Может я совсем идиотка, но как пользоваться мешами? Куда их класть, и что де :needhelp: лать дальше?
ОБЪЕДИНЁННАЯ: Как работать с мешем скина?
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22006-09-23 15:41:14
Ниче с ним не делать;) Меш нужно класть в папку Даунлоудс. Если где-то требуется скачать меш, это нужно делать обязательно, иначе скачанные перекраски просто не пойдут
Поделиться32006-09-23 19:49:01
Нет, вы наверно не поняли моего вопроса! Как разукрасить меш, и зделать из него платье, юбку, штаны и т.п.
Поделиться42006-09-23 20:07:47
ООООО, ну разукрасить можно с помощью любой графической программы, а измениьт с помощью 3Д программы, тут есть темы как ето делать. Есть отдельно про перекраску и отдельно про изменение мэша. Там пошаговая инструкция как что делать.
Поделиться52006-09-23 20:13:19
Нет, ну как его встьавить в игру? Как вставить в Боди шоп, или этого делать не надо?
Поделиться62006-10-28 13:43:35
Люди. я уже совсем разобралась но где можно найти ссылки на сайты с мешами, а то я свою потеряла!!! :needhelp:
Поделиться72006-12-05 13:32:09
Angel, специальных сайтов только с мешами не бывает . Можно зайти на любой сайт и если тебе кажутся интересными их скины -то идешь в раздел мешей. Много бесплатных мешей на Симсресурсе( нужна регистрация), например там ты найдешь меши sims2sisters: http://www.thesimsresource.com/artists/sims2sisters/
Поделиться82007-01-04 14:07:21
Очень часто при перекраске одежды сталкиваешься с тем, что в файле нет " серой" текстуры, отвечающей за рельеф. Знаю( теоретически), что ее можно добавить самостоятельно. Иногда эта текстура может дать вторую жизнь многим мешам, особенно старым!
Может умные люди поделятся опытом или хотя-бы ссылками на туториалы! :worthy:
Поделиться92007-01-07 13:05:24
Не во всю одежду можно добавить рельеф (а именно рельеф и обеспечивает серый файл). Но попытаться это сделать можно. Для этого вам понадобится: SimPe, Body Shop и программа обработки изображений (Фотошоп).
1) В Бодишопе экспортируйте текстуру, которую вы хотите изменить.
2) В Фотошопе открываете вашу текстуру body~stdMatBaseTextureName.bmp. Меняете в соответствии с творческими замыслами. Сохраняете его как *.PNG.
Затем лишаете его цветовой информации (десатуируете), или рисуете сами будущий рельеф, и сохраняете как body~stdMatNormalMapTextureName.PNG
Экспортируем пакадж в игру.
3) Возвращаемся в БШ, подбираем похожую текстуру, у которой есть рельеф. То есть, если вы делаете топик, вам надо подобрать топик, если платье - то платье. И, конечно, соответствующего пола и возраста. Экспортируйте в игру. Пакадж должен появиться в папке SavedSims.
4) Закрываем БШ и запускаем СимПе.
5) Откроем пакадж, который создали в пункте 3. Убедитесь, что вы дали ему "памятку" в БШ, а то будет затруднительно искать.
6) Нажимаем на пустую линию ------- в СимПе, чтобы увидеть все запакованные файлы. Должны быть 2 Texture Images среди прочих. Выбираем один их, переходим в Plugin View. Вы должны увидеть цветную текстуру. Импортируйте (Import) тестуру, созданную в шаге 2. Если это рельеф, то, соответственно, созданный вами рельеф. Затем нажимаете Commit. Повторите то же самое для остальных текстур.
7) Сохраняем файл.
8) Откроем тот пакадж, из пункта 2, не имеющий рельефа. Выбираем 3D ID Referencing File, переходим в Plugin View. Вы увидите список значений. Находим Resource Node, ждем, пока не загрузятся значения. Зписываем эти значения, например:
Instance - 0xFF1F0698
SubType/Class ID - 0xE332EAC4
Теперь запишем значения Shape.
Закрываем этот пакадж и открываем тот, в котором мы заменяли текстуры (из части 3).Заходим в тот же 3D ID Referencing File, и замените Instance и SubType/Class в Resource Node на записанные. Нажимайте Commit каждый раз. Затем проделываем ту же операцию с Shape. Естественно, нужно нажать Commit. Сохраняем пакадж и выходим из СимПе.
9) Проверяем в Бодишопе.
Но во многих самодельных мешах, особенно многослойных, нет гарантии что серая текстура вообще работать будет но попытаться можно.
Поделиться102007-01-07 15:29:59
Спасибо за помощь . но естественно у меня масса вопросов.
