Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Изготовление скинов и объектов » Делаем новые меши скинов:


Делаем новые меши скинов:

Сообщений 1 страница 30 из 140

1

Оригинальный туториал о том, как сделать новый меш одежды сима: http://forums.modthesims2.com/showthread.p...92&page=1&pp=25

Перевод туториала(RUS):http://www.i.morning.ru/~vev/GONZA/NewClot...eshTutorial.htm
Вот ссылочка, благодаря Олечке с михея.
Что непонятно будет - спрашивайте. =)

Отредактировано Olena (2005-02-15 18:05:31)

0

2

у меня проблема с пунктом :
6. Откройте файл "C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Sims3D\Sims06.package"

7. Выделив Name Map, найдите файл с именем подобным запомненному в пункте 4. (Note: есть также файл с окончанием lod15. Не выбирайте его!.) Скопируйте instance (0xFFB6B150 в нашеи случае) в поле "instance filter"в правом верхнем углу экрана.

ну нету у меня просто напросто в Name Map этого названия,хотя платье я взяла тоже что и в туториале.... названия на tf..... там нет и в помине

0

3

Перевод туториала(RUS):http://www.i.morning.ru/~vev/GONZA/NewClot...eshTutorial.htm
Вот ссылочка, благодаря Олечке с михея.
Что непонятно будет - спрашивайте. =)

у меня почему то ссылкарестала работать-((((((((

0

4

Женщина!
Ты была невнимательна: C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Sims3D\Sims06.package
Именно Sims06, а не Objects06. =) У меня тож сначала такое было, потом заметила. =)
И у меня ссылка не работает. Если совсем никак, то можно по ангийской версии пошуровать. =)

0

5

да,все ок,.если не считать того что я в 3d ybabuf не шарю....
ничего,просидела 3 часа,вроже начала разбираться,завтра продолжу-)

0

6

Так у меня кажется не все меши игра принимает!!!
Не все скаачаные\,техин точно не принимает-((((

0

7

женщина, вечно мы с тобой на пару как две идиотки - по всем туториалам носимся и нихера у нас не выходит ))))))

у мя та же проблема была - не то филе открыла... сенни буду пробовать еще....

0

8

Вот именно,нифига не выходит,а потом оказывается все элементарно,просто никто нормально обьяснить не может-)))
ну не понимают люди друг друга!!!

0

9

женщина, ну че,получилось у тя ченить?
а то я вообще все нафиг забросила... ниче не делаю - желания нет... но про твои успехи узнать интересна

0

10

Конкретно скажите, что не вышло?
Я уже писала, что не рекомендую меши в максе менять - разлетится нафиг. Для этого я пользуюсь Maya. И вам рекомендую.
Нельзя добавлять новые вершины, можно редактировать только существующие.  Удалять тоже нежелательно - они могут в анимации использоваться.

Женщина! Давай попробую свой меш выслать? Мож его поймет игрулька?

0

11

Я одежду не делала,потому что я с 3д только учусь работать,а вот по предметам пару вопросов сейчас напишу

0

12

А в Майе не разлетается? Значит надо идти покупать Маю?

0

13

Louso, дело в том, что формат объектов, используемых в игре, Wavefront Obj - это родной формат MAya. И всем известно, что при экспорте из OBJ в MAX, вершины раъединяются.
Либо сваривать все вручную, либо работать с майкой.

0

14

Спасибо за обьяснение.......  Поехал покупать Маю .......

0

15

Я чё то не поняла,Milkshape надо покупать??

0

16

а где достать этот Milkshape???

0

17

Где-то на сайте SimsButiQ в гостевой в начале была и ссылка на сам Милкшейп и на крек к нему. :rolleyes:

0

18

Всё!!Пыталась,пыталась я сделать этот тупой меш и ничаго у мня не вышло!!!!!

0

19

9. Теперь вы имеете Resource Node (cres), а теперь повторите пункты 5-7 для Shape (в sims05.package), Geometric Node (gmnd - в sims04.package), и Geometric Data Container (gmdc - в sims03.package). Не забывайте очищать поле instance filter каждый раз.

Ну нету в "sims05.package", в "Name Map", моего "CASIE_aftophalter". Нету... :cry:

0

20

Ой,Флафф,у мня таже проблема была!!! =(

0

21

Эх, сообразить трудно? Касю выкидывайте, я нашла - это aftophalter_untagged0_shpe, а CASIE_aftophalter по идее быть не может. Логика должна работать, а не пылиться на полочке.

0

22

Иссельда, объясни, пожалуйста, что с текстурами делать? У меня даже после простого изменения объекта (ничего не удаляю, не прибавляю, меняю форму) в игре текстурки пропадают. Вроде, туториалу следую, но что-то очевидно пропускаю.

0

23

Иссельдушка,а можешь плиз,если не трудно сделать туториал,как делать новый меш волос..

0

24

Isselda
у меня проблема с пунктом :
6. Откройте файл "C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Sims3D\Sims06.package"
У меня нет файла:Sims06.package"
Я не знаю,что мне делать :no2:  :search:  :huh:

0

25

4Dgala, у меня такое было, после редакции в майе, текстура в точку спроецировалась. Я не знаю, как это могло быть, но попробуй сначала, если опять пропадет, то попробуй через милку перекинуть, да и 3ds max 7 поддерживает Wavefront obj.

~Nata~, а он делается также, как и одежда.

Keti, ты посмотри, где у тебя симы установлены, да и, может быть, ты посмотрела не туда: для извлечения объектов для редактирования - заходим именно по этому пути. А то некоторые смотрят в Моих документах, или папке Sims2University (в ней действительно нет Sims06.package), что, естественнно, неправильно.

0

26

Keti, ты посмотри, где у тебя симы установлены, да и, может быть, ты посмотрела не туда: для извлечения объектов для редактирования - заходим именно по этому пути. А то некоторые смотрят в Моих документах, или папке Sims2University (в ней действительно нет Sims06.package), что, естественнно, неправильно.

Именно в папке Sims2University,я не туда посмотрела да?
P.S:Уменя для тебя письмо на емэйл :bang:

0

27

Keti, ага, тебе в папке Sims 2 смотреть надо...

0

28

Иссельда, я попробовала, но не получается. Прикол в том, что SimPE показывает объект с натянутыми текстурами, а в игре - синий, мерцающий. :bang:  :bang:

Спаси!  :worthy:   :worthy:   :worthy: 

0

29

Значит, проблема в Material Definition, или в Material Override. Ты какой предмет делала?

0

30

Картину увеличила.
И платье пробовала, но оно вообще в игре никак не отображается.
А в SimPE все предметы и платья в порядке.

0


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Изготовление скинов и объектов » Делаем новые меши скинов: