ДЛя Априори...
вот что на тебя, но по моему что то тут не так...все таки в тебе больше сенсорики... но это лично мое мнение...
ВОСПОМИНАНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ: Интуитивно-логический интроверт
Псевдонимы: "Бальзак", "Критик"
Наш вариант: "Мисс Марпл"
Джейн Марпл выглядела старомодной,
но прекрасно знала, что реальная
жизнь весьма далека от идиллии.
Агата Кристи, "Карибская тайна"
Критикессы постоянно озабочены своим внутренним состоянием (их легко узнать по отрешенному взгляду, который выражает преимущественно скуку). При их насыщенном внутреннем мире часто не остается времени для занятий внешностью: никаких упражнений и диет, макияж — только необременительный, к парикмахеру — раз в году накануне дня рождения. Пристрастий к определенным стилям в одежде не питают, требования моды для них вторичны, главное, чтобы было неброско и удобно.
С Бальзачкой познакомиться нетрудно, особенно если ей логически объяснить насущную потребность этого. Главным выигрышем от знакомства будет приобретение умной и проницательной спутницы. Это же будет и главным проигрышем: вы просто станете для нее объектом анализа. Мисс Марпл не купится ни на одну из ваших уловок, естественно, если сама того не пожелает. Еще в самом начале отношений она уже предвидит их печальный конец...
На службе держится подчеркнуто иронично и независимо. Усидчива, может облагородить самую монотонную работу. Обладает бесспорным чувством юмора, но его формы своеобразны: это поучительные истории, притчи, эпиграммы. Истинная представительница своей квадры — мало обращает внимания на регалии и авторитеты, недолюбливает начальство. У Критикессы достаточно интеллекта, чтобы быть умнее своего начальника, но не всегда хватает мудрости, чтобы это скрывать... "Это же так просто!" — запросто может заявить она в присутствии своего босса. Бальзачка не самая молчаливая из интроверток; это превосходная рассказчица, особенно если тема разговора связана с историей, архитектурой, то есть, обращена в прошлое. Обожает воспоминания. Даже если ей только 18, не сомневается, что все лучшее уже позади.
Откровенно опасается психологически близких отношений. После ярких и как казалось, счастливых свиданий может внезапно надолго исчезнуть, спрятавшись в свою "раковину". Ничего удивительного: на эту самостоятельную и эрудированную особу любой партнер быстро нагоняет тоску и разочарование. (Да она не очень-то и очаровывалась...) "Я так и предполагала!", "Ничего нового" — вот типичные реплики Мисс Марпл. Она столь независима и так долго перебирает варианты, что иногда просто не успевает выйти замуж. Готова долго ждать своего принца, но в итоге часто остается в гордом одиночестве... Если же все-таки решается на длительные отношения, ее спутнику можно посочувствовать. Бальзачка неизбежно его "задергает", причем не бытовыми поручениями, а менторскими сентенциями на уровне общечеловеческих ценностей. Объектами ее поучений могут стать и дети. Поэтому она, вступая в брак, будет не против того, чтобы у будущего супруга уже был ребенок, желательно постарше.
Любит романтические свидания и старомодные ухаживания. Мало кто может похвастаться, что был дома у Бальзачки — гости нарушают заведенный ею порядок (или беспорядок). Зато в вашей квартире она окажется почти без сопротивления, только не забудьте завесить чем-то книжные полки, иначе ее придется оттаскивать силой. Каким-то непостижимым образом словесная раскованность сочетается у нее с сексуальными комплексами. Может уступить напору профессионального ловеласа, отдав должное его изяществу и остроумию. Перейдя к близким отношениям, несмотря на общеквадральную широту взглядов, склоняется к традиционному союзу: "опе maп, one woman" и поменьше "всяких глупостей" в постели. Определенная житейская прижимистость оригинально трансформируется в сексуальных отношениях. Как "экономика должна быть экономной", так и Критикесса оказывается критичной... к своему партнеру и экономной по отношению к собственным эмоциям. Предпочитает скрывать свои чувства, поэтому на бытовом уровне отношения лишены как конфликтности, так и некой доли безрассудства.
для Майской...
