никто не слышал про новую игрушку?
Продолжение одной из самых популярных стратегий от Lionhead Studios.
Сохраняя "божественность" игрового процесса, Питер Мулине (Peter Molyneux) вносит в него великий смысл - Войну! Во второй части игры "Black & White 2" племена будут сражаться друг с другом, боевая магия, наконец, найдет практическое применение, а ваше чадо (оно же Существо, оно же Титан) отвлечется от унавоживания местности и сможет построить себе настоящую полководческую карьеру.
Хозяйственная основа игры остается прежней. Разве что дома поумневшие цивилианы догадались строить самостоятельно, не отвлекая своего всемогущего покровителя столь мелочными вопросами. К тому же у вас как Бога забот добавилось. Вынужденный по-прежнему следить за урожайностью полей и обилием лесов Всевышний в "Black & White 2" получает еще и груз ответственности за милитаризацию населения. Ведь кровавые баталии неизбежны!
Даже являя собой воплощение добродетели, рассаживая кругом цветочки и лично меняя подгузники каждому младенцу в деревне, вы вынуждены заботиться о хорошей военной подготовке мужского населения. Злые боги с их племенами не за что не оставят в покое пацифистов!
Необходимость воевать открыла в игре дополнительное хозяйственное направление - "военную промышленность". В Lionhead обещают ввести новый ресурс - руду, необходимую для производства оружия. Соответственно, появятся и новые, связанные с оружейным делом, профессии. Коренной переработке подверглась и архитектура. Долой деревянные поселки барачного типа! Мир "Black & White" вступает в эру каменного строительства, эпоху толстых стен и грозных защитных башен. Осады и штурмы городов заявлены как неотъемлемый атрибут игры. Но всю полноту батального аспекта, наивысшую радость горячей схватки откроют масштабные сражения "в чистом поле". Мулине лично поделился планами задействовать в битвах сотни и даже тысячи виртуальных человек. Назвать бойцов юнитами не поднимается рука, ибо каждый воин сражается индивидуально, хоть и в составе армии. Согласитесь, проступают во всех этих обещаниях некие общие черты с "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth". Впрочем, сходства ограничиваются поверхностными моментами.
Разработчикам пришла в голову здравая мысль полностью переписать графический движок, так сказать, вывести проект на новую ступень развития. В итоге в "Black & White 2" ограничивать визуальные обновления простым увеличением количества полигонов создатели не намерены, хотя и без этого, разумеется, не обойдется. Так, значительно похорошели Титаны. Программисты умудрились создать очень правдоподобную шерсть, состоящую из отдельных волосков. Волосяной покров монстров мокнет под дождем, шевелится на ветру, подпаливается огнем, забрызгивается кровью и окрашивается в самые немыслимые цвета по желанию Бога, то бишь вашему желанию. Аналогичные эффекты применяются для травы и пшеницы, где на ветер отдельно реагирует каждая травинка и колосок. Более того, травяной покров приминается шагами людей. И даже это еще не все: тяжелая поступь оного человека лишь временно примнет стебли, группа людей оставит небольшую тропинку, а целое войско вытопчет живописную поляну до уровня пустыря. С поступью гигантов и того веселее. По следам доброго зверя растут красивые цветочки, а кровожадные монстры оставляют за собой участки высохшей потрескавшейся земли.
Весь мир по-прежнему внешне отражает общую направленность вашего правления, хотя реагирует более чутко. Разработчики выделяют такие состояния действительность, как злое, нейтрально-злое, нейтральное, нейтрально-доброе, доброе. Музыкальные композиции, коим в этот раз уделяется пристальное внимание, распределяются соответствующим образом. Причем для каждого состояния предусмотрено по 7 (семь!) саундтреков, уникальных для каждой из 5 рас (Египтян, Греков, Ацтеков, Японцев и Викингов). Простые арифметические вычисления показывают, что один народ получает 35 композиций, не считая отдельных произведений для батальных сцен.
вот оф сайт со синшотами:
ea games
Отредактировано Ailias (2005-10-29 13:15:39)