Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Изготовление скинов и объектов » Туториал по перекраске объектов от Lili Black


Туториал по перекраске объектов от Lili Black

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Инструкция.

Как пользоваться туториалом? Это ваше дело. Я могу только рассказать, как пользуюсь ими я. Рекомендую распечатать туториал, сесть за компьютер и, аккуратно водя пальчиком по строчкам, выполнять подробно все инструкции. Вы можете выполнить работу до конца, или остановиться на определенном моменте и приступить к выполнению самостоятельной перекраски нужного именно вам объекта. Если вы не поленитесь и подчеркнете в туториале основные моменты – это поможет вам не потеряться в нем и всегда найти нужное место.
Данные туториалы предназначены для тех, кто хочет научиться перекрашивать объекты.
Итак, мы хотим перекрасить объект. Прежде всего, определимся: что нам нужно для этого знать и какие программы иметь. Из программ совершенно необходимы: SimPe и Enable Color  Options, а так же графический редактор, например Adobe Photoshop или любой другой, работающий с файлами  *.png.
Программу SimPe можно скачать здесь http://sims.ambertation.de/download.shtml
Для её работы необходима платформа Microsoft .NET Framework, скачать здесь: http://www.microsoft.com/downloads/ThankYo...&displayLang=en

Теперь немного скучного ликбеза. Дело в том, что для любого объекта существует меш – основа, базовый объект, и можно сделать его перекраски. Некоторые объекты содержат две составляющих для перекраски – это, к примеру, кровати или стулья. Можно перекрасить дерево или ткань. Другие – только одну.

Отредактировано Lili Black (2005-06-30 23:57:50)

0

2

Туториал по перекраске стандартного объекта

Итак, возьмем объект, и перекрасим его:
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_1.jpg
Перекраска осуществляется в 5 этапов:
1. Нахождение объекта с помощью программы SimPe
2. Экспорт файла изображения объекта в графический редактор.
3. Собственно перекраска: сначала в графическом редакторе.
4. Импорт - перекраска объекта в SimPe.
5. Инсталляция в игру.
Рассмотрим теперь подробно каждый из этапов.

1 этап.
Открываем программу SimPe. Она предоставляет массу интересных возможностей, однако в данный момент нас интересует плагин Objects Workshop. Что бы его запустить нажимаем: Plugins - > Objects Workshop.
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_3.jpg
Далее произойдет считывание всех объектов в игре, которое может занять некоторое время. Терпеливо ждём.
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_4.jpg
Плагин запущен. Необходимо найти тот объект, который мы собираемся перекрашивать. Посмотрим на окно плагина.
Первая вкладка Objects Listing предназначена для поиска объектов или ввода с клавиатуры его названия, она подходит нам, если объект стандартный.
Вторая вкладка – Grouped Objects - так же для стандартных объектов, тут они расположены по категориям.
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_5.jpg
Третья вкладка Load Objects позволяет осуществлять поиск неродных объектов, скачанных из Интернета, для чего используется кнопка Browse.
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_6.jpg
В нашем случае нам подходит первая или вторая вкладки. Остановимся на второй. Выбираем категорию Doors и калитку, которую собираемся перекрашивать.
Теперь рассмотрим нижнюю половину окна плагина Objects Workshop. В нем, как вы уже заметили, расположено окно для просмотра объекта и так же две вкладки. Первая вкладка – CloneSetting – для клонирования объекта. Вторая вкладка – Color Options – для перекраски объектов, как раз нам пригодится.
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_5_1.jpg
Обратите внимание, поставьте галочку около Create Color Extension Package (как я поняла, она нужна для создания нового паккаджа). Нажимаем кнопку Start.
Появляется окно для сохранения нового файла. Я советую вам сохранить его в отдельной папке, подальше от игры. Итак, выбираем папку, например, D/My objects/ , придумываем подходящее имя для файла, например, kalitka1 , и нажимаем кнопку  Сохранить.
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_7.jpg
Теперь наш объект загружен. Переходим ко второму этапу.

0

3

2 этап.
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_8.jpg
В поле Filetypes мы видим, что объект состоит из трех частей. Выбираем часть TextureImage, щелкнув на ней мышкой.  При этом в поле Packed File появляется один файл – TextureImage. Выбираем его мышкой и перемещаем взгляд в нижнюю часть окна программы. Там мы видим четыре вкладки. Сейчас нас интересует вкладка PluginViev -  нажимаем. Появляется изображение нашей калитки.
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_9.jpg
Эту картинку мы должны экспортировать в графический редактор и изменить. Для этого нажимаем кнопку Export и в появившемся окне сохраняем графический файл.
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_13_1.jpg
По умолчанию файл сохранится в ту папку, куда мы сохраняли сам объект, под длинным именем и с расширением .png. Можно изменить расположение и название, но я бы не стала этого делать. Расширение изменить нельзя.
Нажимаем кнопку Сохранить.
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_10.jpg
Мы закончили второй этап – экспортировали рисунок. Свернем программу SimPe.

3 этап.На этом этапе мы изменим рисунок. Для этого откроем графический редактор – например, Adobe Photoshop. Откроем файл с расширение .png, который только что сохранили.
Он выглядит примерно так:
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_11.jpg
Любым способом перекрасим рисунок. Например, я добавила найденный в Интернете рисунок структуры вторым слоем, сделала этот слой прозрачным. Получилось такое изображение:
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_12.jpg
Мы должны сохранить сделанные изменения в файл, например, с тем же именем и обязательно с расширением .png.
Затем окно графического редактора можно закрыть, его услуги нам больше не понадобятся, мы перекрасили графический файл и переходим к следующему этапу – где используем его для объекта.

0

4

4 этап.
Вернемся к программе SimPe – мы её сворачивали, разверните окно программы.
Для перекраски объекта нажмем кнопку Importhttp://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_13.jpg
Найдем наш файл с расширение .png, который мы только что сохранили, выберем его и нажмем кнопку Открыть.
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_14.jpg
Вот что должно получиться:
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_15.jpg

5 этап.
По сути дела, перекраска закончена. Но не забудьте сохранить сделанные изменения объекта. Я сама это сделать частенько забываю, и в результате проделанная работа в игре выглядит не впечатляюще.
Для сохранения изменений нужно щелкнуть на картинке правой кнопкой мыши и выбрать команду Update All Sizes.
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_16.jpg
Нажмем кнопку Commit.
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_17.jpg
После этого, как видно на рисунке, появится окошко, сообщающее о сделанных изменениях. Далее нажимаем меню File и команду Save для сохранения объекта.
Инсталляция в игру заключается в копировании созданного нами файла, если помните, он называется kalitka1.package, в папку Мои документы\EAGames\The Sims 2\Downloads.
Осталось запустить игру и полюбоваться на свою работу.
http://i9.photobucket.com/albums/a58/lbltogarem/tutorial_1/lbl_tp1_20.jpg

0

5

Вах!!Как всё подробно описано!!Пасибки тебе огромное!!!!Буду эксперементировать!!

0

6

Ага,  ~Nata~ , эксперементируй, я старалась поподробнее. Потом напиши - все ли понятно.
.

Отредактировано Lili Black (2005-07-01 00:01:02)

0

7

Оленька, молодчина! Спасибо тебе огромное! Ты сделала очень полезную и большую работу! :applause:  :applause:  :applause:
Надеюсь, что теперь я смогу научиться перекрашивать объекты! :heart:

0

8

Второй вариант - куда более простой. Wizards of SimPe.
Запускаем программку, жмем на recolours. Любуемся на вакханалию объектов и видим окошко - слева категории, справа объекты. Выбираем что угодно. Жмем на next - программа покажет все имеющиеся перекраски данного объекта. Выбираем, на основе какой мы желаем перекрасить - next. Выделяем текстурку, жмем на кнопочку Export и сохраняем там, где удобно. В фотошопе, например, открываем ее, редактируем, сохраняем - и импортируем обратно в визардс. Next- вводим имя файла. Finish - и все. =)

А помню я те времена, когда по тутору пинхеда перекрашивали... шарили по игрвым файлам, искали объекты, меняли все вручную, хэши вычисляли...

Отредактировано Isselda (2005-06-30 22:41:20)

0

9

А де эту прогу мона скачать?

0

10

Я поняла.
Я безнадежно устарела. Пойду разбираться.

0

11

А де эту прогу мона скачать?

Она в комплекте с SimPE.

