Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Изготовление скинов и объектов » Tutorial: Перекраска объектов или Сделай сам


Tutorial: Перекраска объектов или Сделай сам

Сообщений 151 страница 180 из 188

151

У меня проблема с Wisards (как впрочем и со всем SimPe новой 29 версии - в 17 все было нормально), раньше на большинство ошибок вызванных переводом предметов (а игра у меня русская пиратская соответственно) просто спокойно игнорировалось, теперь у семей нет имен, в Визарде нет предметов, у объектов нет пунктов меню и т.п.   :angry:

0

152

NNNNatali
Если в 17 версии все работает, то и пользуйся 17 :)
Я аккуратно скачиваю каждую версию SimPe и смотрю что там нового добавлено (исправлено), но вот пользуюсь пока 21 версией, потому что во всех версиях выше этой обнаруживаю  какие-то неприятные глюки и ошибки, с некоторыми версиями вообще невозможно работать, категорически,  с 22 версией, например. Выбор версии SimPe - дело сугубо индивидуальное и ...деликатное. Такая это уникальная программа :D
PS. А еще лучше качать SimPe в rar-архивах. Тогда можно пользоваться сразу хоть десятью разными версиями, в зависимости от того, в какой версии что лучше работает. Я, например, устанавливаю какую-то одну версию, основную, а еще несколькими пользуюсь дополнительно, прямо из rar-ов, не распаковывая  их. Ничего лучшего пока не придумала. ))

Отредактировано Ellis.ru (2005-03-13 10:29:32)

0

153

Господа мейкеры! :tomato: Помогите разобраться, плиз!.  Сколько не пытаюсь придать "маленькому" холодильнику кристальную белизну, все равно в игре получается тусклым  :(  А вот та  же самая текстура на большом холодильнике слишком яркая и виден небольшой стальной отблеск, как я понимаю, рефлекс.
Скачала новый холодильник с "Мод зе симс", у него боковые стороны вообще переливаются.....Подскажите, как регулировать данные параметры, добавлять подобные особенности одного предмета другому и т. д. Эксперементы в Симпе не увенчались успехом, а на Михее все молчат....грустно...так хочется делать по-настоящему красивые объекты.... :clapping:

0

154

Karmella, ты не решила свою проблему? Как именно ты экспериментировала в СимПе? Никогда специально этим вопросом не интересовалась, но по идее, нужно открыть MATD обоих холодильников и "найти десять отличий". Сейчас в течение 15 минут  пробовала менять параметры в маленьком холодильнике по образцу большого, вот что получилось:
http://i2.photobucket.com/albums/y3/Ellisru/hhhh218c.jpg
Слева - маленький холодильник, который я просто залила белым цветом (он получился серым), справа маленький холодильник с той же текстурой, но после того, как я поменяла все подряд в MATD.
Попробуй поменять значение reflectivity в маленьком холодильнике, поменять все параметры, где упоминается слово Texture и т.д.
А вообще, на том же MTS есть большой тред по перекраскам, даже несколько, наверняка там рассматривается этот вопрос.

0

155

Ellis, спасибо огромное за помощь. Действительно работает))...просто не там "копалась"....теперь осталось разобраться, что есть что....только вот теперь  мой несчастный холодильник не только стал светлее, но и пожелтел))...а хотелось бы именно белый свет добавить, а не солнечный))...пойду разбираться дальше....но если знаешь, что конкретно я делаю не так, ответь пожалуйста :blush:   вроде все параметры поменяла, а он отсвечивает желтым, весь вид портится....

0

156

Karmella
Конкретно - не знаю :) Вообще-то лучше менять не все параметры скопом, а по одному. Поменяла - проверила в игре, если не получилось, что нужно - поменяла другой и т д.
Вот скрин внутреннего содержимого того холодильника, что справа:
http://i2.photobucket.com/albums/y3/Ellisru/screen1.jpg
http://i2.photobucket.com/albums/y3/Ellisru/screen2.jpg

0

157

Давно ничего не перекрашивала и у меня возникли проблемы :not i:
Когда в списке выбераю какой объект перекрасить, внизу не отображается картинка!! Нету ее просто! :cry:
Помогите..............  :bang:

0

158

Флаффь :) , так сейчас же есть уже Wizards of SimPE для перекраски объектов(проверь в Пуск -> Все Программы и там, где у тебя папка с SimPe лежит, то проверь, там должен и этот Wizards of SimPE быть).

