Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Spore

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Почему-то мне кажется, что многие не знают, что к выходу готовится самый амбициозный проэкт Уилла Райта (создателя SimCity и The Sims 1 и 2), под названием SPORE.
Для начала хочу показать несколько скринов. Ничего вам это не напоминает?
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Уважаемый и совершенно сумасшедший Уилл Райт, решил что просто создавать людей и играть с ними, изображая бога не интересно. Теперь, по его задумке можно создать кого угодно, от слонопотама до крококота и играть в них. Заботится об их нуждах, создавать им все условия для жизни, размножать их, учить уму разуму. Со временем из бесполезных головоногих они превращаются во вполне интелектуально развитых созданий и мир им становится мал. Конечно планета не бесконечна, тогда только один выход разведовать новые миры. Вместо гаража на лоте ставим звездолет на планету и вперед - нас ждут великие дела. По словам разработчиков потребуется более 70-ти игровых лет, чтобы разведать ВСЕ МИРЫ в этой игре. На каждой планете нас ждет что-то новое. Можно колонизировать и не заселенные лишенные атмосферы планеты, мало того в каждой звездной системе оказываются жилые планеты. Вы можете наладить с ними контакт и даже вывести совместную рассу. По всей видимости игра планируется и как сетевая. А учитывая ничем не ограниченную фантазию геймеров можно представить, что в конце концов из этого выйдет.
[реклама вместо картинки]

статья посвященная этой игре взята с ruseleo.ru

Spore: От спецификаций к повелителю

Spore - это разработанная Уиллом Райтом компьютерная игра, которая моделирует всю историю жизни и ее будущее. Мы можем начать с какой-нибудь изворотливой небольшой строки о теории эволюции, но мы не будем. Вместо этого мы просто скажем, что это - один из самых ожидаемых продуктов года и беспецедентный симулятор форм жизни всех времен, если в нем будет то, что показала нам демонстрация, а будет больше, потому что это только бета версия.

Жизнь, согласно Spore, состоит из шести очень отличающихся фаз. Все фазы завершаются развитием вашей разновидности при достижении определенных форм эволюции. Вы знаете, что достигнете этих уровней после того, как ваше создание отложит яйцо. С каждым яйцом можно модернизировать почти любой аспект своих разновидностей с целью сформирования наилучшей расы.

Редактор созданий в игре - одно из ярких мест этого продукта. Все волшебство случается после откладывания яйца и благодаря возможности играть богом всеми возможными способами. Вы начинаете каплей со спинным хребтом. Первым делом нужно слепить ту форму тела, какую вы хотели бы видеть у своего существа. После этого можно приделывать руки, ноги, рты, носы, ладони, ступни, глаза, рожки, хвосты и др. для развития своей расы. Хотите разновидность с шестью лапами и двенадцатью ступнями? Никаких проблем.

Основываясь на всех объектах, выбранных вами своему созданию в этом сверхъестественном соединении Operation и Mr. Potato Head, ваши новые разновидности оживут. Вы можете просто перетаскивать различные элементы в любое место тела и наблюдать, какой получается тощая убогая машина выживания. В конце концов конечная цель состоит в том, чтобы пережить испытание временем и различные конечности и части тела, применяемые вами, все имеют собственную статистику, которая помогает определить, насколько успешным может стать ваше создание.

Хотя Spore - намного больше просто редактора созданий. Хотя часы времени тратятся впустую на попытки создать совершенные разновидности, еще большая часть вашего времени будет потрачена на ее развитие. Игра определит ваше дурацкое оправдание осанке и движениям жизни, основываяст на том, как вы экипируете свое создание.

Хотя, все начинается в затопляемом во время прилива водоеме. Борьба с другими созданиями и потребление их, чтобы корректировать форму и способности своего создания. Это - выживание самых приспосабливаемых на самом микроскопическом уровне. Это будет фундамент, на котором базируются ваши разновидности и начинается их борьба за выживание. Ваша основная цель в ранних стадиях будет состоять в том, чтобы охотиться, добывая пропитание и начинать ваять тот тип расы, какой вы пытаетесь создать.

