Такая тематика, как феномен «культуры отмены» достаточно популярна — многочисленные изменения в нашей жизни вызывают множество вопросов у потребителей. Ищете данные о том, почему почти треть жителей нашей страны потеряли доверие к ушедшим с рынка иностранным брендам? Заходите на rbc.ru — нами предлагается большая публикация, в которой есть огромное количество сведений. Для знакомства  с ними требуется просто посетить сайт и прочесть материал, включающий такую информацию, как итоги исследований, сравнение результатов с предыдущим годом, процент готовых отказаться от зарубежных товаров россиян, потенциал отечественных компаний, ожидания потребителей от оставшихся на рынке брендов, реакция людей на сегодняшнюю рекламу и пр. Важным аргументом становится и то, что функционал площадки доступен каждому — уникальные возможности ресурса совершенно бесплатны. Портал rbc.ru — неиссякаемый источник информации!

Агентство PBN в Москве о том, как каждый третий россиянин потерял доверие к ушедшим брендам.

https://seodoctor.org/images/1678170623400.jpg