Кликни по нему и затем нажми на иконку Recolors, и потом уже выбирай от туда, что ты хочешь перекрасить(только предметы с новыми мешами не имеют иконок-картинок :search: , а только название под пустым местом, но некоторые всеравно перекрашиваются...)

0

159

У меня в пуске SimPE нет.... где это в папке с игрой искать? :search:

0

160

Флаффь, дорогая, посмотри в папке, где у тебя SimPe установлена(в Programm Files, я так думаю)... и проверь, есть ли там иконка Wizards of SimPE.
Если нету, то у тебя он не установлен. Иди на http://sims.ambertation.de/realdownload.shtml и скачай новую версию SimPe, с которой у тебя должен и Wizards of SimPE установиться.

0

161

Спасиб большое Olena, с помощью Wizards of SimPE делать объекты теперь одно удовольствие! :)

0

162

с помощью Wizards of SimPE делать объекты теперь одно удовольствие
============
Но не тем  кого русская пиратка потому что файл обджектс.пакидж пиратский не открыввается Визардом. :(

0

163

Надо покупать лицензионку, тогда гораздо меньше проблем будет. :yes:

0

164

Надо покупать лицензионку, тогда гораздо меньше проблем будет.
======
Денюжкав мало, )))
Кстати кто не знает.. я взялся за реколор..))
Так что жду ваших советов
У меня есть Фотошоп 5 со всякими плугинами, есть Симпе
Есть кое какие текстуры
Что ещё надо, кроме терпения и фантазии?

0

165

Илюша, а ты в эту темку заходил? Её создала Lili Black. Там она подробно обо всём написала. :yes:

0

166

Людочка, я с той темки и начал )) спасибо... Буду туда смотреть
А то тут много флуда и трёпа.

Я просто хочу узнать - всё ли у меня есть что надо?
Нормальный обджекс.пакидж - уже качается прямо сейчас.
Меня ничто не остановит теперь ))

0

167

Рада за тебя :yes: , надеюсь покажешь нам свои изыски?

0

168

Люди!!! Помогите плииииз!!! У меня SimPE 0.58. Когда я пытаюсь сделать что-нить с объектом в object workshop, он выдает ошибку

Message:
Error while trying to open

Package: H:\Program Files\The Sims 2\TSData\Res\Objects\objects.package
File: Catalog Description (43545353) - 00000000 - 7FD73F41 - 000007D0

SimPE Version:
Default (0.58.2.20950).

Exception Stack:
System.IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
  at SimPe.Packages.PackedFile.Uncompress(Byte[] data, UInt32 targetSize, Int32 offset)
  at SimPe.Packages.PackedFile.get_UncompressedData()
  at SimPe.Interfaces.Plugin.AbstractWrapper.get_StoredData()
  at SimPe.Interfaces.Plugin.AbstractWrapper.ProcessData(IPackedFileDescriptor pfd, IPackageFile package, Boolean catchex)

Source:
simpe.package

Execution Stack:
at SimPe.Packages.PackedFile.Uncompress(Byte[] data, UInt32 targetSize, Int32 offset)
  at SimPe.Packages.PackedFile.get_UncompressedData()
  at SimPe.Interfaces.Plugin.AbstractWrapper.get_StoredData()
  at SimPe.Interfaces.Plugin.AbstractWrapper.ProcessData(IPackedFileDescriptor pfd, IPackageFile package, Boolean catchex)

я нажимаю ОК и двигаюсь дальше, выбираю recolor, а он снова выдает ошибку

Message:
Index was outside the bounds of the array.

SimPE Version:
Default (0.58.2.20950).

