Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Готика

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Хех даж странно что тут еще не было этой емки.....
эта пожалуй одна из моих наилюбимейших игр ....поначалу прада мне не очень онравилось не разобралась управление не нрвилось и все почее ....прокачка героя какая то вообще была ненормальная а особенно драки ...я думала что чем дольше и быстрее мышку гоняеш тем быстрее кого нить замочиш ...но нет ....потом все таки привыкла.....
теперь эту игру просто обажаю......
самое лучшее это сначала купить 1 готику а патом аддон ко второй ночь ворона .....уах...я у друга играла мне понравилась просто до опупения ...тама стока всего нового добавлено .....и маги воды и пираты и прочая дребедень.....
эххх...третью часть обещают выпустить в первой декаде 2006 ....блин ждать долка и у нее такие требования обещают.....придется се новую видюху искать ....стараятаааааакое не потянет ....скриншоты у третьей проста обалденные ....все ...хочу поиграть.......

0

2

Перевод из журнала PC Action
Немного о сюжете: в то время, как наш герой путешествовал по острову Хоринис (события Gothic 2), на материке разгорелась война между людьми и орками. В Gothic 3 мы впервые путешествуем по материку довольно больших размеров, на котором теперь правят орки. Они захватывают города и обращают людей в рабство. Теперь это не просто тупые монстры, а настоящая раса со своими целями и культурой. Кроме того, из мира исчезает магия. Этим разработчики достигают того, что герой не появляется на материке в виде суперпрокачанного во второй части игры мага. Но это не означает, что нужно начинать все с нуля. Герой уже к началу игры является испытанным бойцом с повышенным уровнем. Магия постепенно будет открываться нашему герою. Будет существовать три вида магии. В особых местах (напр. Алтарь) можно будет вызывать могущественных демонов.
Размер материка будет превышать размер Кориниса больше чем в три раза. Будут ли в игре ездовые животные или придется передвигаться только на своих двоих еще не ясно. На этот счет разработчики молчат. Материк разделен на восемь разных областей, например пустыни, снежные области, огромные леса, каждая со своими обитателями и монстрами. Монстры так же имеют свой тип поведения: ищут пропитание и охотятся в стае. Можно будет наблюдать за ними. По просьбе фэнов увеличено число поселений, теперь их целых 20 штук. Так как многие находятся под управлением орков, то можно будет поднимать восстания. Это должно осуществляться следующим образом: существует особое общее KI более высокого статуса, чем у каждого жителя. Если герой побеждает определенное количество орков, то это поднимает дух порабощенного населения, и оно начинает поддерживать игрока в борьбе. Подобные действия повышают статус героя и сопутствуют готовности очень сильных NPC сражаться на его стороне. Статус имеет большое значение. Героические поступки положительно сказываются на одни расы и отрицательно на другие. Отсутствует разделение на главы. Будут присутствовать различные линии развития сюжета.
Постоянной команды не будет, зато мы встретим в начале старых знакомых, например Диего. На этот раз у каждого будет своя история. Практически с каждым характером в игре можно торговать или составить команду. Разработчики хотят это ограничить, чтобы выделить более крутых персонажей, которые будут следовать герою до определенного момента. На континенте сосуществуют шесть рас. В отличие от предыдущих частей игры осуществить выбор между гильдиями придется гораздо позже. Кроме того, можно будет выбирать из 6 профессий, таких как кузнец или гладиатор. Для того чтобы стать гладиатором, придется начать с самого низа и постепенно улучшать свою квалификацию, начиная в кругу камней и заканчивая на больших аренах. В игре можно будет использовать щиты и вооружаться магическими посохами и оружием.
В игре будет значительно улучшен интерфейс и управление мышью. Так же будет очень много графических настроек, поэтому каждый сможет настроить игру под свою систему и мощность компьютера. Весь мир создан «от руки», без повторений и copy/paste-принципа.

0

3

Ну а по мне так это среднячковая игра. Поиграл один раз(в каждой серии за все стороны) - болше не хочу. ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ. как в управлении так и в прохождении. Как бродилка - отстой. Как идея - прикольно но не здорово. Как рпг - отстой.

Скажем так, поработали бы над каждой серией лет на 10 подольше, может что и получилось бы. Лучше в МОРОВИНД играть. Хотя...

Для меня ГОТИКА стала одной из тех игр вспоминая о которой я со слезами вспоминаю потраченные деньги.

З.Ы.
сюжет в игре отменный. Но реализация  :bad:

0

4

нуу..........это кому как ........хых.......в готику незя поиграть чуть чуть ........эта игра затягивает по полной и за уши ужо после второго эпизода играния...........
наеш могу даже сказать почему она те так не понравилась .............именно из за этого моурдвинда (тож играла не плохая игруха но по мне готика лушо) ты  эти 2 игры сравнивал проса...........

УНИМАНИЕ УНИМАНИЕ .........ПРОСЬБА НИ ВЫСКАЗЫВАТЬСА НАЩЕТ ГОТИКИ ПОСЛЕ ИГРАНИЯ В МОУРДВИНД .........а то это проса идет сравнение .....готика уступает  но в другом ...эти игры разные по всему ................
уах...а кто буит сравнивать то буду бить   :aggress: возможно даже ногами.......... :P

0

5

Ой девчонки, я цельную недель симам с готикой изменяла, прям как болезнь, прошла нах. За Ксардаса и за короля, перло ну аж жуть. Сейчас испытываю чуйство глубокого удовлетворения. Играла сразу в 3-ю, говорят вторая интересней, хотя и не такая крутая по графике (мой бедный комп чуть не надорвался с ней). Вот сейчас сижу и мысленно глажу себя по голове, сложно, запутано, кой где страшно, но я их сделала.

0

6

Готика это кульная игра, я имею ввиду Готика I и Готика II. В Готика III не играл, так как друзья говорили, что у нее требования не маленькие, да и сама по себе не оч, не порадовала.
А на счет Морровинда после Готики, или Готики после Моровинда, так тут разные мнения - но по мне уж лучше Готика чем Моровинд, хоть я в Обливион так и не играл.

0