдельной теме, такие знания очень нужны :)

Отредактировано Тимона (2005-03-05 18:04:42)

0

8

Дело в том что я занимаюсь созданием зверька Шрека а без дополнительных точек он получается мягко говоря квадратным!!! А вот добавить в Меш одежды доволнительные точки и что бы Обект не рассыпался в игре не получается ............. а вот темку на MTS2 похоже прикрыли я там всё изладил так и не нашол.....

0

9

Кстати по поводу обсуждения выше имеется вопрос: мы до сих пор пишем что далеко двигать точки в милке или добавлять новые - нельзя... а вот Dr Pixel ( с MTS) да и многие другие делают скины на каблуках и пушут спасибо сайту simskins (точнее тем дополнительным каркасам обуви которые мы использовали для создания новых мешей для первых симов) - отсюда вопрос - но ведь явно добавили , причем я уже молчу о девушке с заячьими ушами, рукавами и хвостом, всяких там крыльях, хвостах и кошачих ушах - типичные аттачменты из первых симов - значит есть способ в Милке добавить новые точки или убрать имеющиеся - скины с разрезами на юбках или добавить новые дополнительные отдельно созданные части!!!! Опять же на http://guppysims.gratishost.com/indexframe.html лежат прически из первых симов импортированные во вторых!
Так что добавлять и убирать вершины,  точки, плоскости и даже новые группы скорее всего можно, но куда и самое главное кто-нибудь где-нибудь видел описание - как????

0

10

NNNNatali, можно. То, что здесь, уже давно обсуждалось - еще в начале марта.
Установи себе плагины от wes_h для Милкшейпа, и по иерархическим системам костей привязывай какую-либо часть тела. Можно былы бы просто у меня спросить - а как я делаю длинные серьги и подвески? ;)

http://www.modthesims2.com/showthread.p … amp;page=1

0

11

К  сожалению мой английский оставляет желать лучшего (т.е. почти никакой ) поэтому не могу читать импортные форумы, а тем более многолистные темы с коментариами - насколько я поняла из моего посредственного англо-русского переводчика данный плугин помогает добавлять точки и грани, а также  появился скелет для меша , вершины которого потом будут использоваться в анимации ... однако я не нашла в теме слов о том как работать плагин, как его устанавливать и пр., как экспортировать с его помощью каркас в GMDC в Милк не говоря уже о картинках и еще нашла слова автора о том, чтобы начинающие от него поддержки не ждали  :bang:  :bang: (он такой крутой и умный очевидно что гораздо выше всех этих симсов и мешей, а уж инструкций к собственной программе тем более). Хоть где-нибудь на просторах сети есть хотябы инструкция пошаговая как эту байду установить и как с ее помощью менять каркасы  одежды или причесок, я не гордая , можно без картинок, но с точными названиями кнопок куда жать, можно на английском .

Отредактировано NNNNatali (2005-04-21 11:47:43)

0

12

NNNNatali, Милкшейп у тебя есть? Этот плагин рработает с Милком версий 1.7.3 и выше.
При установке его в директорию Милка в пунктах меню импорта-экспорта появятся "The Sims 2 CMND Importer (Exporter) 2.15". Соответсвенно, чтобы редактировать нужный меш, заходим в сим пе (подразумевается, что ты уже знаешь, как менять одежду), нажимаем правой кнопкой мыши на Geometric Data Container, экстрактируем его. Затем извлеченный Geometric Data Container ипортируем в Милкшейп. Видим синие кружочки - это и есть джойнтсы.
Переходим во вкладку Joints - они упорядочены по частям тела, допустим, нам надо приварить шляпку к симке - выбираем джойнс head, переходим в Groups, выбираем шляпку, возвращаемся к джойнтсам и жмем Assign.
После этого можно экспортировать в игру через The Sims 2 CMND Exporter. В пакадже старый заменишь на новый (не забудь переименовать!). Шляпка будет привязана к голове и не будет разлетаться.
А wes_h простой сноб с манией величия, я сама никакого тутора не нашла, и мне пришлось понять методом научного тыка. Наверное, мне проще было - специальность у меня как раз по 3D.
Если есть еще вопросы - обращайся, не стесняйся, чем сможем - поможем. =)

0

13

У меня возникли проблемы с освещением скинов с новыми мешами, причем не только с чужими, но и мой мешик тоже "светится" при попадании на него искуственного света:
http://www.nnnsims.fatal.ru/temp/nnnjeans1.jpg
Это был один и тот же скин в бодишопе и в экране создания сима в семье. Как бороться даже не знаю :(
Кстати у меня еще одна проблема относящаяся к "освещению" новых мешей. Я правила текстурные координаты - может именно с этим связана следующая проблема:
http://www.nnnsims.fatal.ru/temp/nnnjeans.jpg
Изображение  получено при наложении на меш однородной белой текстуры, однако низ все равно получился затемненным и судя по всему в том месте, где я как раз меняла привязку каркаса к текстуре. Как исправить кто-нибудь знает?