1) " Импортируйте (Import) тестуру, созданную в шаге 2."- эта текстура не открывается из папки SavedSims. В этой папке похоже вообще нет текстур с форматом PNG. Я могу импортировть ее только из Project.- ЭТО ПРАВИЛЬНО?
2) Если я правильно поняла, то все изменения мы добавляем в пакидж из п.3.
Отсюда вопрос- ЧТО мы проверяем в БШ? Я видимо должна открыть тот скин, который у меня появился последним? и это он теперь будет натягиваться на меш, который был без серой текстуры?
ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ МНЕ НА ЭТИ ВОПРОСЫ!!!, потому что я очевидно где-то делаю ошибку... и в результате последяя картинка скина в БШ у меня выглядит как стандартный брючный костюм из игры( а переделываю я ПЛАТЬЕ) :needhelp:
Поделиться112007-01-08 17:24:30
naTusia, мы импортируем не из SavedSims, а именно из Project, ты совершенно права , серую - к серому, цветную - к цветному.
2) нет, в п.3 мы просто делаем проект, изначально имеющий рельеф, не важно - какой. лишь бы он подходил нам (если у нас совместная одежка - то совместную выбираем, если ток верх - верх и тд), мы его не изменяем ваще, просто создаем проект, называем как-нибудь, чтобы легко было найти, и экспортируем в игру.
3) В БШ мы смотрим не проекты, а идем в "создание нового проекта", там увидишь свою текстуру с рельефом (если все делала правильно), но она без альфы, то есть альфа есть, но она вся сплошняком белая. Но это уже издержки производства, скопировать со старого проекта недолго
Если будут еще вопросы - пиши, удачи!!!
Отредактировано Akulina (2007-01-08 17:25:28)
Поделиться122007-01-08 19:16:30
"серую - к серому, цветную - к цветному"-Эту ошибку я нашла. В Бодишопе теперь появился правильный скин платья и содержимое меня вполне устраивает -3 файла с белой альфой . но когда я жму на этот скин- не манекене вновь появляется брючный костюм :rantingw: !!!
"8) Откроем тот пакадж, из пункта 2, не имеющий рельефа. Выбираем 3D ID Referencing"- этот-то открываем из SavedSims ?
И потом может надо игру запустить .чтоб все изменения прописались
Отредактировано naTusia (2007-01-08 19:18:53)
Поделиться132007-01-08 20:00:27
naTusia, скажи мне, пожалуйста, в какой скин ты пытаешься добавить рельеф? Он многослойный или нет? С многослойными все гораздо сложнее, и этим способом навряд ли получится. Для того, чтобы слой меша имел рельеф, надо, чтобы у соответствущего ему ресурса ТХМТ была еще куча полей, в том числе, такое поле: stdMatNormalMapTextureEnabled. Меня смутило, что в новом пакадже у тебя три альфа-канала, так быть не должно :nono: такое бывает только в многослойном меше...
Пакадж из пункта 2, не имеющий рельефа, открываем из SavedSims, и пакадж из п.3 тоже открываем из SavedSims. Игру запускать не надо, после внесения изменений и сохранения сразу следует запустить БШ.
Поделиться142007-01-08 22:39:11
Akulina, это я так коряво выразилась... те всего 3 файла, из них один совсем белый альфа, те изменения-то прописались, но вот вижу я вместо того ,что в пакидже -все тот же брючный костюм Максис !!!
А меш самый простой с MTS http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=44384
Это конвертация из взрослого в пожилых.У меня на него большие надежды... были...Единственное,что меня смущает- он остался в разделеTesters Wanted, хотя за давностью изготовления уже в архиве оказался...
Поделиться152007-01-09 00:55:28
naTusia, ну я не знаю, че ты не так сделала, у меня распрекрасно добавился рельеф к этому мешу, я как раз вчера его скачала, и еще скачала к нему неплохие перекраски с тср. Вот в одну из перекрасок я и добавила рельеф и все получилось:
- можно нажать на картинку для увеличения.
Скачать ее можно тут, и на ее основе делать проекты, и в них будет рельеф, но я бы тебе посоветовала еще потренироваться и сделать все-таки самой. Я думаю, ты ошиблась при перенесении Instance и SubType/Class ID. Можно открыть оба пакаджа одновременно и делать "копировать" - "втавить", чтобы не ошибиться.
Поделиться162007-01-09 18:15:14
Akulina, БО-ОЛЬШОЕ тебе спасибо!
Вот из-за этих перекрасок с Симсресурса и вся канитель. Перекраски-то МОИ... и сегодня еще один сет выложила по этому же мешу ( БЕЗ РЕЛЬЕФА!)
