Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Изготовление скинов и объектов » Делаем новые меши скинов:


Делаем новые меши скинов:

Сообщений 91 страница 120 из 140

91

22. Кикните на resource node на верху (оно помечено как [userfile]) и delete его. Кикните на shape на верху (оно помечено как [userfile]) и delete его.                                                               
          У меня они не помечены как [userfile]. Что я делаю не так ведь в точности следовала туториалу.
Всему следовала по туториалу и в конце концов в бодишопе появился скин "невидимка" что я пропустила?  :(  :angry:  :o  :blink:

0

92

Никто не нашол нового туториала по созданию меша одежды?      Конешн желательно на русском языке. :no2:

0

93

У меня возникла проблема с серым файлом, у моих мешей он не работает.  Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, как с ней бороться.

0

94

Могу перевести новый туториал по созданию мэшей, если комуто конечно ещё надо????

0

95

Профессионалы, умоляю, помогите кто нибудь! :worthy:  :worthy: Экспортировала прическу из Posera, все прошло успешно, одно но, модель содержит огромное колличество полигонов. В принципе, наверное можно оставить и так, потому что в игре все отображается корректно, только тормозить начинает сильно. Я с 3d моделированием на вы, поэтому хотела спросить, можно ли уменьшить колличество полигонов у существующей модели, и если можно, то как?

0

96

Аленк@@
Сразу уточню - я не специалист. Однако, полагаю, вопросы по 3d-моделированию логично задавать на соответствующих форумах, - больше шансов, что ответят. Эт во-первых; во-вторых, осваивай выбранную для моделирования прогу (проги), по туторам и книгам и будешь все знать сама.
   Если ты используешь 3D MAX, то для уменьшения количества полигонов используется вот этот модификатор:
http://i59.photobucket.com/albums/g312/AHHETA/3ds_max_001.jpg
Эффект часто может не понравится, - тогда ручками  ;)

0

97

Аннет
Cпасибо, я правда нашла способ через оптимизацию, но пока плохо понимаю, что делаю, так что обязательно попробую, как ты посоветовала.

0

98

Аленк@@, оптимизация - старый модификатор, оставлен для совместимости с более новыми версиями, MultiRes более новый, считается, что дает лучшие результаты.  ;)

Отредактировано Аннет (2006-06-17 21:44:51)

0

99

Аннет

MultiRes более новый, считается, что дает лучшие результаты

Это точно. Результат не сравнить. Еще раз спасибо :rolleyes:

0

100

Люди!Help,please!Я когда кликаю на geometric data container, у меня появляется "File or assembly name Microsoft.DirectX, or one of its dependencies, was not found."Что делать то?Помогите несчастной! :cry:

0

101

Люди! Помогите кто-нибудь пожалуйста! У меня тоже проблема с geometric data container. Когда я на него нажимаю, компьютер начинает что-то грузить и зависает. И так каждый раз :( . Не знаю, может быть, дело не в SimPE, а в самом компьютере?

0

102

Кто-нибудь объясните дуре что я делаю не так: все по тутору в начале, только с другим мешем, все идет нормально до момента экспорта-импорта. После импорта из милкшейп(и через меш тул и просто так), и из майи тоже, мой меш отваливается от скелета и лежит на полу.
http://i148.photobucket.com/albums/s27/Sharptoothed/misc/gluk.jpg
и еще, у меня в редакторах не видно скелет, как это есть на картинках в некоторых туториалах.
это уже не смешно  :bang:, я вчера всю ночь с ним и так и эдак, и новую милку скачала, а все такая же фигня  :cry:

Отредактировано Clara Loft (2007-08-06 16:10:25)

0

103

Clara Loft,
в каком формате ты экспортируешь ?

попробуй может сделать через мой туториал. во всяком случае были случаи, когда у людей получалось :)

тык 3 нижние ссылки.

0

104

я экспортировала wavefont obj, как сказано в большинстве туториалов.

спасибо большое  :wub: с твоим начало более-менее работать. правда есть еще пара багов:
у него руки в бодишопе странно отображаются
http://i148.photobucket.com/albums/s27/Sharptoothed/misc/gluk.gif
в игре вроде все нормально.
и еще, откуда могли зяться эти острые углы на руках? я изменяла только ноги.
http://i148.photobucket.com/albums/s27/Sharptoothed/misc/Sims2EP52007-08-0715-23-08-37.jpg
и у меня в меню в меню Vertex нет "align normals"  :search:
и при импорте табличка skin weights не вылазит...

Отредактировано Clara Loft (2007-08-07 09:15:05)

0

105

острые углы это перед импортом меша в милк надо обязательно убрать галочку auto smooth. обычно это надо менять только один раз, потом милк запоминает.

align normals - нужно скачать плагины, которые я указала во втором туторе в самом начале ;)

на счёт рук ничего не могу подсказать, только то, что на мешах пегги сапоги точно так же отображаются.

Отредактировано _A. (2007-08-07 11:17:23)

0

106

спасибо еще раз
я че-то затупила - убирала эту галочку, а потом, видимо, опять зачем-то ткнула и не помню, что она включена, а щас посмотрела, и правда надо отключить
а плагины вчера не качались. unimesh у меня и до этого стоял, а про normals, даже не подумала, что это тоже от плагина зависит

0

107

А мне,тупице,кто-нибудь подскажет,как открыть мэш в 3Д студио Макс? Для этого обязательно нужна милка и сим ПЕ?
     Пожалуйста,хелп ми плиз!!!!

0

108

Ну помогите же кто-нибудь!!! :worthy:  :worthy:  :worthy:

0

109

Cпасибо за помощь!!! Было очень приятно пообщаться! Что,если я новенькая,то и отвечать не стоит?

0

110

Gallink@ , ты что думаешь ,все кто знает ответы на твои вопросы только сидят тут целый день и ждут когда ты их начнешь задавать ?  :search:

зачем тебе мешь в максе открывать? если ты хочешь просто подвигать точки в меше скина ,то лучше в милке это делай раз уж начала ,а в макс нужно экспортировать мешь в smd формате ,для этого нужно скачать плaгины для макса, чтобы эти файлы можно было там открыть с сохранением анимации

http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/cftools.php

0

111

вот блин,такой глупой себя чувствую...
Я 100% выбирала "Sims06",но нету у меня строчки "tfbodyformaldress"!
Те,которые на "tfbody" начинаются -
"tfbodycamper_cres"
"tfbodysaunatowel_cres"
"tfbodyyukata_cres"

В чем проблема - ума не приложу.  :blink:

0

112

Пожалуйста, помогите!!
Скачала SimPe 0.62,  не могу найти кнопки Export to OBJ! В этой теме прочитала, что все это уже входит в новую версию, но где это искать. Все туториалы для старых версий, там все по другому! :needhelp:

0

113

не надо в OBJ экспортировать - все привязки теряются.

если ты в милке работаешь, то импртируй сразу в формате 5gd. когда в симпе собираешь 4 части для нового меша (gmdc, shpe, cres gmnd) то одна из них (gmdc) как раз и есть то, что тебе нужно - она открывается в милке через import/unimesh (картинка)

0

114

Спасибо, но я, собственно, еще до Милки не дошла. Пока только в СимПЕ пытаюсь разобраться. Не могу сопоставить старые инструкции с новым его видом.
Вот уж не думала, что какой-то СимРЕ займет у меня больше времени, чем Фотошоп и 3DS MAX. :bang:  :bang:

0

115

посмотри мой туториал, я чуть выше давала ссылку. я писала по более новой версии симпе и старалась как можно проще всё сделать и объяснить.

0

116

Да, я видела твой туториал посозданию меша одежды, но на одежду я пока не замахивалась, пока хочу начать с мебели.
Я клонировала стол и он появился в игре. Теперь открываю в Сим ПЕ этот пакадж и ничего на панелях не вижу. Пустые панели, как и при открытии.

0

117

ааа, тогда сорри. в мебели я ничего не смыслю :)

0

118

Открылся у меня файл, но теперь новая загвоздка: не найду вкладку  Geometric Data Container. Нет ее. Помогите, плиз, укого новый Сим ПЕ!! :bang:

0

119

MIX
Мож ты файл с перекраской открываешь? То есть такой файл, который меша и не содержит вовсе?...

0

120

Ой фуууу! Разобралась! Сама дура!
Ему для счастья просто не хватало Direct X :slow:

0


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Изготовление скинов и объектов » Делаем новые меши скинов: