22. Кикните на resource node на верху (оно помечено как [userfile]) и delete его. Кикните на shape на верху (оно помечено как [userfile]) и delete его.
У меня они не помечены как [userfile]. Что я делаю не так ведь в точности следовала туториалу.
Всему следовала по туториалу и в конце концов в бодишопе появился скин "невидимка" что я пропустила? :o
Делаем новые меши скинов:
Сообщений 91 страница 120 из 140
Поделиться912006-02-15 19:04:14
Поделиться922006-02-15 19:07:46
Никто не нашол нового туториала по созданию меша одежды? Конешн желательно на русском языке. :no2:
Поделиться932006-05-16 16:34:44
У меня возникла проблема с серым файлом, у моих мешей он не работает. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, как с ней бороться.
Поделиться942006-05-18 14:59:52
Могу перевести новый туториал по созданию мэшей, если комуто конечно ещё надо????
Поделиться952006-06-12 14:42:17
Профессионалы, умоляю, помогите кто нибудь! :worthy: :worthy: Экспортировала прическу из Posera, все прошло успешно, одно но, модель содержит огромное колличество полигонов. В принципе, наверное можно оставить и так, потому что в игре все отображается корректно, только тормозить начинает сильно. Я с 3d моделированием на вы, поэтому хотела спросить, можно ли уменьшить колличество полигонов у существующей модели, и если можно, то как?
Поделиться962006-06-14 23:48:20
Аленк@@
Сразу уточню - я не специалист. Однако, полагаю, вопросы по 3d-моделированию логично задавать на соответствующих форумах, - больше шансов, что ответят. Эт во-первых; во-вторых, осваивай выбранную для моделирования прогу (проги), по туторам и книгам и будешь все знать сама.
Если ты используешь 3D MAX, то для уменьшения количества полигонов используется вот этот модификатор:
Эффект часто может не понравится, - тогда ручками
Поделиться972006-06-17 00:17:13
Аннет
Cпасибо, я правда нашла способ через оптимизацию, но пока плохо понимаю, что делаю, так что обязательно попробую, как ты посоветовала.
Поделиться982006-06-17 21:44:01
Аленк@@, оптимизация - старый модификатор, оставлен для совместимости с более новыми версиями, MultiRes более новый, считается, что дает лучшие результаты.
Отредактировано Аннет (2006-06-17 21:44:51)
Поделиться992006-06-22 23:04:05
Аннет
MultiRes более новый, считается, что дает лучшие результаты
Это точно. Результат не сравнить. Еще раз спасибо
Поделиться1002006-06-23 22:19:10
Люди!Help,please!Я когда кликаю на geometric data container, у меня появляется "File or assembly name Microsoft.DirectX, or one of its dependencies, was not found."Что делать то?Помогите несчастной!
Поделиться1012006-07-09 06:51:04
Люди! Помогите кто-нибудь пожалуйста! У меня тоже проблема с geometric data container. Когда я на него нажимаю, компьютер начинает что-то грузить и зависает. И так каждый раз . Не знаю, может быть, дело не в SimPE, а в самом компьютере?
Поделиться1022007-08-06 16:01:39
Кто-нибудь объясните дуре что я делаю не так: все по тутору в начале, только с другим мешем, все идет нормально до момента экспорта-импорта. После импорта из милкшейп(и через меш тул и просто так), и из майи тоже, мой меш отваливается от скелета и лежит на полу.
и еще, у меня в редакторах не видно скелет, как это есть на картинках в некоторых туториалах.
это уже не смешно :bang:, я вчера всю ночь с ним и так и эдак, и новую милку скачала, а все такая же фигня
Отредактировано Clara Loft (2007-08-06 16:10:25)
Поделиться1032007-08-06 16:49:52
Clara Loft,
в каком формате ты экспортируешь ?
попробуй может сделать через мой туториал. во всяком случае были случаи, когда у людей получалось
тык 3 нижние ссылки.
Поделиться1042007-08-07 09:06:01
я экспортировала wavefont obj, как сказано в большинстве туториалов.
спасибо большое :wub: с твоим начало более-менее работать. правда есть еще пара багов:
у него руки в бодишопе странно отображаются
в игре вроде все нормально.
и еще, откуда могли зяться эти острые углы на руках? я изменяла только ноги.
и у меня в меню в меню Vertex нет "align normals" :search:
и при импорте табличка skin weights не вылазит...