Отредактировано NNNNatali (2005-04-28 09:43:55)

0

14

У меня самой та же проблема.
Пока еще не решила, хотя есть подозрения, что виной тому симпе, так как в ранних версиях такого не было.

0

15

Если по поводу теней , то меня усиленно посылают на http://www.modthesims2.com/showthread.php?...19&page=3&pp=25 - типа там уже это обсуждалось... но мое знание английского не позволяет точно перевести бурное обсуждение теней и понять решена проблема или нет :(

Кстати совершенно случайно натолкнулась на английский минитуториал по созданию нового меша с помощью плагина от wes - http://www.modthesims2.com/showpost.php?p=...91&postcount=86 - ожет кому-то пригодится

Отредактировано NNNNatali (2005-04-28 11:01:20)

0

16

Простите за глупость, но, что такое милка?

0

17

Пожалуйста, помогите!!!  :needhelp:
Я тоже хочу переделывать меши и создавать новые. Закачала все программы, но как перенести меш в MilkShape 3D или 3D Max у меня не получается, там расширение разное. :search:
:cry:  :cry:

0

18

а никто неподскажет ссылку на милку или хоть серийник к 1.7.6 версии милки даст плиз!

0

19

Прошу прощения, если не по теме...
Можно ли создавать и редактировать меши в программе Maya?

0

20

Недавно нашла ссылку на туториал SimPE последней версии с показом приемов редактирования мешей в 3D Max. Но после того, как поймала вирус, все уничтожилось. Если кто знает, дайте пожалуйста ссылку на этот туториал, а то у меня с 3D моделированием совсем беда.

0

21

Странно, никто из специалистов Альке не ответил...
Конечно, можно, в ряде случаев, это даже удобнее.

0

22

Аннет, а кого ты здесь называешь специалистом... ?
По моему у нас один такой, в этом случае удобнее писать этому человеку в приват, а так, где гарантия, что кроме нас с тобой, это еще кто-то читал....

0

23

Прошу прощения, если не по теме...
Можно ли создавать и редактировать меши в программе Maya?

могу сказать что работать для создания предметов в Маyе можно, вроде даже максис свои в ней и создают ,но сама лично с этой прогой не знакома, т.к. нет ее у меня

0

24

Аннет, blondmermaid и Vendi - спасибо вам! Прямо камень с души!

0

25

Вот видишь,Vendi, а ты говорила...
У меня тож вопрос к специалистам... Для чего нужна вот эта текстура? И что если ее просто удалить?http://i59.photobucket.com/albums/g312/AHHETA/Tree_001.jpg

0

26

для тех предметов что видны не только на лоте, но и районе нужна такая дополнительная текстура :)

0

27

blondmermaid
Я, как-то, сделала дерево, оно на максисовские было совсем не похоже, не цветом (тоном), ни силуэтом, эту текстуру я не меняла, но тем не менее на общем виде района оно отображалась адекватно, вот я и думаю,..

0

28

blondmermaid, не обязательно, игра сама их ресует в плоском формате

0

29

На общем виде района, временами, под определенным углом возникает такой эффект (глюк)? Чем объясняется и что можно предпринять?
http://i59.photobucket.com/albums/g312/AHHETA/Trees_vid.jpg
(на лоте все выглядит нормально, такого не бывает ни под какими углами  :( )

Отредактировано Аннет (2006-04-24 22:39:32)

0

30

Найдена следующая информация, возможно, кому-то оно поможет:

How to get Poser models into 3D game studio via 3D studio max
1. First create a character in poser using the following animations
Stand 0-*
Walk 0-*
Run 0-*
Duck 0-*
Crawl 0-*
Jump 0-*
Swim 0-*
Attack 0-*
Death 0-*
Create each animation one after another
* = what ever the last frame number is (always from 0)
2. Then save as a *.pz3 file
3. Open in 3D studio max as a poser scene
4.Apply a material to the figure and a UVW map to the character using the same material as you did for the figure
5. Export the file as a *.MDL file (this can take some time so go and have a break)
6. Open the file in Med (3D game studio model editor) and rename each frame with the names listed in step 1.
7. Now use what ever method you prefer to skin your model and you’re done
Note You need to be able to open poser scene files in max, export MDL files from max and have a fair working knowledge of all three programs
PS For further information don’t hesitate to contact me at the Three Flat web site Link  http://members.iinet.net.au/~dnbblake/

Отредактировано Irma (2006-08-02 11:05:06)

0