Я конечно готовенькое-то скачала ...И с ТВОЕГО разрешения перекрашивать буду теперь уже полноценный меш! уж очень мне он нравится... Хотя прекрасно понимаю .что все равно надо научиться самой ,не бегать же всегда с протянутой рукой.
И ведь самое обидное- третий день ... до головной боли сижу...а вроде не самая тупая... Ну ,если разберусь :diablo: - напишу здесь.
А какой меш ты брала к нему" в пару" при добавлении рельефа?
И еще у меня СимПе ругается, когда я удаляю старые значения в Instance и SubType/Class ID... это нормально?
Отредактировано naTusia (2007-01-09 18:27:02)
Поделиться172007-01-09 18:42:00
naTusia, ты пойми, извеняется не меш, а текстура. Ты скачала текстуру синего платья с рельефом, на основе этого платья теперь делай и остальные одежки, то есть делай проекты с этого платья, и будет тебе счастье Я уж поняла, что это - твои перекраски, я тебе на ТСР написала в гостевую :megalol: Меш - тот же самый, на который ты ссылаешься на тср,(с МТС) я когда твои перекраски скачала - то и его скачала тоже, иначе как бы у меня одежка-то эта появилась?
СимПе ругается - это нормально, но лично я никогда не удаляю старые значения, я выделяю и прям поверх делаю "вставить", тогда он не ругается
Если будет у меня время, то я сделаю более подробный туториал, с картинками, может так будет понятней? Да и еще кому-нибудь пригодится...
Жду новую коллекцию для старушек, с рельефом На ТСР, кстати, есть еще один клевый меш для старушек, тоже без рельефа. Добавлю и выложу здесь, может, ты и на него сделаешь платья или костюмчики...
Поделиться182007-01-09 19:49:44
делай проекты с этого платья, и будет тебе счастье
Еще раз спасибо! Я ведь даже попыталась найти оригинал этого туториала! Впервые я его на Михее увидела , но там на вопросы не очень-то отвечают... , но кажется там была ссылка на оригинал... но только на Михее " ошибка базы данных" и я туда второй день не могу попасть...
Akulina, написать туториал с картинками- это огромная работа .но это было-бы здорово...! :wub:
Поделиться192007-01-09 20:06:14
naTusia, ну я на михее его и взяла и сохранила в блокноте А оригинал - на МТС на английском языке, но я, честно говоря, никогда по ссылке не пыталась зайти, у меня как-то сразу все получилось. А Михей не работает - переезжает на новый сервер вроде бы :search: но ты там ничего нового не прочтешь, все тоже самое
Насчет тутора с иллюстрациями - я подумаю
Поделиться202007-01-10 19:53:55
Я думаю, ты ошиблась при перенесении Instance и SubType/Class ID. Можно открыть оба пакаджа одновременно и делать "копировать" - "втавить", чтобы не ошибиться.
Akulina, я теперь тоже так думаю :yahoo: !!! В общем теперь я изменения не вручную вносила , а именно скопировала. И все получилось!!! Теперь я уже сама смогу добавить рельеф к тому платью с Симсресурса
:ok: !
Поделиться212023-04-24 06:08:33
Gett174CHAPUnknShirPartIsaaJameRadiJesuHarrNeveZyliRealGaboMATIDireMartBradCarlEchtBett
PlinBoleSkweStopEdmuPROMBoilgirlMarkSheiGreeDaniDigiAidaTeanAllePaulAdobLucyCharMariScho
LewiMariNighZoneKaraClubMarkReilNothCircClayNathSupeChesMariInteStouJacqMartGustHarrJann
AutoHTMLJeweSimsDaniXVIIMarcWindDougChucSTALCallMainEdgeRidlAlexZoneUnivGravIntrFuzzWarC
RemiHammEdwaAgattapaZonePeteDontteteZoneJudiNapaMYSTFyodZoneZoneDebbZoneZoneZORLDiscWito
ZoneWindBellProgJameXVIIMiniGebrDenoSestMikeZigmCandMIDISonyBookJardRollChicBookMistWWEl
BeflProlPROTMicrEsseJazzzeroXVIIElviFlasSmobRummWindWindWindWindMastZelmBoscJuicRoyaHaro
EtabwinnEricMoscEsseSimmWhenLastXVIISchwRomaFranpublBusiXVIIFyodFiguAndaiPodThisModeMikh
VitaZiggDaviAndrBolsCharMontSpecWolfHappPMMSMandMichBookFranJewePeteCharSeriMichBlacRalp
MeadBarbButlMicrPaulMariStonDenoDenoDenoWindTomaForwmetiColePamoWillXiaoChaiJeweMickMain
tuchkasToddoald