Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Sims2: Open For Business » Игра вылетает


Игра вылетает

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Привет всем, я новичок на форуме, но уж никак не в игре) Но у меня проблема очень большая. Я посчитала что ее нужно записать в раздел бизнеса, но у меня объедене бизнес и найтлайф. Раньше все нормльно играло, а теперь когда я играю и после того как ко мне знакомится приходят люди игра сворачивается и пишет: protection error! И все! Всему капут! Может это из-за скаченных мною всяких штучек дрючек? Раньше все нормально было, а теперь не знаю что!!!! УА!!!!! :bang:

0

2

Извиняюсь, еще когда я в Даунтауне сижу, в смысле в районе, то все ОК, и вобще вроде как играет.. Как только я возвращаюсь  в район через некоторое время опять(((

0

3

Очень странно, никогда о таком не слышал.
Вытащи все скачанные патчи. Если не поможет, может у тебя пиратка такая кривая?

0

4

Да не знаю... Может из-за скаченных объекутов и т.д для симса. но их у меня 1400 с чемто! Легче голову сломать. Скоро должны переустанавливать систему, надеюсь поможет. Блин... Я ИГРАТЬ ХОЧУ!(((

0

5

Ты вытащи все и проверь.
И вообще так было до того как ты скачанное стала впихивать?
Вообще то из за патча такого окна вылезать не должно.
Больше похоже на кривой диск.

0

6

Хм... попробуй просто переписать симов, возможно, ты их неправильно совместила

0

7

Таке в том то идело, что раньше такого не было! Это после какой-то группы файлов наверно... А я уже много раз переустанавливала симсы! По идее надо сначала ставить самый последний симс и к самому старому

0

8

тут у меня проблэмка,раньше у мну стаял каталог СИМС2 :тин сиайл н у иещё парочку,Я их все удалила,затем поставила новую игру (бизнес) и теперь,при запуске,мне выдаёт запутите симс2:тин стайл,которые я удалила,что делать?

0

9

При удалении игры нужно удалить и все сохранения.

0

10

11

:idea:

0