Привет энтузиасты!В этой теме я буду выкладывать свою бооольшую прозу!Пока только пять маленьких глав,но это уже что-то!Также выкладываю этот расказ на Михее и на Самарканде.Воть:
Закрой Глаза
Глава 1
“Признание”
-Закрой глаза! Закрой их!- Я слышу звонкий смех Лешки и, хотя не смотрю на него, вижу озорную улыбку и черные как смола волосы небрежно, но так влекуще обрамляющие красивое лицо! Закрываю глаза. Ах! И, кажется, весь мир пронесся перед глазами! Голова закружилась, и задрожало сердце.
Горячее, горячее дыхание обожгло мою щеку, и я почувствовала легкий как будто нереальный, а приснившийся поцелуй. Резко открываю глаза и хватаю руками колени, будто боясь, что сейчас ноги сами подхватят меня и побегут далеко-далеко без моего согласия. А может я, сама хочу убежать?
Нет, Нет, это не возможно! Я так долго ждала, когда же Лешка поцелует меня, а когда это, наконец, случилось, не смогла поверить. Глупо. Лешка не дает мне закончить мысль, виновато опускает голову и как-то обреченно шепчет:
-Прости.
Нет, это ты прости! Прости, что так долго молчала! Прости, что притворялась лишь другом тебе! Прости, прости, прости.…Повернуться лицом к уже столько лет тайно любимому Лешке нет сил поэтому, все еще держась за колени, говорю редкую банальность и так неуместную сейчас!
-Ничего.
-Ляля прости! Я думал, что значу для тебя больше чем просто друг. Я ошибся. Прости.- Леша встает и хочет уйти, но я, побоявшись потерять самое дорогое что, имею, схватила его за край кожаной куртки и превратилась в поток слов вперемешку со слезами.
-Стой! Не уходи! Значишь! Ты значишь для меня все! Ты моя жизнь! Я так долго душила свою любовь! Так долго… Я не могу больше.… Не могу…- истощенная рыданиями и недолгим, но страстным монологом, беру Лешку за лацканы воротника, и падаю лицом ему в сильную грудь. Слезы катятся из глаз, такой родной запах его одеколона щекочет нос, а я боюсь пошевелиться, что бы он не растаял в воздухе как сон.
Леша нежно произносит мое имя, и когда я поднимаю на него заплаканное лицо аккуратно берет меня за подбородок и после нескольких секунд молчания притягивает к себе и целует. Это был мой самый сладкий поцелуй.
Глава 2
-Громич!- Лариса Константиновна грозно взглянула на меня поверх овальных очков, и я тут же замолчала. Она прекрасный педагог, но слишком уж строгая!
Как только литераторша наклоняется над классным журналом, с одного конца класса в другой летит потрепанная тетрадь. Я на лету хватаю шпору и, уткнувшись в контрольную по литературе начинаю списывать подсказки любимого Лешки. Как хорошо, что он знает этот предмет! Я болела почти месяц и очень много упустила…
Урррраа!! Урок окончен! Надеюсь все правильно! Выхожу, нет, вылетаю из класса и тут же останавливаюсь от резкого рывка. Лешка хватает меня за талию и тянет за широкую дверь лестничной клетки. Его горячие руки нежно обвивают мою шею, и сухие губы целуют щеки, уста…
Высвобождаюсь из его цепких объятий и, переводя дух от нахлынувшей страсти, едва выговариваю:
-Нас могут заметить…
-Ну и что!- Лешка снова хватает меня на этот раз за руки и говорит такие простые, но такие сладкие фразы!
-Я тебя люблю. Пусть видят, пусть смотрят. Нам то что?- И снова его пламенные губы обжигают мою шею. Хочется отвечать на поцелуи, но понимаю, что у меня через десять минут алгебра и опаздывать нельзя. Снова все еще горя от страсти отхожу от него и сбивчиво повторяю:
-Алгебра…Алгебра… Я пошла..
-Ляля!- Оборачиваюсь - Я тебя люблю!
Слабая улыбка вырывается на губы…Последнее, что я видела перед ударом об бетонный пол Лешкино испуганное лицо…
Глава 3
“больница”
Яркий искусственный свет нагло пробивался сквозь приоткрытые веки и отбивал охоту спать дальше. Я, преодолевая адскую боль в районе затылка, сделала вдох и тут же закашлялась - в носу были какие-то трубочки, и дышать можно было только через рот. Все тело болело, и все было очень размытым. Я закрыла глаза, что бы свет не мешал и попыталась понять, что же произошло. Но через несколько секунд послышались шаги и голоса.
-Ну, как она? Что с ней произошло?
-Да не нервничайте вы так! Она в порядке. Это просто сильное истощение. Немного ударилась головой и все. Ничего страшного.
-Истощение? Почему?
