Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Изготовление скинов и объектов » Изготовление новых объектов по готовым моделям


Изготовление новых объектов по готовым моделям

Сообщений 61 страница 90 из 95

61

ты опять не поменял Custom_object на свое название, торопишься выложить и диферамбы слушать?
==========
Ты знаешь я как раз и уяснил что из за этого не появляется меш.
Именно когда я поменял Кстом Обджект на своё название  - вроде как после этого и встало всё.

0

62

От имени объекта многое зависит.
А еще, очень даже может быть, что в fix integrithy, Элиас забыл дать объекту уникальное имя.
Поменяв имя меша, следует поменять ВСЕ ссылки на этот меш в пакадже.
Гуиды не делаются от балды, генератор имеет свои параметры. Я не программист, ничего про них не могу сказать. Но их менять надо абсолютно ВСЕ.
Немного теории:
Текстурные координаты - это не текстуры, они хранятся в меше. Координвты UWV соответствуют XYZ. Текстура делится на некоторе количество сегментов, равное количеству полигонов в данном объекте, и каждые углы сегмента имеют свои номера - 1, 2, 3... Информация о координатах примерно так и хранится: UVW = 1, XYZ = 29, и так далее. Это хранится в меше. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ТЕКСТУРА САМА К МЕШУ ПРИЛОЖИТСЯ, надо ее отдельно вкладывать в пакадж.
Это справедливо для ВСЕХ игр на трехмерном движке, а не только для симов. Понимание устройства 3Д-объектов значительно помогает во взятии недр игры.
А также, все эффекты текстур (блики, рефлекс/рефракция), все настройки рендера в игру не переносятся. К примеру, к хромированной кружке, человек применил, так скажем, материал с анизотропными бликами, отрендерил виреем - получилась суперреалистичная кружка, но перенесет в игру - никакой анизотропии и фотонного просчета не будет - кружка будет серая и невзрачная.
Это я на будущее, если Ailias купит MAX и начнет экспериментировать. Очень многие мои знакомые так ошибались и доставали меня вопросами - "а почему нет бликов?" и т.д.
Если движок позволяет, программным методом можно создавать такие эффекты.
Ну, вот вроде бы и все сказала.

0

63

Но их менять надо абсолютно ВСЕ.
======
а мне сказали что достаточно поменять только клавный ГНИД  - тот что прокатегоризирован. ;)
Так?

0

64

и кто ж тебе это сказал-то ?какой ты упрямый, все тебе твердят тут, что надо менять ВСЕ ,а ты опять :o , что тебе трудно поменять что ли ?
впрочем как хочешь, только потом не говори ,что ты все как надо сделал, а у тебя глюки, а то побью :tomato:

Отредактировано blondmermaid (2005-08-08 20:30:12)

0

65

кто ж тебе это сказал-то ?какой ты упрямый, все тебе твердят тут, что надо менять ВСЕ ,а ты опять  , что тебе трудно поменять что ли ?
==================
Вот у меня сейчас - короче в картине 3 строчки в обджект дате
Я в жалюзях малых поменял все 3 (по порядку своих номеров, но не регил ещё щас буду) - они наконец стали вылазить наружу.
А вот в длинных своих жалюзях - только главный ГНИД поменял - они прекрасно появляются... но только клонированная картина почему то не хочет теперь появлять наружу хотя в каталоге есть...
Это из за этого?

0

66

Да, из-за этого, да!