Exception Stack:
System.IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
  at SimPe.Packages.PackedFile.Uncompress(Byte[] data, UInt32 targetSize, Int32 offset)
  at SimPe.Packages.PackedFile.get_UncompressedData()
  at SimPe.Plugin.Tool.Dockable.ObjectWorkshopHelper.BaseClone(UInt32 localgroup, File package, Boolean pkgcontainsbase)
  at SimPe.Plugin.Tool.Dockable.ObjectWorkshopHelper.RecolorClone(BaseResourceType br, GeneratableFile ppkg, IPackedFileDescriptor pfd, UInt32 localgroup, ObjectWorkshopSettings settings, Boolean pkgcontainsonlybase)
  at SimPe.Plugin.Tool.Dockable.ObjectWorkshopHelper.ReColor(BaseResourceType br, GeneratableFile pkg, IPackedFileDescriptor pfd, UInt32 localgroup, ObjectWorkshopSettings settings, Boolean pkgcontainsonlybase)
  at SimPe.Plugin.Tool.Dockable.ObjectWorkshopHelper.Start(GeneratableFile pkg, IAlias a, IPackedFileDescriptor& pfd, UInt32 localgroup, ObjectWorkshopSettings settings, Boolean containsonlybaseclone)
  at SimPe.Plugin.Tool.Dockable.dcObjectWorkshop.wizardStepPanel4_Activated(Wizard sender, WizardStepPanel step)

Source:
simpe.package

Execution Stack:
at SimPe.Packages.PackedFile.Uncompress(Byte[] data, UInt32 targetSize, Int32 offset)
  at SimPe.Packages.PackedFile.get_UncompressedData()
  at SimPe.Plugin.Tool.Dockable.ObjectWorkshopHelper.BaseClone(UInt32 localgroup, File package, Boolean pkgcontainsbase)
  at SimPe.Plugin.Tool.Dockable.ObjectWorkshopHelper.RecolorClone(BaseResourceType br, GeneratableFile ppkg, IPackedFileDescriptor pfd, UInt32 localgroup, ObjectWorkshopSettings settings, Boolean pkgcontainsonlybase)
  at SimPe.Plugin.Tool.Dockable.ObjectWorkshopHelper.ReColor(BaseResourceType br, GeneratableFile pkg, IPackedFileDescriptor pfd, UInt32 localgroup, ObjectWorkshopSettings settings, Boolean pkgcontainsonlybase)
  at SimPe.Plugin.Tool.Dockable.ObjectWorkshopHelper.Start(GeneratableFile pkg, IAlias a, IPackedFileDescriptor& pfd, UInt32 localgroup, ObjectWorkshopSettings settings, Boolean containsonlybaseclone)
  at SimPe.Plugin.Tool.Dockable.dcObjectWorkshop.wizardStepPanel4_Activated(Wizard sender, WizardStepPanel step)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я уже даже не знаю, что с ним делать!!! Путь в экстра прописан правильно, кэш я тоже чистила и обновляла, netframework1.1 и СEP тоже есть, я уже раз 20 переустановила симпе и даже игру саму переустановила. Вообще ничего не помогает!!!
Напишите, плз как решить эту проблему, а то я ночами не сплю, все мозги уже сломала.
Версия игры - просто The Sims 2 (русская пиратка)

0

169

У меня еще есть подозрение, что мне надо скачать оригинальный objects.package, но у меня дайл-ап и все это очень долго будет качаться.
Это действительно необходимо, или проблем в чем-то другом?
Ивообщ поможет ли это?
Просто не хотелось бы зря качать.......

0

170

К уже поднятому вопросу про холодильники - в Material Definition полно параметров, никто не хочет их перевести и расписать?
Это я к чему, ну например большинству известно, что если хотите, чтобы текстура вашего предмета была прозрачной  - поменяйте значение  stdMatAlphaBlendMode с none на blend и импортируйте свою местами полупрозрачную текстуру в DXT5Format ... или если хотитеиспользовать альфа-каналы (отрезать часть - типа плоскость в сеточку :) ), то импортируете в  DXT3Format  и меняете stdMatAlphaTestEnabled с 0 на 1... Хотите добавить переливов вашему холодильнику - меняете stdMatEnvCubeMode с none на reflection а в stdMatEnvCubeTextureName пишете название текстуры самого блеска и все такое...