-А вот это вы у нее спросите.
Открылась дверь, и в палату кто-то зашел. Я отчетливо слышала шаги и чувствовала запах маминых любимых духов. Она подошла к кровати и наклонилась надо мной. Я этого не видела - просто почувствовала. Открываю глаза и вижу слабую улыбку на мамином лице.
-Заинька ну как ты? Что же ты так себя измучила? Вот и в обморок упала! Нельзя так надо больше отдыхать.
-Мама.…Все нормально.…Когда я смогу уехать домой?
-Боюсь не скоро.- Вошедший в палату доктор посчитал нужным вмешаться в разговор.- У тебя, деточка очень сильное истощения организма. Проведешь тут, как минимум пять дней.
-Пять?!
-Ляля!
-Мама я не выдержу столько! Забери меня!
-Ляля, доченька тебе нужно подлечиться! Ты еще очень слаба.
-Иди домой. Надо Гамлета выгулять. - С этими словами я поворачиваю голову к окну, плотно зашторенному безвкусными больничными занавесками, и всем своим видом показываю, что маме пора домой.
Глава 4
“Просто рассказать о матери”
Валентина Феликсовна медленно шла по аллее. Она так любит этот парк! Наверное, он самый красивый в городе.…В сорок лет иметь прекрасную пятнадцатилетнюю дочь и не иметь мужа сложновато. Но она справлялась. Ведь она сильная. Она так много вынесла в этой жизни! Веселый лай вывел Валентину из задумчивости. Огромный датский Дог Гамлет несся к ней на бешеной скорости. Розовый язык свешивался у него из пасти, и казалось, пес улыбался. Валентина и сама невольно улыбнулась. Каких усилий стоило Ляльке уговорить маму взять щеночка, и теперь мать и сама к нему привязалась.
И еще этот Леша….Дочь так его любит и просто засияла, когда начала с ним отношения.…Учиться лучше стала.…Но все - равно не спокойно Валентине Феликсовне на душе. Вроде парень хороший, родители приличные люди, симпатичный, вежливый, и Ляльку любит. Но что-то все-таки терзало материнское сердце.
Любимая мелодия, из давно позабытого фильма Шербургские Зонтики стрелой пронзает сознание, и Валентина спуская Гамлета с поводка, начинает судорожно искать в сумочке мобильный телефончик, вечно падающий в дырочку в подкладке. Нет, у нее были деньги на новую сумку, да и сумок у нее валом-просто эта сумка ей больше всего по душе - а зашить времени нет.
-Алло? - Голос отчего-то дрожит, и сердце сжимается.
-Валентина Громич?
-Да. Кто это?
-Это из больницы. Вашей дочери стало хуже.…Приезжайте, пожалуйста.
-Еду. - Одно единственное слово, и Гамлет снова на поводке бежит за ошалевшей хозяйкой и его сердце тоже бьется как у воробья…
Глава 5
“Сон”
Я падала. Далеко-далеко. Я даже не понимала, куда падаю, но знала что это далеко. Далеко от дома, далеко от мамы, далеко от Леши. В голове кружились какие-то давно забытые лица, какие-то люди, дети, животные.… Все такое знакомое.…Но и такое чужое.…Где это я? Ой, это же я! Я шагаю по тротуару.…С неизменными из года в год гладиолусами розового цвета. Фу. Всегда ненавидела этот цвет. Вот и мама сзади, такая счастливая и улыбающаяся. А я такая смешная! Маленькая- премаленькая, с огромными глазищами и уродливыми белыми бантами на голове….
А потом снова резкий запах лекарств. Резко открываю глаза и рывком сажусь на кровати. Мама, караулящая возле моей постели подхватывается и начинает тараторить.
-Ляля! Как ты? Что у тебя болит? Почему ты улыбалась?!
-Я улыбалась?- я сказала этот так будто, не знала что это такое.
Да ты улыбалась. Тебе что-то снилось?
-Мой первый…класс…Мам представляешь, я видела себя со стороны!- мама недоумевающе посмотрела на меня, а потом улыбнулась и сказала, что ей пора домой, а мне надо поесть.
Как только мама ушла, я достала и под подушки нежно любимый мобильничек и набрала номер Лешки. Любимый голос уныло поздоровался в трубку и сразу ожил, поняв, что это я.
-Лялечка! Как ты? Я тебе два дня дозвониться не могу! А мама твоя говорит, что к тебе нельзя! - Моему возмущению не было предела!
-Врет. – Леш, приезжай, пожалуйста! Я тут без тебя совсем с ума схожу!
-Солнышко, а ты где вообще? А то не знаю, почему, но мама твоя мне не сказала в какой ты больнице!- Я, все еще поражаясь миной хватке продиктовала Лешке адрес, удовлетворившись обещанием приехать через часа полтора-два с легкой душой заснула.