Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Изготовление скинов и объектов » Изготовление новых объектов по готовым моделям


Изготовление новых объектов по готовым моделям

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Сижу, чего то делаю по туториалу Олечки и Кагера но ничего не получается
Нестыковочки выходят..

А точнее пока что просто пустое место в игре - вакуум.

Эллис, Оля, научите как превратить скачанную модель 3ds в объект для игры которым можно пользоваться.
:)
Спасибо!

0

2

То есть в игре у тебя появился вместо нового предмета пустой квадратик, да? :)
Тогда моделирование тут не при чем, это ты при  импорте  объекта в Симпе где-то сделал ошибку, перепроверь. Я, например, для экономии времени никогда не даю частям своего нового объекта новые названия, а оставляю старые, и вот если я забываю переназвать новую часть объекта старым "родным" именем, в игре появляется пустой квадратик.

0

3

пс. Или вообще ничего в игре не появляется?
Ты вначале делай пошагово - склонировал объект - присвой ему новый Гуид и зайди сразу в игру - проверь, появился ли у тебя объект-клон старого стула, например. Если появился, все нормально, можно уже идти меш заменять.

0

4

Я уже 4 раза попрбовал - всё равно... пустое место...((

0

5

Кстати если в новой модели 2 сабсета - то и клонировать надо я так понимаю тоже с 2мя брать из игры?

0

6

Я тебе еще раз говорю, сами модели тут не при чем. Даже если ты неправильно подогнал модель в 3Д редакторе, все равно, кривая-косая, она должна в игре появиться. Значит, проблемы у тебя с Симпе.
Подробно расскажи, какой ты предмет делаешь и какие присваиваешь части объекта имена, еще лучше скринов сделай. Очень трудно вслепую помочь.

0

7

Кстати если в новой модели 2 сабсета

Не обязательно. Ты можешь в 3Д максе, например, объединить две части нового объекта в один, как и в оригинальном предмете из игры.

0

8

Не обязательно. Ты можешь в 3Д максе, например, объединить две части нового объекта в один, как и в оригинальном предмете из игры.
================
Я Милком делаю.... у меня взломанный. ))

Нет прогресс явно есть.
У меня уже в каталоге появилось то что надо (без нового гуида - то есть все перекраски по обоим сабсетам.)
Уже хочется жить - значит меш правильно сменил. :worthy:

Но вытаскиваю наружу чтобы поставить - пустое место...
Может это из за ГУИДА игрового?

И ещё в каталоге новое кресло ко мне попой повернуто...
Надо развернуть  - но как чтобы наверняка?

Щас скрины принесу..

Отредактировано Ailias (2005-08-06 14:19:28)

0

9

1. Милком много не наделаешь, все равно рано или поздно тебе захочется не просто подгонять модель, а серьезно ее редактировать и тебе понадобится более продвинутый редактор - макс или майя или простигосподи, синема :) Лучше сразу запасись.
2. Присвой новый гуид креслу несчастному, что тебе трудно что ли? :)
3. Если там много перекрасок, то при чем тут гуид, это кресло у тебя повязано, наверное, с каким-нибудь диваном, и там в пакадже много-много MMAT, да?
4. Если вытаскивается пустое место - все равно, диагноз - путаница с названиеями частей объекта.
5. Повернуть, чтоб наверняка - можно только одним способом - импортировать в редактор модели новую и старую одновременно, выделить новую, нажать кнопочку "rotate" и вращать кресло, пока оно не примет такое же положение, как и старое.  Где эта кнопочка в Милке, я не помню, если б ты пользовался как все добрые люди Максом, можно было бы подробнее объяснить :)

0

10

ПС. Аттачить части объекта можно в любом редакторе, поищи там в милке кнопку "attach", чтоб  в будущем объединять разные меши в один, наверняка понадобится.

Отредактировано Ellis.ru (2005-08-06 14:33:46)

0

11

Илья, не видя твоего файла трудно судить об ошибах, если хочешь пришли мне свой новый файл я тебе сразу скажу все твои ошибки  ;)
:oops: а что регистрация на милк что я тебе в приват дала не подошла ?:o

0

12

Вот картинки

0

13

Вот я в Милке зверствую...
Скейлил новое кресло - делал поменьше...

0

14

А вот и злосчастное кресло - для Жанны

Жанна только с твоей регистрацией и работаю..
:)  :worthy:

Элл, кресло-дефолт завязано с колониальным набором - тот что у меня в Контессе.

0

15

в милке кресло поверни, оно должно быть там задом чтобы в игре было передом ;)  и поменять GUID надо чтобы отдельно был предмет
а текстуру сам натянул?

0

16

ну и чего у тебя в GMDC название модели - custom? Трудно было свое придумать? Это же очень важно, во всех туторах об этом по 5 раз написано.

0

17

Илья, ты в файле ничего не поменял кроме меши: ни текстуру, ни GUID  и название надо менять на свое :когда меняешь меш сначало скопируй название ,поменяй меш ,а потом вместо CUSTOM OBJECT туда paste свое название, ну и повернуть кресло надо бы ;)

0

18

кроме того ,сейчас открыла твой меш в милке :o , он такй огромный, кресло максиса по сранению с ним просто точка :D

0

19

blondmermaid, точно! :) И я открыла - чуть со стула не упала, оно же весь Плезантвью собой может занять. :) Потому он и показывается как пустое место, наверное, такие габариты не отражаются корректно.

0

20

в милке кресло поверни, оно должно быть там задом чтобы в игре было передом  и поменять GUID надо чтобы отдельно был предмет
а текстуру сам натянул?
======
Ну кто ж знал то.. я всё почти делаю методом тыка..
Кстати открываю модель новую скачанную в Милке - а ноа почему то на половину сеткой разделена  - а игровое крсло стоит на сетке прямо.. Вот я и подумал что надо тоже её на сетку поставить.

0

21

кроме того ,сейчас открыла твой меш в милке  , он такй огромный, кресло максиса по сранению с ним просто точка
======
Наверное в натуральную величину. :D

Вот кресло № 2 - с новым гидом но стоит ещё ужаснее.

0

22

Проблема вот в чём - я не вижу обе модели в Милке

вот тут написано
http://www.i.morning.ru/~vev/GONZA/Modelin...20mesh(RUS).htm
Что подгоните всё под один размер.

А я импортирую сначала клон игрового меша - потом как написано туда же импортирую 3дс модель - но в Милке показыватеся (остаётся) только 3д модель.
Я не вижу клона и не знаю до кудова подгонять. :angry:  :bang:

0

23

Потому и не видишь, что он, клон, слишком маленький по сравнению с твоей моделью, это со всеми новыми моделями так. Он выглядит как просто точка где-то там в центре сетки, но он же там есть :) Ты выдели новую модель и просто уменьшай ее, уменьшай и уменьшай, пока не увидишь клона. Не забудь, что все объекты из игры имеют координаты 0:0:0, по этим координатам и должна стоять твоя новая модель.

Отредактировано Ellis.ru (2005-08-06 15:47:05)

0

24

http://i2.photobucket.com/albums/y3/Ellisru/Ailias.jpg
Короче, резюме:
надо учиться в 3Д редакторе хотя бы просто уменьшать и вращать меш и его отдельные части. Если хорошо посидишь, у тебя на это уйдут сутки. И очень рекомендую все таки установить Макс, там все делать проще, и с текстурами проще работать будет.
И не забывай имя модели новое присваивать, а так все в порядке в общем, скоро уже будем любоваться новой твоей мебелью ;)

0

25

Ну вот Эллис - уже и кресло слепила моё...:(

И очень рекомендую все таки установить Макс, там все делать проще, и с текстурами проще работать будет.
=======
Так он же платный... и весит 90 метров...я не хочу столько качать..

Вот что я увидел в каталоге теперь
(Кстати сабсеты в каталоге не появляются хотя они и есть - странно)

0

26

А вот то что появляется снова ввиле тени на полу.
Посмотрите - с именами всё правильно?
Жанна, ты тоже помоги, чего ушла то?

Элл, есди они такие маленькие - как я их рассмотрю?

0

27

Макс можно купить в любом компьютерном ларьке за 100 рублей, да еще и библиотеку 3Д моделей на том же диске впридачу :)

"Сабсеты" твои не появились, потому что ты его еще не перекрашивал, как перекрасишь - должны появиться, отдельно фреймы, отдельно обивка.

Чтобы кресло появилось в игре, его надо уменьшить, ты уменьшил?

Рассматривать тебе ничего не надо, тебе достаточно знать, что клон оригинального объекта стоит где надо, когда ты уменьшишь свою модель, ты будешь видеть их оба - клон и свой новый объект.

0

28

ты лучше слушай что тебе Эллис говорит :) , кстати, я тебе тоже уже рекомендовала попрактиковаться и освоить основные приемы в 3д редакторе ,хотя бы знать как уменьшить повернуть, растянуть и пр. готовую модель, но ты не прислушался, думал скачаешь готовую модель впихнешь вместо максиской и дело в шляпе :D , эх хорошо бы так...

0

29

Ладно, дамы, не надо так плохо обо мне думать, я оказался не такой тупой как сам считал 10 минут назад
Вот  - полюбуйтесь..
Обивка не такое уж и ретро - но это так... по быстрому...
:D

http://i14.photobucket.com/albums/a331/ailias2/snapshot_00000008_aff29cd4.jpg

Отредактировано Ailias (2005-08-06 17:49:17)

0

30

Здорово, молодец! :)
Даже меньше суток понадобилось, да? ))
Поздравляем с почином, скоро у тебя много поклонниц на MTS материализуется :)

0


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Изготовление скинов и объектов » Изготовление новых объектов по готовым моделям