Автор - Frozen Fire
Фотограф - Frozen Fire
"Ven A Mi"
Первая серия
Будь я проклят!
Будь я проклят за все, что сделал и не сделал, за все, что сказал или не сказал. Я не могу так больше жить, боль разрывает моё сердце на куски, становится комком в горле и не дает дышать, наполняет тело тягучим бессилием, а голову - тяжелыми мыслями. Лишь один верный друг остался у меня - мой револьвер. Он уже заряжен и ждет своей минуты. Но прежде чем я нажму на курок и наконец вытрясу свою жалкую душу из этого тела, я все расскажу...
Будь проклят я, будь проклят тот день, когда я встретил ее...
День начинался паршиво. На костюме, приготовленном с вечера почему-то не оказалось пуговицы. Подруги или мамы, чтобы ее пришить у меня не было, а сам я этого делать не умел. Кое-как отыскав в шкафу что-то более-менее приличное, я поспешил к стоянке, где оказалось, что ключи я благополучно забыл дома. С горем пополам добравшись до офиса, я твердо решил, что неприятностей с меня на сегодня хватит и принялся рьяно отрабатывать свои деньги. К концу рабочего дня настроение у меня уже нормализовалось и я даже решил выбраться вечером в клуб развеяться. Но там мне быстро наскучило и я решил поехать домой.
Отъезжая от стоянки я засмотрелся на парочку девиц, в обнимку сидевших на скамейке и вдруг услышал глухой стук и приглушенный вскрик. Выбежав из машины, я обнаружил, что умудрился сбить девушку. Это на скорости 7 миль в час, не больше!
Выругавшись, я взял на руки невесомое тело и, посадив на заднее сидение машины, легонько потряс.
- Эй, ты в порядке? - спросил я.
Девушка открыла глаза и посмотрела на меня. Ее глаза были пронзительного изумрудного цвета, в них можно было смотреть, как в зеркало, я еще никогда не видел таких глаз. Я едва не утонул в этом зеленом омуте, но быстро пришел в себя и еще раз переспросил, как она.
- К сожалению, да... - прошептала она и из ее прекрасных глаз полились слезы. Я застыл в недоумении, все еще не понимая значения ее слов. Что значит "к сожалению?", неужели она хотела умереть?
- Как тебя зовут? - сбросив оцепенение спросил я.
- Аиша, - ответила девушка, вновь обратив на меня свой взор.
- Меня зовут Тэд. Я виноват, я должен был тебя заметить. Как я могу компенсировать свою неосторожность, Аиша?
Я ждал ответа и ловил себя на мысли, что мечтаю, чтобы она сказала:"Поведи меня в кафе!". Я бы заказал ужин в самом шикарном ресторане... Или нет, лучше в маленькой, но уютной кафешке где-то на окраине..
- Попытайся еще раз, пожалуйста, - внезапно попросила она.
Я никак не мог понять, серьезно она говорит, или это шоковая реакция на происшедшее? Я боялся вновь заглянуть ей в глаза, чтобы увидеть там ответ. Боялся, что не смогу больше оставаться спокойным. Не поднимая глаз, я заговорил:
- Ты сейчас сама не понимаешь, что говоришь. Скажи мне свой адрес и я отвезу тебя к родителям и ты там...
- У меня нет родителей.. - чуть ли не шепотом перебила меня она.
Я осекся на несколько секунд.
- Прости.. Но наверняка ты живешь с бабушкой или тетей, или еще с кем-нибудь из родственников. Скажи мне, куда тебя отвезти.
- У меня нет дома, я живу где захочу, - упрямо повторила девушка.
То есть ночует где придется... Что ж..
- Тогда поедь со мной, я тебя не обижу, не бойся. Я просто хочу удостовериться, что с тобой все в порядке. Переночуешь у меня, а утром мы выясним куда тебе лучше идти.
Пока я говорил это все, мое сердце бешено колотилось. Так, словно хотело вылезти из своей тесной клетки. Я повезу ее к себе..
Я до сих пор не понимал причины своего волнения. Ведь девушка была такой же, как и миллионы ее сверстниц, тем более, что я никогда не интересовался малолетками. Я не понимал.
- Если ты хочешь, я поеду с тобой, - согласилась Аиша.
Дрожащими руками я захлопнул дверь и сел на переднее сидение. Сделав несколько глубоких вздохов, я завел машину.
Всю дорогу мы молчали, но тишина не беспокоила меня. Гораздо труднее было бы сейчас о чем-то говорить, пытаться придумать темы для беседы, размышлять над фразами и осмысленно отвечать.
Обернувшись где-то на полдороги я обнаружил, что девушка спит, свернувшись калачиком на сидении. Я залюбовался ее еще немного детским, но уже красивым девичьим лицом. Шоферу, гудком оторвавшему меня от ее созерцания, я готов был тут же всадить пулю в лоб.