Здравствуйте всем.
Большая просьба помочь разобраться в устройстве причёсок. Первре - не могу понять, как же в них устроен меш. Когда извлекаешь 3дшку из причёски, созданной пользователем, выглядит вроде купальной шапочки, но если залить альфу белым, всё равно остаётся форма этой прически, в то время как в максисовской форма причёски есть изначально в 3дшке. Где прячется всё остальное? Вот например, при развороте на причёске остаётся вырез от старой.
Все текстуры развёрнуты, а дырка всё равно есть. Где это прописывается, в каком-то слое?
Перепривязать меш почему-то не получается, хотя я уже переделывал меши одежды, они нормально привязывались. В причёсках Resourse Node и Snape пять штук на все возраста, я менял их на все пять - надо ли это делать? Результатов, впрочем, не было никаких. Читал, что при извлечении в obj теряются кости, пробовал извлекать в cmd - всё равно изменённый меш не появляется, словно я и не менял ничего.
Вот опять же, переделал женскую причёску в мужскую, но получилась дырка на лбу.
Причём остается, даже если привязать максисовский меш. Если он, конечно, у меня привязался, я в нём ничего не менял, но, может, неправильно экспортировал? Сравнивал с максисовским пакаджем, в были разные значения, я поменял, но ничего не изменилось. Правда, порядок слоёв разный, в максисовском сначала идёт hairalpha_3, а затем hair, а в пользовательском наоборот, но это вроде нормально, нет? Со слоями опять же - как их добавлять в пакадж? В максисовском 5 слоёв, в пользовательском 11.
И ещё... с этой причёской я ничего не делал, причёска с peggysims, в бодишопе всё нормально, а в игре дырка под скальпом. Как исправить?
В общем, помогите нубу... очень буду признателен.
Отредактировано kazarin (2008-09-20 17:22:19)