Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Реклама

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Каждый день мы смотрим телевизор и через каждые 10-15 минут видим рекламу. Реклама-двигатель торговли, но как она порой нас раздражает. А может нет? Может всё-таки есть ролики, которые приятно смотреть? Или наоборот - реклама на экране - телевизор в окно?

Отредактировано Катеринка (2005-01-05 09:08:00)

0

2

Я учусь на отделении рекламы-)
Ходила "на канских львов"(ночь пожирателей рекламы) была в диком восторге,однако я уверенна что никому она не нравится во время любимых фильмов-)
к сожалению это плата за общественное телевидение,если бы не было рекламы небыло бы и телевиденья-)

0

3

Я тож ничаго против рекламы не имею,но надо меру иметь,дети же всё таки смотрят,вот например реклама про призервативы:

Идёт девушка у неё от зонтика чехол улетел,подходит улыбающейся мужчина лет 35 ,натягивает презерватив на зонтик и идёт дальше жезнерадостный!

Это же возмутимо,у меня потом сестричка(5 лет ей)  говорит:
Мам ,купи мне тоже такой чехольчик для зонтика,а то он у меня порвался уже!

Щас вообще все рекламы такие(пошлые),про прокладки,вот эта сестрёнка пятилетняя уже знает для чего они нужны,а всё реклама действует,она 2 недели мою тётю доставала:"Мам ,а для чего они нужны,ну скажи,скажи!"

0

4

Я тож ничаго против рекламы не имею,но надо меру иметь,дети же всё таки смотрят,вот например реклама про призервативы:

Идёт девушка у неё от зонтика чехол улетел,подходит улыбающейся мужчина лет 35 ,натягивает презерватив на зонтик и идёт дальше жезнерадостный!

Это же возмутимо,у меня потом сестричка(5 лет ей)  говорит:
Мам ,купи мне тоже такой чехольчик для зонтика,а то он у меня порвался уже!

Щас вообще все рекламы такие(пошлые),про прокладки,вот эта сестрёнка пятилетняя уже знает для чего они нужны,а всё реклама действует,она 2 недели мою тётю доставала:"Мам ,а для чего они нужны,ну скажи,скажи!"