0

67

Спасибо Марья
Я только что так и сделал ))
Я вот щас все ГНИДЫ зарегил каждую строчку - надеюсь что всё заработает и сегодня выложу 2 объекта на МТС2 )))

0

68

Ailias, не за что, и не забудь fix integrithy.  ;)

0

69

вот я создала столик из готовой модели. долгл мучилась, но почемуто у столика нету цвета и перекрасок
http://www.imagerage.com/viewimage.php?fil...c4/Li905001.jpg
а сам стол TYT
помогите плиз сделать к нему перекраски ! хочу научиться и влиться в ваши ряды!!!  :blush:  :oops:  :rolleyes:

Отредактировано madeya (2005-09-27 01:58:02)

0

70

Свою текстуру надо добавить через Texture Image>Import

Перекраски не появляются потому что надо всё делать по порядку
1. Замнить меш
2. Дать ГУИДЫ и Update MMATS
3 Tools>FixIntegrity - дать всем "строчкам" новое уникальное имя.
4. Сменить текстуру и название.

Честно говоря не знаю почему у тебя синее - так бы хотя бы текстуру просто бы не трогала была бы той что у клона.

Столик не качается - так ссылки не нм не даются надо типа
Набери адрес своего хоста типа вот так.
wwwmadeya4.nm
И дай ссылку прямо с сайта.

0

71

http://www.madeya.newmail.ru/MyFirstSim … IX.package

0

72

я кстати текстуру клона не трогала, а вот когда сам клон был еще - у него только 1 текстура была (вместо положенных 4)

скорее всего ошибка в клоне где-то!

Отредактировано madeya (2005-09-29 17:21:45)

0

73

http://www.imagerage.com/viewimage.php?fil...c4/zgt35125.jpg

прогресс на лицо! :)
но вот всеравно у стола только 1 цвет  :search:

0

74

Ну так одно лицо - перекраски то надо тебе самой делать отдельно через Симпе. ;)

Отредактировано Ailias (2005-09-29 18:31:07)

0

75

http://www.imagerage.com/viewimage.php?fil...c4/m7v38344.jpg
:lol:  :good:

0

76

Ailias
Я так понимаю, ты разобрался с функциональностью предмета.
Подскажи, пожалуйста, как сделать так, чтобы предмет декора, имел свойства поверхности на которую User (sim необязательно), может поставить объект?

0

77

Подскажи, пожалуйста, как сделать так, чтобы предмет декора, имел свойства поверхности на которую User (sim необязательно), может поставить объект?
==================
Мудрено как то.. а на примере?
Я видел потрясные полочки на санейре - они высотой совсем другие чем столики но на них ставится ПРЯМО ПОВЕРХ а не так как на том же уровне. Я попробовал сделать но у меня они просто на том же уровне висят.

0

78

Сделала пару окон, с текстурами и моделью всё нормально, единственная
проблема, по диагонали в стену не ставятся.
В чём моя ошибка? Может быть, я неправильно клонирую объекты?
Кто знает, подскажите, пожалуйста.

0

79

В общем, у меня такая проблема, Ailias, надеюсь на твою помощь...

Хочу , чтобы у меня был такой цветок, чтобы его можно было поставить и на стол (1) , и под стол (на пол, то есть  :D  (2) ), и при этом он располагался по центру витрины (3)
Вот так, хотя бы...
http://i59.photobucket.com/albums/g312/AHHETA/snapshot_00000001_f2311057.jpg
В полной мере, этими свойствами обладает ток этот максисовский предмет,
http://i59.photobucket.com/albums/g312/AHHETA/snapshot_00000001_323111b2.jpg
но вот беда, клоны с него эти качества не наследуют.. :cry:

Вопрос 1: Где и как можно что-то в этом плане отредактировать?

Поскольку желание иметь цветок с описанными качесвами было очень актуально, я пошла другим путем, сделала клон этой вазы
http://i59.photobucket.com/albums/g312/AHHETA/snapshot_00000001_723112cc.jpg
поменяла категорию, предмет отображается в нужном каталоге, но:
1. Меня раздражает наличие меню "просмотр".
2. Хотелось бы иметь все-таки цветок...

Вопрос 2: а) Можно ли у предмета, клонированного со "статуи" изменить функциональность на "комнатные растения"?
в) Можно ли, хотя бы, удалить упомянутую менюшку на фиг?

