Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Флэйм, оффтоп » Не понимаю


Не понимаю

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я читаю этот форум уже много времени. И сделала вывод что можно создать тему где можно рассказать о своей ситуации в который тебе не понятно, то ли из-за жизненого опыта или малом количестве мозгов.

Вот например.
Я с детства не понимала что я не так сделала.
У меня было три подруги и жили мы в одном доме. Постаянно гуляли вместе, ну все такое...
Я жила тогда с мамой и с бабушкой. В один из таких дней мая бубшка сказала что кто-то украл деньги, и скорее всего это мои подруги. Ну и я поделилась с ними, что она мне сказала. А мне мать стала звонить одна из подруг и обвинять меня что я такая и секая..Потом деньги все таки нашлись и но отношения с подругами уже не востановишь ..
Вот, так что я сделала не так?

0

2

А зачем ты подругам-то об этом рассказала? Ни одному человеку не будет приятно, что его обвиняют в воровстве. Такие вещи можно говорить только если точно знаешь, кто украл.
То, что ты передала подругам догадки-домыслы своей бабушки, фокатически и есть обвинение. Мне кажется, людой человек воспринял бы эти слова как обвинение в свой адрес.

Можно было бы просто сказать, что у вас дома пропали деньги и бабушка очень переживает и не знает, что и думать; а говорить, что она подозревает твоих подруг, было явно лишним.

Отредактировано mayskaya (2006-07-20 01:00:48)

0

3

тогда мое понятие подруга оно получаеться ошибочным. Просто я думала что лучшей подруге стоит доверять, и ведь не я ее обвиняю, а моя бабушка.
Ладно поняла учту на будуюшее, что стоит сначала как следует подумать а потом говорить.

Отредактировано badkatherine (2006-07-20 01:04:24)

0

4

практика из жизни

обидев любимого человека, мы этим же раним себя. Становиться еще хуже, когда любимый делает это тебе в отместку, чем ухудшая уже пошатнувшиеся отношения между вами.