А вот если более сложный случай - имеется медведь плюшевый новый меш от reflex который блестит как лакированное дерево - мне надо его перекрасить так, чтобы он не блестел на солнце и был плюшевым и потрепанным. Потрепанным - уже потрепали, это как раз не проблема, а вот что поменять в описании материала, чтобы темно-коричневый медведь не блестел нагло как фарфоровый?

0

171

NNNNatali,самый простой способ -это найти в игре предмет подходящий по качествам материала, например медведь из игры и переписать все его  данные из Material Definition  в файл твоего "фарфорового" медведя, результат гарантирую, проверено  ;)

0

172

У меня вопрос по перекраски постельного белья. Я хочу сделать общее для всех кроватей покрывало, но чтобы лишня текстура самой кровати не добавлялась. Если я просто перекрашиваю объект и текстуру кровати не трогаю, а только постельное бельё перекрашиваю, она (текстура кровати) всё равно добавляется (дублируется). Можно это как-тол исправить?

0

173

Хочу перекрасить каминную трубу, но никак не могу найти её в object workshop, подскажите где именно её искать.

0

174

Очень прошу откликнуться опытных мейкеров!

http://i032.radikal.ru/0803/82/8d46dc094ebe.jpg

1. Все деревянные детали делались из единой текстуры. Почему получается два разных оттенка?

2. булыжная парковка и булыжная стена - тоже одна и та же текстура. Почему разный оттенок?

Иными словами, очень жажду узнать принцип воздействия света или иной алгоритм при наложении текстур на разные объекты.

Пожалуйста, помогите! Сил больше нет думать и экспериментировать...  :fool:  :cry:

0

175

Алл, вот замечательный туторил про материалы, почитай на досуге с ним очень интересные вещи можно делать http://jasana.narod.ru/Sims2Tutorials/TXMToptions.html
А с дорогой надо изменять параметр stdMatDiffCoef в MMAT. Короче, заходишь в Material Definition, переключаешься на закладку Categorized Properties, находишь строку stdMatDiffCoef и меняешь ее значение на нужное(щелкни по ней и вылезет табличка с палитрой).

Отредактировано Helga (2008-03-17 00:35:06)

0

176

Спасибо, Helga!!!  :worthy:  Завтра изучу.

0

177

Я вообще-то не надеюсь, что кроме меня склерозом страдает кто-то еще, хотя это было бы не так обидно...  :P  Однако решила поделиться своей напоминалкой. Вдруг, кому-то еще поможет.  :)

Это для тех, кто перекрашивает и строит . Иногда нужно воспользоваться предметами определенного аддона или вообще не касаться аддонов, тогда выбрать нужный поможет эта картинка.

Пока что я вешаю только основную игру. Если будет необходимость, повешу остальные.

0

178

Здорово! Спасибо! Аналогичный склероз. Так что была бы благодарна, если бы выложили и по дополнениям такие же картинки! А еще кто-нибудь может мне напомнить в каком дополнении появился внутренний фундамент, и будет ли изменяться наклон крыш без универа.....

0

179

Угу,знаем,знаем...Между прочим при submitting есть ссылки на страницу,где показано,в каких аддонах появляются те или иные объекты...чтобы необходимые аддоны проставить,хорошая штука,спс тср.
зы. Алл, не wich, a which
betelgeize, впервые внутренний фундамент появился в ОФБ, наклон крыши у меня меняется и без универа,я все никак за ним в магазин не доеду...поэтому знаю))

Отредактировано lirunchik (2008-04-13 23:59:54)

0

180

Алл, не wich, a which

Вот ведь зануда! Я хоть в чужом языке опечатываюсь... А некоторые...  :tease:

Между прочим при submitting есть ссылки на страницу

Нашла. Раньше не знала.
Он пока загрузится, дуба даш. А во вторых каждый раз, когда собираешься быстро найти нужный предмет, одновременно глядя в каталог симпе, лезть в инет и перелистывать весь список с огромными картинками... Мне лично в лом. А тут открыл в фотошопе в свернутом виде и каждый раз всего два клика - свернуть-развернуть. Быстро и просто.

Ну, я ж предупредила, что это на любителя.  :) Кому что удобно.

Отредактировано alla23 (2008-04-14 09:26:41)

0


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Изготовление скинов и объектов » Tutorial: Перекраска объектов или Сделай сам