0

80

Хочу , чтобы у меня был такой цветок, чтобы его можно было поставить и на стол (1) , и под стол (на пол, то есть  :D  (2) ), и при этом он располагался по центру витрины ...
Где и как можно что-то в этом плане отредактировать?

Надо исправить поле 0x004F [Unused - Shadow Brightness (Sims1)] в OBJD ( на закладке) Raw Data. Значения для этого поля могут быть:
- 0х2 - маленькие объекты (на полке поместится 6 штук)
- 0х1 - средние объекты (поместятся 2 штуки)
- 0х0 - большие объекты (поместится 1 штука)

0

81

Blondmermaid, огромное спасибо, что ответила! :clapping:
Я уже и отчаялась дождаться...  :cry:
Скажи, пожалуйста,  :rolleyes:  еще, что нужно поменять, чтобы объект, клонированный с картины (кухонный шкафчик настенный), не "падал" вместе со стенами?

0

82

http://www.mixei.ru/showthread.php?t=40899

;)

0

83

Blondmermaid, не поверишь,  :bang:  но я читаю эту темку, аккурат с 26.04.2005...
  :slow:  Я наверно тупая совсем...
Но, я не понимаю,   :search:  что конкретно надо поменять, причем, меня берет подозрение, что там этого и не написано, ток общие рассуждения, и соображения, что в SimPE этого не сделать.. К тому же в SimPE с 26.04.2005 много чего изменилось.
___
И у меня еще один вопрос, а менюшку "просмотр", можно убрать из картины?
А если клонировать с греческой буквы, что там удалить можно? Там явно что-то лишнее в паккаж попадает...
Заранее спасибо  :yes:

0

84

я честно говоря не вникала в этот процесс со стенами, мне кажется что то ,что висит на стенах должно опускаться ,чтобы не мешать играть ,иначе будет все загораживать, тем более что твои шкафы из декора, значит только для красоты  ;) ,попробуй сделать полки из бизнеских полок, во первых не будут опускаться, во вторых можно будет ставить на них, поставишь их у стенки вот и иллюзия того что они висят  :P
ну а насчет того чтобы функции менять- не советую, иначе можно там перемудрить и испортить файл :blink:

0

85

Blondmermaid, спасибо.
Идея с Бизнесовскими витринами мне приходила в голову, но, тогда кухонные столы под такие полки, придется ставить с помощью moveObjects on, а это значит, что симы будут верещать, периодически, что не подойти мол, - а это в мои планы не входит.
Проблему со стенами я решила, сделав клон со скачанного шкафчика - у кого-то теже причуды, что и у меня, причем, автор делал клон с картины, а не с лампы, буквы или еще чего-нить,... ужасно хотелось бы знать - как он это сделал  :search:

0

86

Как правильно клонировать стол для игры в карты?
У меня не получается. Клонирую вроде бы правильно,
получаю на каждый Object Data индивидуальный GUID,
а в игре начинают конфликтовать мой клонированный и оригинальный
столы. В чём ошибка?

0

87

карточный стол так же как и качели клонировать невозможно :( , пока во всяком случае неизвестно как ,можно только оставить оригинальный GUID,новый предмет заменит в игре максиский ,кому надо могут поиграв новым потом удалить его и максиский опять появится  ;)

0

88

Поняла. Жаль. Спасибо за ответ, ты нас всех всегда выручаешь.

0

89

Жанночка, ты умница, натолкнула меня на оригинальную мысль.
http://v.foto.radikal.ru/0705/89/86798b92fa43.jpg
Результат налицо. Я проверяла, действительно работает.
Интересная особенность - если сначала установить на лоте оригинальный стол, сохранить и выйти из игры, а потом положить в папку Downloads изменённый клон, то всё прекрасно работает.
Думаю, таким образом можно в игру десяток таких столов поместить.

0

90

Надо будет таким образом попробовать качели клонировать. :crazy:

0


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Изготовление скинов и объектов » Изготовление новых объектов по готовым моделям