$upeR--G!rL
1) Крыша. Строишь стены, пол, кладёшь плитку прозрачную, ставишь заборчик (будущая рама). Включаешь CFE, одну стенку опускаешь, и далее инструментом изменение уровни грунта искривляешь наш пол таким образом, как ты хочешь его увидеть.
2) Бассейн. С помощью того же CFE поднимаешь край бассейна (достаточно 1 клетки), максимально приближаешь камеру и прицельно (!) наводишься на выступающий кусочек и меняешь обои. Внимание! Плащадь попадания мышкой ОЧЕНЬ маленькая, буквально милиметр вправо-влево и ты ничего изменить не сможешь. Так что это требуедт сноровки.
3) Стенку рядом с фундаметом можно поставить с помощью того же любимого CFE. Но, поскольку в игре не может быть провалов высот, либо стенка будет высотой с фундамент в точке соединения, либо фундамент высотой со стенку - НИКАК иначе.
Если ты ъочешь такую картинку пппппппПППП - такого не будет! Только плавный переход, с наличием общей для каждой поверхночти высоты.
То есть - по всем вопросам тебе надо просто освоить CFE - и всё!
Отредактировано mayskaya (2007-03-09 14:55:50)