БЕСКОНЕЧНОЕ ОЖИДАНИЕ: Интуитивно-логический экстраверт
Псевдонимы: "Дон Кихот", "Искатель"
Наш вариант: "Алиса"
Какой же была ты, Алиса?..Любящей -
прежде всего; а затем учтивой; а еще доверчивой,
готовой принять все самое невероятное;
и, наконец, любознательной до крайности...
Льюис Кэрролл, "Алиса на сцене"
Донка не одевается ни модно, ни удобно — она просто не понимает, что это такое. Одежду классифицирует по целевому признаку: для прогулок, для театра, для работы... Какому-нибудь конкретному цвету предпочтения не отдает, но старается, чтобы все детали одежды совпадали по тону (так она скрывает слабое владение цветовой гармонией). Вещи приобретает, повинуясь внезапному импульсу, и тут же начинает жалеть об этом, так как где-то, возможно, продается то же самое, но лучше и дешевле.
Вопреки установившемуся в соционике стереотипу, Донка гораздо лучше Дона усваивает нормативы поведения в обществе. Со всеми она старается быть ровной и снисходительно приветливой, а нелестные эпитеты относительно окружающих произносит мысленно. На контакт Искательница идет охотно, часто сама проявляя инициативу. При знакомстве не придает особого значения ни внешности, ни красноречию субъекта. Она смотрит гораздо глубже, и не сомневайтесь: ваша личность будет подвергнута тщательному и всестороннему анализу (от потенции до финансового положения). В случае каких-либо подозрений Алиса не станет углублять отношений, пока не убедится, что все в порядке. Если она согласилась прийти на свидание, это не значит, что она придет, а значит только, что она согласилась. Зато уже при первых встречах может позволить вам довольно много, главным образом из любопытства...
Искательница считает себя чрезвычайно умной и не скрывает этого. Отсюда все ее трудности при устройстве на работу и позже, при знакомстве с коллективом. Лучшая должность для нее та, где она до определенной степени может распоряжаться временем и сохранять психологическую дистанцию между собой и коллегами — например, эксперт, преподаватель, юрист и т.д. Ей противопоказаны жесткая дисциплина, материальная ответственность и сдельная оплата труда. В вопросах научного приоритета и служебной иерархии весьма щепетильна. Ревниво следит за успехами сотрудниц, возмущаясь, когда те "незаслуженно" обходят ее по служебной лестнице. Свои промахи всегда оправдывает "форс-мажорными" обстоятельствами, но, в отличие от мужчин этого социотипа, успешно учится на собственных ошибках. В частности, Донка довольно быстро отказывается от "новаторства" в работе, увидев, что попытки революционных преобразований ничего, кроме неприятностей, ей не приносят.
Для сторонников "интеллектуального брака" это идеальная спутница. Сообразительная, много читает, проводит досуг на выставках и в картинных галереях. В то же время легка на подъем и неприхотлива в быту, поэтому прекрасно подойдет и тем, кто любит совместные прогулки, путешествия, пикники. Обожает, когда за ней "красиво" ухаживают и проявляют предупредительность. Вообще, если ей не придется самой заботиться о собственном комфорте, семейная жизнь может оказаться вполне приемлемой, даже если Алиса так и не соберется полюбить супруга. (Кстати, отсутствие чувств, а, следовательно, и претензий в некоторых случаях только укрепляет семью). "По жизни" способна на сумасбродные поступки, которым сама поражается не меньше, чем окружающие.
К сексу Донка относится спокойно, считая его естественной физиологической потребностью и не более того. В постели обычно пассивна, требует, чтобы ее не просто ублажали, но и получали от этого удовольствие. Любит руководить партнером: "быстрее, выше, сильнее...", но реально вряд ли различает такие нюансы. Поэтому часто высказывается наугад, чем доводит некоторых сенсориков до белого каления. Она, конечно, допускает разнообразные позиции и тонкости, но... не здесь и не сейчас. И вообще, она "должна привыкнуть". Заметьте, не полюбить, не захотеть, а просто привыкнуть...
Zebra, попробуй повнимательнее, отвечая помни что надо дать ответ как ты поступаешь а не как хотела бы..