Отредактировано Clara Loft (2007-08-07 09:15:05)
Поделиться1052007-08-07 11:09:12
острые углы это перед импортом меша в милк надо обязательно убрать галочку auto smooth. обычно это надо менять только один раз, потом милк запоминает.
align normals - нужно скачать плагины, которые я указала во втором туторе в самом начале
на счёт рук ничего не могу подсказать, только то, что на мешах пегги сапоги точно так же отображаются.
Отредактировано _A. (2007-08-07 11:17:23)
Поделиться1062007-08-08 13:31:22
спасибо еще раз
я че-то затупила - убирала эту галочку, а потом, видимо, опять зачем-то ткнула и не помню, что она включена, а щас посмотрела, и правда надо отключить
а плагины вчера не качались. unimesh у меня и до этого стоял, а про normals, даже не подумала, что это тоже от плагина зависит
Поделиться1072007-09-14 20:37:48
А мне,тупице,кто-нибудь подскажет,как открыть мэш в 3Д студио Макс? Для этого обязательно нужна милка и сим ПЕ?
Пожалуйста,хелп ми плиз!!!!
Поделиться1082007-09-14 20:55:40
Ну помогите же кто-нибудь!!! :worthy: :worthy: :worthy:
Поделиться1092007-09-14 21:18:09
Cпасибо за помощь!!! Было очень приятно пообщаться! Что,если я новенькая,то и отвечать не стоит?
Поделиться1102007-09-14 23:11:06
Gallink@ , ты что думаешь ,все кто знает ответы на твои вопросы только сидят тут целый день и ждут когда ты их начнешь задавать ? :search:
зачем тебе мешь в максе открывать? если ты хочешь просто подвигать точки в меше скина ,то лучше в милке это делай раз уж начала ,а в макс нужно экспортировать мешь в smd формате ,для этого нужно скачать плaгины для макса, чтобы эти файлы можно было там открыть с сохранением анимации
Поделиться1112007-09-23 01:48:05
вот блин,такой глупой себя чувствую...
Я 100% выбирала "Sims06",но нету у меня строчки "tfbodyformaldress"!
Те,которые на "tfbody" начинаются -
"tfbodycamper_cres"
"tfbodysaunatowel_cres"
"tfbodyyukata_cres"
В чем проблема - ума не приложу.
Поделиться1122007-10-14 18:20:14
Пожалуйста, помогите!!
Скачала SimPe 0.62, не могу найти кнопки Export to OBJ! В этой теме прочитала, что все это уже входит в новую версию, но где это искать. Все туториалы для старых версий, там все по другому! :needhelp:
Поделиться1132007-10-14 18:31:36
не надо в OBJ экспортировать - все привязки теряются.
если ты в милке работаешь, то импртируй сразу в формате 5gd. когда в симпе собираешь 4 части для нового меша (gmdc, shpe, cres gmnd) то одна из них (gmdc) как раз и есть то, что тебе нужно - она открывается в милке через import/unimesh (картинка)
Поделиться1142007-10-14 18:48:03
Спасибо, но я, собственно, еще до Милки не дошла. Пока только в СимПЕ пытаюсь разобраться. Не могу сопоставить старые инструкции с новым его видом.
Вот уж не думала, что какой-то СимРЕ займет у меня больше времени, чем Фотошоп и 3DS MAX. :bang: :bang:
Поделиться1152007-10-14 18:54:47
посмотри мой туториал, я чуть выше давала ссылку. я писала по более новой версии симпе и старалась как можно проще всё сделать и объяснить.
Поделиться1162007-10-14 19:20:13
Да, я видела твой туториал посозданию меша одежды, но на одежду я пока не замахивалась, пока хочу начать с мебели.
Я клонировала стол и он появился в игре. Теперь открываю в Сим ПЕ этот пакадж и ничего на панелях не вижу. Пустые панели, как и при открытии.
Поделиться1172007-10-14 19:27:53
ааа, тогда сорри. в мебели я ничего не смыслю
Поделиться1182007-10-14 19:35:16
Открылся у меня файл, но теперь новая загвоздка: не найду вкладку Geometric Data Container. Нет ее. Помогите, плиз, укого новый Сим ПЕ!! :bang:
Поделиться1192007-10-15 19:28:03
MIX
Мож ты файл с перекраской открываешь? То есть такой файл, который меша и не содержит вовсе?...
Поделиться1202007-10-15 19:32:32
Ой фуууу! Разобралась! Сама дура!
Ему для счастья просто не хватало Direct X :slow: