Почему-то мне кажется, что многие не знают, что к выходу готовится самый амбициозный проэкт Уилла Райта (создателя SimCity и The Sims 1 и 2), под названием SPORE.
Для начала хочу показать несколько скринов. Ничего вам это не напоминает?
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Уважаемый и совершенно сумасшедший Уилл Райт, решил что просто создавать людей и играть с ними, изображая бога не интересно. Теперь, по его задумке можно создать кого угодно, от слонопотама до крококота и играть в них. Заботится об их нуждах, создавать им все условия для жизни, размножать их, учить уму разуму. Со временем из бесполезных головоногих они превращаются во вполне интелектуально развитых созданий и мир им становится мал. Конечно планета не бесконечна, тогда только один выход разведовать новые миры. Вместо гаража на лоте ставим звездолет на планету и вперед - нас ждут великие дела. По словам разработчиков потребуется более 70-ти игровых лет, чтобы разведать ВСЕ МИРЫ в этой игре. На каждой планете нас ждет что-то новое. Можно колонизировать и не заселенные лишенные атмосферы планеты, мало того в каждой звездной системе оказываются жилые планеты. Вы можете наладить с ними контакт и даже вывести совместную рассу. По всей видимости игра планируется и как сетевая. А учитывая ничем не ограниченную фантазию геймеров можно представить, что в конце концов из этого выйдет.
[реклама вместо картинки]
статья посвященная этой игре взята с ruseleo.ru
Spore: От спецификаций к повелителю
Spore - это разработанная Уиллом Райтом компьютерная игра, которая моделирует всю историю жизни и ее будущее. Мы можем начать с какой-нибудь изворотливой небольшой строки о теории эволюции, но мы не будем. Вместо этого мы просто скажем, что это - один из самых ожидаемых продуктов года и беспецедентный симулятор форм жизни всех времен, если в нем будет то, что показала нам демонстрация, а будет больше, потому что это только бета версия.
Жизнь, согласно Spore, состоит из шести очень отличающихся фаз. Все фазы завершаются развитием вашей разновидности при достижении определенных форм эволюции. Вы знаете, что достигнете этих уровней после того, как ваше создание отложит яйцо. С каждым яйцом можно модернизировать почти любой аспект своих разновидностей с целью сформирования наилучшей расы.
Редактор созданий в игре - одно из ярких мест этого продукта. Все волшебство случается после откладывания яйца и благодаря возможности играть богом всеми возможными способами. Вы начинаете каплей со спинным хребтом. Первым делом нужно слепить ту форму тела, какую вы хотели бы видеть у своего существа. После этого можно приделывать руки, ноги, рты, носы, ладони, ступни, глаза, рожки, хвосты и др. для развития своей расы. Хотите разновидность с шестью лапами и двенадцатью ступнями? Никаких проблем.
Основываясь на всех объектах, выбранных вами своему созданию в этом сверхъестественном соединении Operation и Mr. Potato Head, ваши новые разновидности оживут. Вы можете просто перетаскивать различные элементы в любое место тела и наблюдать, какой получается тощая убогая машина выживания. В конце концов конечная цель состоит в том, чтобы пережить испытание временем и различные конечности и части тела, применяемые вами, все имеют собственную статистику, которая помогает определить, насколько успешным может стать ваше создание.
Хотя Spore - намного больше просто редактора созданий. Хотя часы времени тратятся впустую на попытки создать совершенные разновидности, еще большая часть вашего времени будет потрачена на ее развитие. Игра определит ваше дурацкое оправдание осанке и движениям жизни, основываяст на том, как вы экипируете свое создание.
Хотя, все начинается в затопляемом во время прилива водоеме. Борьба с другими созданиями и потребление их, чтобы корректировать форму и способности своего создания. Это - выживание самых приспосабливаемых на самом микроскопическом уровне. Это будет фундамент, на котором базируются ваши разновидности и начинается их борьба за выживание. Ваша основная цель в ранних стадиях будет состоять в том, чтобы охотиться, добывая пропитание и начинать ваять тот тип расы, какой вы пытаетесь создать.
Вскоре после того, как вы получите возможность выйти на землю, вы поможете своему созданию учиться и развиваться набегами далеко от своего родового гнезда. Единственный способ вырасти - рисковать! В демонстрации мы видели, как Уилл Райт охотился своим маленьким созданием, и в конечном итоге намного большее создание увидело в нем самом хорошую закуску. После того, как он убежал от хищника он возобновил свою собственную охоту.
Теперь чтобы рыскать в поисках пропитания было веселее, цель жизни вашего создания состоит в воспроизводстве. В демонстрации мы видели, как Уилл Райт испустил призывный вопль и услышал в ответ потенциальное согласие. Вскоре после этого он нашел себе молодую пару и сделал еще одно предложение к спариванию. Отказа не последовало, а дальше - мы знаем - создатель Sims сериала наблюдает как два его создания сходятся под музыку Рона Джереми.
Теперь, когда волшебство совершено, пришло время беспокоиться о своем племени, которое вы только что создали. Вместо того, чтобы управлять отдельным созданием, вы теперь заботитесьо всем племени. Дайте им инструменты и руководите их взаимодействиями, улучшая условия их существования. Уилл Райт показал нам пример, опустив стойку копий в свою деревню. Жестко поорав вначале, они собрались вокруг стойки, чтобы посмотреть, чего это им бог послал. После небольшого исследования они взяли копья и поняли, что они могут быть оружием. Через минуту Райт дал им огонь и барабаны, и его маленькое племя танцевало вокруг языков пламени. Было действительно весьма удивительно смотреть.
Cтили племенной жизни выглядят расслабляющими, пора с этим что-то делать. Развив технологии, архитектуру и инфраструктуру их города вы увидите дальнейшее развитие своей расы. С каждой модернизацией своего города вы становитесь все более и более цивилизованными. Кроме редактора созданий есть также редактор зданий. Он позволяет построить мирный красочный город или индустриальный загаженный город. Ваш бог, ваш и выбор.
Как только ваш город наберет силу, ваши создания начнут искать другие культуры и взаимодействовать с ними. Устанавливайте контакт с оливковой ветвью или с военным кличем. Цель ваших созданий - завоевать планету.
Хотя самое захватывающее время Spore должно быть концом игры. Хотя создание городов и созданий выглядит забавным, выход в галактику звучит лучше.
Настало время перейти к другим мирам вашей солнечной системы. Вступайте в контакт, колонизируйте или терраформируйте, затем летите дальше искать другие солнечные системы. Структура 'миссий' обеспечивает новые цели в ваших притязаниях на превосходство в галактике.
В основном, развивая свои виды, вы заработаете деньги, за которые можно приобретать различные предметы. Копья и огонь, которые мы обсуждали ранее, Уилл Райт смог купить в командном интерфейсе бога. Для покупки также доступны различные обновления конечностей и возможности для развития мозга. Как только вы продвинетесь достаточно далеко, вы сможете построить свой первый НЛО, и дальше можно инвестировать обновления в способности НЛО.
Для демонстрации НЛО Уилл Райт полетел в космос, вернулся к своей планете и нашел племя другой разновидности. После похищения одного из них (используя классический луч в мирных целях) он опять улетел в космос и направился к другой планете, чтобы исследовать ее и сделать эксперимент. После вбрасывания создания на планету, оно немедленно взорвалось.
После того, как выяснилось, что на планете нет никакой атмосферы, Уилл Райт мог сделать одно из двух. Игрок может или построить колонию пузырьков, чтобы заселить эту планету, или они могут использовать свои НЛО для терраформирования планеты и чтобы помочь создать атмосферу, чтобы на планете стала возможна жизнь.
Это открывает игрокам огромные возможности для распространения по всей галактике. Spore позволяет исследовать больше, чем только Млечный путь. В показанной нам демонстрации Уилл Райт использовал свой НЛО, чтобы ловить радиоволны с других планет в космосе, чтобы обнаружить жизнь. После проверки нескольких он, наконец, нашел одну с инопланетной расой. Отправив туда свой НЛО, он парил на нем над тем, что было похоже на главный город, в стиле откровенного столкновения запустил какую-то дурацкую музыку и ждал реакции. Внезапно из города в НЛО полетели ракеты. Уилл Райт быстро отступил в космос, поняв, что это он встретил совем не дружественную расу и, используя свой НЛО, послал на планету бомбу, которая не только стерла с лица земли атаковавший его город, но и разрушила всю планету.
Уилл Райт - игровой бог. С такими массивными хитами от Sims вселенной, если кто и понял, как сделать захватывающий моделирующий продукт, это он - ваш человек. Когда Уилл Райт делает игру, он хочет играть много лет, и только чтобы делать так, чтобы знать, что это будет что-то специальное.
Сейчас, когда мы видим только клоны блокбастеров и больше все то же самое, потрясающе видеть, как Райт создает что-то столь массивное, и столь уникальное, что может вместить галактику.
Хотя склонность к Миру Warcraft все еще сильна во многих венах, похоже, новое лекарство уже готовится. Spore обеспечивает безграничные возможности и скоро приведет каждого Treky и Star Wars поклонника в свою запредельную вселенную. Любого, кто захочет создавать, управлять и завоевывать. Это, возможно, самый крутой симулятор из всех, когда-либо сделанных.
Видео демонстрации игры можно посмотреть на You Tube. Это - немного долго, но стоит посмотреть то, что может предложить эта игра.
Скриншоты, еще скриншоты, и еще, ну и еще!!
Отредактировано Алиса Селезнева (2006-08-25 00:04:24)