Вскоре после того, как вы получите возможность выйти на землю, вы поможете своему созданию учиться и развиваться набегами далеко от своего родового гнезда. Единственный способ вырасти - рисковать! В демонстрации мы видели, как Уилл Райт охотился своим маленьким созданием, и в конечном итоге намного большее создание увидело в нем самом хорошую закуску. После того, как он убежал от хищника он возобновил свою собственную охоту.

Теперь чтобы рыскать в поисках пропитания было веселее, цель жизни вашего создания состоит в воспроизводстве. В демонстрации мы видели, как Уилл Райт испустил призывный вопль и услышал в ответ потенциальное согласие. Вскоре после этого он нашел себе молодую пару и сделал еще одно предложение к спариванию. Отказа не последовало, а дальше - мы знаем - создатель Sims сериала наблюдает как два его создания сходятся под музыку Рона Джереми.

Теперь, когда волшебство совершено, пришло время беспокоиться о своем племени, которое вы только что создали. Вместо того, чтобы управлять отдельным созданием, вы теперь заботитесьо всем племени. Дайте им инструменты и руководите их взаимодействиями, улучшая условия их существования. Уилл Райт показал нам пример, опустив стойку копий в свою деревню. Жестко поорав вначале, они собрались вокруг стойки, чтобы посмотреть, чего это им бог послал. После небольшого исследования они взяли копья и поняли, что они могут быть оружием. Через минуту Райт дал им огонь и барабаны, и его маленькое племя танцевало вокруг языков пламени. Было действительно весьма удивительно смотреть.

Cтили племенной жизни выглядят расслабляющими, пора с этим что-то делать. Развив технологии, архитектуру и инфраструктуру их города вы увидите дальнейшее развитие своей расы. С каждой модернизацией своего города вы становитесь все более и более цивилизованными. Кроме редактора созданий есть также редактор зданий. Он позволяет построить мирный красочный город или индустриальный загаженный город. Ваш бог, ваш и выбор.

Как только ваш город наберет силу, ваши создания начнут искать другие культуры и взаимодействовать с ними. Устанавливайте контакт с оливковой ветвью или с военным кличем. Цель ваших созданий - завоевать планету.

Хотя самое захватывающее время Spore должно быть концом игры. Хотя создание городов и созданий выглядит забавным, выход в галактику звучит лучше.

Настало время перейти к другим мирам вашей солнечной системы. Вступайте в контакт, колонизируйте или терраформируйте, затем летите дальше искать другие солнечные системы. Структура 'миссий' обеспечивает новые цели в ваших притязаниях на превосходство в галактике.

В основном, развивая свои виды, вы заработаете деньги, за которые можно приобретать различные предметы. Копья и огонь, которые мы обсуждали ранее, Уилл Райт смог купить в командном интерфейсе бога. Для покупки также доступны различные обновления конечностей и возможности для развития мозга. Как только вы продвинетесь достаточно далеко, вы сможете построить свой первый НЛО, и дальше можно инвестировать обновления в способности НЛО.

Для демонстрации НЛО Уилл Райт полетел в космос, вернулся к своей планете и нашел племя другой разновидности. После похищения одного из них (используя классический луч в мирных целях) он опять улетел в космос и направился к другой планете, чтобы исследовать ее и сделать эксперимент. После вбрасывания создания на планету, оно немедленно взорвалось.

После того, как выяснилось, что на планете нет никакой атмосферы, Уилл Райт мог сделать одно из двух. Игрок может или построить колонию пузырьков, чтобы заселить эту планету, или они могут использовать свои НЛО для терраформирования планеты и чтобы помочь создать атмосферу, чтобы на планете стала возможна жизнь.

Это открывает игрокам огромные возможности для распространения по всей галактике. Spore позволяет исследовать больше, чем только Млечный путь. В показанной нам демонстрации Уилл Райт использовал свой НЛО, чтобы ловить радиоволны с других планет в космосе, чтобы обнаружить жизнь. После проверки нескольких он, наконец, нашел одну с инопланетной расой. Отправив туда свой НЛО, он парил на нем над тем, что было похоже на главный город, в стиле откровенного столкновения запустил какую-то дурацкую музыку и ждал реакции. Внезапно из города в НЛО полетели ракеты. Уилл Райт быстро отступил в космос, поняв, что это он встретил совем не дружественную расу и, используя свой НЛО, послал на планету бомбу, которая не только стерла с лица земли атаковавший его город, но и разрушила всю планету.

Уилл Райт - игровой бог. С такими массивными хитами от Sims вселенной, если кто и понял, как сделать захватывающий моделирующий продукт, это он - ваш человек. Когда Уилл Райт делает игру, он хочет играть много лет, и только чтобы делать так, чтобы знать, что это будет что-то специальное.

Сейчас, когда мы видим только клоны блокбастеров и больше все то же самое, потрясающе видеть, как Райт создает что-то столь массивное, и столь уникальное, что может вместить галактику.

Хотя склонность к Миру Warcraft все еще сильна во многих венах, похоже, новое лекарство уже готовится. Spore обеспечивает безграничные возможности и скоро приведет каждого Treky и Star Wars поклонника в свою запредельную вселенную. Любого, кто захочет создавать, управлять и завоевывать. Это, возможно, самый крутой симулятор из всех, когда-либо сделанных.

Видео демонстрации игры можно посмотреть на You Tube. Это - немного долго, но стоит посмотреть то, что может предложить эта игра.

Скриншоты, еще скриншоты, и еще, ну и еще!!

Отредактировано Алиса Селезнева (2006-08-25 00:04:24)

0

2

Да,перспективы обалденные!
Мне так сразу захотелось уже её и купить :)

Алиса,а когда она примерно выйдет?

0

3

Ммммммм.....а я то думала,что этоза игрушка такая...просвятила Алиса...просвятила)Тоже интересна дата выхода)

0

4

Очень интересно, огромные возможности наверно будут!
Алисенок, спасибо за инфу! :good:
Мне тоже любопытно, когда выйдет игра. :P

0

5

Жанр: Игра-от-Уилла-Райта

Издатель/Разработчик: Electronic Arts/Maxis

Дата выхода: Зима-весна 2007 года
=======

По данным "Игромании" и Electronic Enterntainment Expo 2006.

0

6

Вообще-то изначально эта игра должна была выйти осенью этого года, но Максис ее все еще дорабатывает.

__Создания _____планеты________природа  ____транспорт__ архитектура
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

статья посвященная этой игре взята с ruseleo.ru
Spore: Да здравствует эволюция!
Мы посетили одну из самых лихорадочно ожидаемые презентаций года - и были просто поражены

Каждый встреченный вами человек, каждый живой и дышащий участник E3 празднества в этом году только и говорит о Spore - игре такой сложной, и в то же время такой простой, что она покорила всех, кто получил доступ на презентацию Уилла Райта. Когда CVG оплачивала человеку посещение, очередь за затемненной комнатой была по крайней мере часа на три, но презентация (которую между прочим, ваш корреспондент разделил с создателем Симпсонов Мэттом Грунингом, - если вы извините за имена) была одним из самых знаменательных событий шоу.

