Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Флэйм, оффтоп » Посоветуйте хороший ноутбук


Посоветуйте хороший ноутбук

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Я планирую купить себе ноутбук, но в мире компьютерной техники я совсем новичок. Может кто-то может помочь мне определиться с выбором? Я бы хотел, чтобы ноутбук был легким и удобным в использовании, но при этом мощным и функциональным. Я не знаю, на что стоит обратить внимание при выборе, так что буду благодарен за любые советы.

0

2

Я уже несколько лет пользуюсь ноутбуками и могу тебе подсказать, на что обратить внимание. Сначала нужно определить свой бюджет и задачи, для которых ты будешь использовать ноутбук. Если это просто для работы с текстом и просмотра фильмов, то тебе не нужен супермощный ноутбук. Если же ты планируешь заниматься дизайном или играть в игры, то нужно обратить внимание на видеокарту и процессор. Размер экрана и вес тоже важны, если ты планируешь носить ноутбук с собой.

0

3

Мой бюджет не слишком большой, но я хотел бы купить что-то достаточно мощное, чтобы не было проблем с работой программ. Я планирую использовать ноутбук для работы с текстами, редактирования фотографий и просмотра фильмов. Какой размер экрана ты посоветуешь? Я бы хотел что-то не слишком большое и не слишком маленькое.

0

4

Гендельф написал(а):

Я планирую купить себе ноутбук, но в мире компьютерной техники я совсем новичок. Может кто-то может помочь мне определиться с выбором? Я бы хотел, чтобы ноутбук был легким и удобным в использовании, но при этом мощным и функциональным. Я не знаю, на что стоит обратить внимание при выборе, так что буду благодарен за любые советы.