Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мое творчество

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Здравствуйте, уважаемые участники форума:)
Форум просто замечательный, главное, что в нем понравилось, это вежливость и доброжелательность модератора и администратора. Бывало, на других форумах особенно на одном о The Sims 2 (не будем показывать пальцем :rolleyes: , модератор чуть ли не посылал, но не будем о грустном.

Итак, я решила выложить несколько своих рисунков. Творчеством я занимаюсь относительно недавно, всего 4 года, причем самостоятельно, если не считать мастерклассов в виде книг и 6ти месяцев занятий с Прокофьевым Виктором Васильевич (всех благ ему, замечательный человек).

К критике отношусь хорошо, поскольку считаю, что трезвая и непредвзятая критика со стороны отчасти является залогом успешного творчества..

0

2

Methafora, все-таки немного тебя покритикую. Лицо нарисовано очень хорошо, но с телом совершенно не согласуется - такое ощущение, что его вырезали откуда-то и наклеили поверх. Руки слишком маленькие - какие-то детские...
Очень хочется увидеть еще работ :)

0

3

Алька, могу тебя уверить, что с руками все в порядке, пропорции выверены. Эта старушка прототип с фото из  National Geographic. В старости больше всего у человека заостряются черты лица и контуры рук, мышечная масса буквально-таки усыхает под воздействием времени.

А вот по поводу тела, а точнее его некой недетельности и недоработанности. я абсолютно согласна:есть у меня такая черта - концентрироваться на одной детали(здесь, это лицо) на протяжении всей работы над рисунком, вообщем редко, но бывает.
Вот тебе как раз живой пример:)
Спасибо, что заинтересовалась моим творчеством, выкладываю еще рисунки.

Навеяно морем, греческим божественным пантеоном, и как ни странно..Ботичелли..

0

4

зы:Это не Сейлор Мун (и такое я в адрес этого рисунка слышала)

0

5

Лёва...точнее, часть Лёвы..все никак не дорисую..

0

6