Для тех, кто не знает, Spore, игра о жизни, предоставляет контроль над группой существ и их развитием с одноклеточного организма, пройдя все пути до межзвездной цивилизации, которые играют жизненную часть всей галактики, изобилующей жизнью - каждая из которой точно моделирует то, что создали другие люди, играющие в Spore. Различные стадии Spore - разнообразны, но могут быть сведены до следующих: амебный вид под микроскопом, 'как бы рассказанный Дэвидом Аттенборогом' раздел развития, эра развития интеллекта и приносимые им войны племен, простой Sim City стиль в разделе построения городов, и затем прекрасная перспектива космического путешествия - со всеми приносимыми им похищениями НЛО, первым контактом, терраформированием и галактической войной.

Презентация Райта сначала сосредоточилась на создании существа. Игра Бога мудро проектирующим - по существу яркоцветное Play-Doh дело. Вы создаете своего причудливого одноногого во многом совсем как методом "тащи и бросай" части животных на свое вечно-формируемое и искореженное существо - все слегка напоминает книгу (переоцененую) Flanimals Рики Гервэйса и синего дворецкого Бурка в Trapdoor. Ваше существо потом вылупится из яйца и войдет в экосистему в компании с другими представителями своей разновидности, чтобы играть с ними, охотиться за добычей, и обороняться от хищников, чтобы самим не стать добычей. И вы будете управлять тем, что маленький парнишка будет делать - избегать опасных животных и красть яйца у менее страшных - в то время как остальная часть разновидности будет реагировать на то, что вы делаете, и будет учиться на ваших действиях.

Эволюция потом происходит после спаривания (показано, насколько дружественны любовные объятия в видении Райта), после которого вы можете модернизировать свою небольшую колонию инопланетной симпатичности чем-нибудь в редакторе, скажем, большими ногами или более свирепыми когтями. Таким образом вы приспосабливаете разновидность каким-нибудь улучшенным оборудованием, чтобы выжить в данной окружающей среде и разбираться со своими pesky крадущими яйца соседними существами. Дарвину это понравилось бы: это - круговорот, круговорот жизни.

После краткого обзора племенного материала и строительства городова (что будет без сомнения ничем не хуже Райтовского Sim City наследия) Райт повел свои существа в космос. Маленькие парни собрались вокруг космического корабля в центре столицы, и запустили фейерверк, чтобы отпраздновать такой важный этап в Spore истории - НЛО удалился, вошел в атмосферу и позволил восхищенной аудитории впервые увидеть всю красоту крошечной планеты Райта.

Потом стало интересно; в конце концов, что за НЛО без похищения? Райт пролетел на своем корабле над некоторыми менее развитыми существами планеты, послал вниз луч традиционным способом и всосал явно обеспокоенное зеленое животное в нутро судна - причиной такого принудительного выселения может быть терраформирование близлежащей планеты, если Райт захотел бы этого, тогда он мог бы колонизировать ее своей собственной местной фауной.

Итак, красочное судно вышло и двинулось дальше, и потом еще дальше. Его собственная солнечная система нигде не имела мест, достаточно пригодных для жилья, поэтому он отправился к другой - с двумя неподходящими планетами и газовым гигантом с зеленой и приятной луной. Здесь случился первый контакт - судно парило над тем, что было очевидно столицей чуждой планеты. Удивительно, Райт объяснил, интернет-дружественный дизайн Spore подразумевал, что культура ниже него, когда игра выйдет, будет даже не результатом какого-то дизайн-мастера из его секретной лаборатории, а будет сделана другим игроком Spore, откуда-то с планеты Земля. Игра даже будет иметь список друзей, в который вы можете включать тех, за любыми новыми существами которых вы хотели бы следить, чья игра Богом особенно развлекает вас.

Но вернемся к великолепной встрече цивилизаций. Местные жители стали поклоняться райтовскому кораблю, как богу, и показалось уместным всосать одного из них лучом, чтобы пообщаться. Однако случайно-нарочное движение мыши - и инопланетянин всего на полпути срывается с луча - в результате в Lemmings-стиле красный всплеск, и когда существо упало на землю началась межзвездная война.

