Louso, в меши самих симов и одежды вертексы пока нельзя добавлять - поскольку, каждая вершина (точка) используется в анимации. А то после экспорта в игру меш попросту может разлететься - игра же не знает, к какой части привязывать новую вершину, дело тонкое. Хотя, я давно не была на МТС2, может, уже что-то надумал народ.
А вот объекты - не сложно. Все зависит от трехмерного редактора и типа поверхности, например в Максе есть несколько видов - редактируемый меш, редактируемый патч, редактируемая поли-поверхность и NURBS-поверхность (NURBS - Non-Uniform Rational B-Splines, то есть неоднородные рациональные В-сплайны). Из симс объекты экспортируются как редактируемый меш, то, так просто вершину не добавишь, если ты просто выберешь в стеке модификаторов Add-Vertex, вершина появится, но она будет пустышкой. Меш - это же сетка, а в трехмерном мире каждая сетка состоит из полигонов, а каждый полигон имеет три, или четыре вершины - не больше, и не меньше. То есть, чтобы тебе можно было добавить одну вершину, тебе придется добавить еще энное количество вертексов, то есть, разбить меш проходящей сквозь него плоскостью (в 3d Maxe это называется Slice Plane). Ты уточни, в каком трехмерном редакторе работаешь...