Что есть прокси-сервер? и что мне делать ели меня не пускают на Яндекс?
Доступ к нашему сервису запрещен!
Вы обратились к Яндексу с IP-адреса 62.33.221.63.
Возможно, этот сервер является открытым и анонимным прокси-сервером. Это означает, что любой пользователь интернета может им воспользоваться совершенно безответственно. Мы вынуждены запретить доступ через такие прокси-сервера, потому что они широко используются для атак на нас или на почтовые ящики наших пользователей.Ваш компьютер может сам стать открытым прокси-сервером, если он заражен вирусом (обычно эти вирусы используются для рассылки почтового спама).
Администраторы таких прокси-серверов нарушают пункт 5 "Норм пользования сетью" и п. 4 "Основных принципов взаимодействия сети Яндекса с другими сетями". Обратите также внимание, что доступ может быть запрещен в случае нарушения Лицензии на использование поисковой системы Яндекса.
Что делать?
Вы можете попробовать самостоятельно отключить прокси-сервер. Для этого:В Internet Explorer 4.* надо зайти в View (Вид) -> Internet Options (Свойства обозревателя) -> Connection (Подключение) и убрать флажок "Access Internet using a proxy server" ("Использовать прокси-сервер").
В Internet Explorer 5.* надо зайти в Tools (Сервис) -> Internet Options (Свойства обозревателя) -> Connections (Подключение) -> LAN Settings (Настройка локальной сети) и убрать флажок "Use a proxy server" ("Использовать прокси-сервер") .
В Netscape Navigator надо зайти в Edit (Правка) -> Preferences (Настройки) -> Advanced (Дополнительные) -> Proxy (Прокси-сервер) и выбрать там "Direct connection to the Internet" ("Прямое подключение к Интернет").
Если это не помогает, возможно, прокси-сервер установлен принудительно у Вашего провайдера или системным администратором Вашей компании. Обратитесь, пожалуйста, к ним.
Если Вы уверены, что не используете прокси-сервер, проверьте свой компьютер антивирусом или обратитесь к специалисту.И, наконец, если Вы полагаете, что все проблемы устранены, а вас все еще не пускают, пожалуйста, сообщите об этом нам по адресу unblock@yandex-team.ru, обязательно указав в письме IP-адрес.
Пока проблема не устранена, вы можете работать с Яндекс.Почтой, зайдя на сайт mail.yandex.ru
я сделала все что нужно в настройках обозревателя - но там все и так было нормально. Что это такое? кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???