Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Симс2: опросы и голосования » А вы с чего начинали?


А вы с чего начинали?

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Я, тут, конечно, новенькая, но вот я предлагаю на мой взгляд интересную тему. Кто какими семьями играл в самом начале, в каких домах? Играли стандартными симами или создавали своих? Наверняка были и смешные моменты, связанные с тем, что ещё недостаточно опыта в игре, нет кодов.
     Я, например, со смехом вспоминаю, как однажды сдуру создала семью из восьми человек, поселила её в маленький домик и мучалась там с ними. Это была очень большая семья: папа, мама и шесть детей тинка и тин, девочка и мальчик, малышка и малыш. Ох я с ними и намучалась! Не буду описывать ужасы, помню только, что, потом у них родился ещё ребёнок. Тины тогда выросли и уехали, а маме с папой снова мучиться. Или я ещё насоздавала своих семей, поселила их к максисовским и все перессорились. Мари-Сью развелась с Даниэлем, Титания с Обероном, Дженни с Опылением и т.д. Кошмар. У меня в каждом доме жила смешанная семья максисовские симы+мои созданные. Кошмар был! Кодов я не знала, играла честно, но симчиков гоняла. так вот.

0

2

Если о начале вспоминать - то это первые симы, а вторые пошли как по маслу - опыт все-таки великая вещь.

Помню большую семью создала,аденег нет Посему на кроватях спали по очереди ( в первых для начала поставишь дешевый диван - высыпаются за милую душу), а здесь не хотят на диване спать, туалетов тоже не хватало. Вечно голодные (плохо готовили), а учиться у них настроения не было, работу тоже не хотят искать по той же причине.  Просто замкнутый круг.  Зато интересно стимул игры был. А когда все наладилось, деньги появились, быт улучшился играть стало скучно.

0

3

Пишем) так и быть)