Откуда ни возьмись появились лазерные защиты и начали обстреливать НЛО, который в свою очередь дал такой хороший ответ, что снес весь город. Позже, когда Райт отлетел подальше в космос, пришло сообщение с домашней планеты о том, что на нее совершено нападение - вот так простая перестрелка с тем, что оказалось колонией инопланетян, обернулась войной с ее всемогущим домашним миром. А потом Райт повернул колесо мыши назад - все дальше и дальше, пока звезда его корабля не затерялась в несметном количестве других звезд, циркулирующих все вместе в тумане неописуемо красивой галактики. Комната на миг притихла, зажегся свет, и Matt Groening выглядел так, как будто он наслаждался всем тем, что с нами было.

Spore - большая игра. Это - большая, важная игра. Потенциально это самая большая, самая наиважнейшая игра E3 этого года - и возможно даже этого десятилетия. Обращайте свое внимание всякий раз, когда услышите это название.

Отредактировано Алиса Селезнева (2006-08-25 16:59:23)

0

7

На выставке в Лейпциге представили SPORE фанатам
Так же как и the sims 2 pets, spore был представлен на круговой панораме
[реклама вместо картинки]
Некоторым посетителям даже удалось поиграть
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Здесь можно посмотреть мувики

Как вам симчик? (точнее спорчик)
[реклама вместо картинки]
Влюбленный таракан
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Алиса Селезнева (2006-08-26 19:02:34)

0

8

ООООО!!!!нифига се!
Она этой зимой выйддет да?

0

9

Кажется мультяшной такой =)) как пластилин!)) подождем посмотрим =))

0

10

Немножко инфы http://www.igromania.ru/events/Block_73/Entity_365/ :)

0

11

"Добрая" такая игрулька получается :P
Смотрим
Смотрим
Смотрим

0

12

Я че-то не пойму, это что самый и долгий и трудный (через задницу) путь к тому что уже придумано где-то в 1980 году? то бишь к civilisation?  это странно по меньшей мере может там вся феня в генном конструкторе, но идея судя по роликам именно та самая. Наверно я просто не врубилась ишшо, буду ждать выхода игры. скачать конечно надо, но я слегка напряглась

0

13

Объявлена дата релиза 7 сентября 2008 :yes: 
Игра будет запущена на платформах Nintendo DS,Mac,Mobile Phones...
Интервью с продюсером
Тут сказан,что выпускать игру будут REDWOOD.Ничё не понимаю,а как же MAXIS :blink:
инфа отсюда.

Отредактировано apriori (2008-02-13 08:31:08)

0

14

Объявлена дата релиза 7 сентября 2008 :yes: 
Игра будет запущена на платформах Nintendo DS,Mac,Mobile Phones...
Ничё не понимаю,а как же MAXIS :blink:

Стоп, а где РС? Или я что-то не поняла? Какие нафиг нинтендо? Знаете что, у меня есть плохой прогноз, альфа игры уже готова и ее дали поиграться тестерам и она не прокатила. Фигня у них могла выйти судя по роликам, а так как уйма средств уже ухлопана они решили сделать сначала опробацию на всем кроме РС. Если что подрихтовать что-то, посли обкатки.
Игра выйдет конечно, но если восторгов не будет, средства в ее раскрутку не будут вливаться, рекламный бюджет будет низкий. Вот мои ощущения какие.

0

15

Алиса Селезнева

Да не,на РС выйдет на день релиза,просто я эти две буковки не видела вапще :no2: И на оф сайте игры никаких новостей :search: И где в конце концов Уилл Райт :phone:

0

16

На официальном сайте новость выглядит вот так:

Electronic Arts и Maxis выпустят Spore в сентябре
Рэдвуд, Калифорния – 13 февраля 2008 года – Приготовьтесь к появлению нового хита!

Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) и Maxis сообщают о том, что Spore™, долгожданная игра от создателей The Sims™, поступит в продажу 7 сентября одновременно во всех странах мира. Spore будет выпущена для ПК, Macintosh, игровой системы Nintendo DS™ и мобильных телефонов. “Ожидание почти закончено”, - говорит главный дизайнер Maxis Уил Райт (Will Wright). “Мы находимся на завершающей стадии тестирования Spore. Вся команда Maxis с нетерпением ждет, что в этом году игроки Spore создадут свои уникальные творения и поделятся ими со всем миром”. Spore – это ваша собственная уникальная вселенная. В ней вы можете создавать живые существа, изменять их, открывать новые виды, строить цивилизации, создавать новые миры, а главное - исследовать вселенные других игроков. Интерфейс Spore позволяет вам изменять практически любой аспект вашей вселенной: начиная от живых существ, машин, строений, и заканчивая космическими кораблями. Вы можете без труда поделиться своими творениями со всем миром и исследовать бесчисленное множество виртуальных вселенных, созданных другими игроками.

Что не так? :rolleyes:

0

17

B13

Спасиб :clapping:

Что не так?

Вчера утром их небыло <_<

Отредактировано apriori (2008-02-14 08:20:24)

0

18

Народ HELP!

Видел ли кто нить в Москве лицензию?Где и сколько стоит?! :phone:

0

19

Скачала с сети копию с лицензии... чессно говоря не впечатлила

0

20

Helena

Мне понравилось и доче тоже,я правда не любитель стратегий,но уж больно красиво,ярко и необычно :rolleyes: Но вся проблема,что кряк видимо расчитан больше под ХР  и на Висте у меня нет сохранёнок и повторно игра не запускается в никакую :cry:

Инфу о лицензии нашла :)
http://www.electronicarts.ru/news/25576/

0

21

Игра слишком "сырая", дело не в висте или "хрюше", такая белиберда везде. Сын облазил многие сайты, на всех языках ругаются из - за таких же проблем.У нас те же проблемы, хотя игра лицензионная. Очень обидно. :cry:

0

22

А я поиграла два дня и что то надоело. Дело вкуса, конечно. Хотя детям может и понравится

0

23

А я поиграла два дня и что то надоело. Дело вкуса, конечно. Хотя детям может и понравится

Мне тоже кажется, что быстро надоест. Сначала , в процессе развития, ещё можно пофантазировать, но , когда твоё существо развилось максимально, уже нечего делать.Освоение космоса и прочее - однообразно.

0

24

Вот нарыла на торрент.ру маленький тутор для пираток,вроде пишут,что помогает.

Народ у кого проблема c сохранялками и ничего не помогает..
я нашел решение этой проблемы, можно сказать практически идеальное, просто на просто когда вы запускаете игру вы начинаете играть, играете сколько хотите, но перед тем чтобы выйти из игры надо сохраниться, потом погамать ещё немного и уже смело нажимать на выход из игры вас спросят два раза вы хотите сохраниться, два раза кликнем не сохраняться и всё игра выключается без проблем и после всё нормально запускается и включается всё и вся )) играем и наслаждаемся )

Надо аддонов ждать,чтоб геймплей был более интиресный и разнообразный.

0

25

Всем привет!!

У меня зависает Spore --- На этапе ПЛЕМЯ  в самом начале дает мне комп подсказки ("щёлкни туда", "кликни туда"), в общем, доходит до "кликните по хижине и нажмите на шлем -- игра виснет!!!
Может кто подскажет , что делать.
Патч =до следующей версии= не помогает.

Заранее СПАСИБО!

0

26

купила себе коллекционное издание ещё в ноябре.. не слишком довольна - по сути, всего один плакат представляет ценность, да и тот весь сложенный-переложенный, весь в сгибах...
А вообще - забавная игрушка, все стадии понравились, кроме цивилзации - как-то не особо. Особо стадия клетки умилила.. у клеток такие глазюки, когда по ним ударяют :lol:

0

27