0

12

Может у меня старая версия симпе? Где этот Визард находится?

0

13

Люд,наверно старая...Вот я недавно качала,и все ок...Правда есть проблемы...Я когда заменяю своей тестурой,иногда все ето дело становится белым.А если сохранить (с белым),потом в игре при нажатии на предмет летит игра :cry:

0

14

вот и у меня та же проблема, как у Люды - так что пока не скачаю новую версия буду красить по старому.

0

15

Лили, спасибо огромное! Раньше я думала, что перекраска объектов - это что-то из запредельного! А вот моё первое творение - перекраска покрывала.

Отредактировано Чайка (2005-07-07 17:19:50)

0

16

Вот я перекрасила объект в фотошопе, как его импортировать опять в Wizard?

0

17

Люда, я не знаю ((( все ни как не скачаю... (((

Чайка! приколь ные лошадки! а ты делала по моему туториалу, насколько я поняла?

0

18

Да, я использовала именно твой туториал. Правда, когда я перекрасила картину, а потом запихнула её в папку downloads, она не появилась в игре... :( У меня вообще картины не появляются! :angry:

0

19

Лили спасибо за тут!
Люди а как перрекрашивать картины?

0

20

Да, я использовала именно твой туториал. Правда, когда я перекрасила картину, а потом запихнула её в папку downloads, она не появилась в игре... :( У меня вообще картины не появляются! :angry:

Чайка, если ты подробнее расскажешь, какую картину, и как ты перекрашивала я согу помочь, может быть. А у тебя вообще другие объекты перекрашенные появляются?
Кисечка - для стандартных картин из игры достаточно установить программу SimPe - в ней есть плагин Фотостудия. Для его запуска запускаем программу, нажимаем вверху меню Plugins, Photo Studio . И там выбрать нужную рамочку и загрузить нужную картинку. Новая картина сама сгенерируется и установится в игру.
Если перекрашиваем новый меш картины - то можно воспользоваться моим туториалом. То есть все так же, но выбираем вместо забора картину. Если надо подробнее - могу доделать таки вторую часть туториала, как сначала и собиралась.

0

21

Чайка, ты меня извини - я тебе еще один глупый вопрос задам - а ты где ищешь в игре перекрашенные картины? они будут не как отдельный предмет, а как перекраска исходного.

Отредактировано Lili Black (2005-07-13 12:42:32)

0

22

Лили а он у меня не высвечивается :(

[реклама вместо картинки]

И что мне делать?

Отредактировано кисечка (2005-07-13 12:54:09)

0

23

видимо, качать новую версию программы. У тебя какая верси?

0

24

Лили 0.38

0

25

Кисечка, вышла новая версия. http://sims.ambertation.de/

0

26

Ну скачала, а у меня всё равно не высвечивается.

0

27

Вот я перекрасила объект в фотошопе, как его импортировать опять в Wizard?
==========
Заходишьб опять в Визард и выбираешь исходный "клон"
Выьираешь ту текстуру которую брала для перекраски и нажимаешь Импорт.
Выбираешь на компе перекрашенный вариант и кликаешь ОК
Она покрывает тот исходник
Нравится?
Кликаешь NEXT  и сохраняешь как новый реколор - уникальное имя.

Ванные и прочие грязнящиеся объекты импортируются двумя текстурами.

Кстати некоторые диваны и занавески имеют одну текстуру.
То есть одна перекраска работает на несколько занавесок.

0

28

- для стандартных картин из игры достаточно установить программу SimPe - в ней есть плагин Фотостудия. Для его запуска запускаем программу, нажимаем вверху меню Plugins, Photo Studio . И там выбрать нужную рамочку и загрузить нужную картинку. Новая картина сама сгенерируется и установится в игру.
=====
А я дуралей тоже Визардом делал :bang:

0

29

Ну скачала, а у меня всё равно не высвечивается.

Кисечка! до меня дошло! этот плагин, кажется, отдельнокачается!
попробуй сама поискать там же где СимПе. Если не найдешь - напиши, я вечером помогу тебе (сейчас не смогу, долбаный Инет)

0

30

Илья, спасибо огромное за подсказку. Надеюсь сегодня попробовать.

0


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Изготовление скинов и объектов » Туториал по перекраске объектов от Lili Black