Серия четвертая: «Незваный гость» Часть вторая
Вернувшись в замок той ночью, Анкель еще долго прибывал в мечтаниях о прекрасной и невинной девушке, что так походила на нежный ландыш – дар грядущего мая. Поднявшись в свою спальню, он взял старинную скрипку и играл почти до рассвета, наслаждаясь печальной и красивой мелодией, затрагивающей самые тонкие струны его души.
А следующим вечером все обитатели замка «Ля Морт» вновь собрались за большим столом в гостиной.
Уютно потрескивали дрова в камине, сотни свечей освещали просторную залу, отбрасывая огненно-красные блики на золотую отделку мебели и бронзовые скульптуры.
Однако сегодня величественная красота этой комнаты не радовала глаз младшего графа де Ля Морт, слишком уж не простая задача решалась на семейном совете.
- В письме было указано, что представители трибунала прибудут к нам тринадцатого числа, после захода солнца… - окинув тяжелым взглядом своих домочадцев, начал Вильгельм, - Завтра, как вы знаете, тринадцатое апреля, так что пришло время выработать четкий план наших действий.
- Не вижу смысла тратить время на бессмысленные обсуждения этого недоразумения… - с вызовом, ответил отцу Анкель, - Мы встретим посланников все вместе и доходчиво объясним, что они ошиблись адресом. Моя невиновность в этих преступлениях очевидна, и полагаю, они быстро с этим согласятся.
На мгновение в зале повисла тишина, а затем Вильгельм де Ля Морт, снова заговорил, пристально глядя в глаза сына:
- Ты еще не сталкивался с Великим трибуналом, Анкель, а потому я объясню тебе, как именно его старейшины вершат правосудие. Обвиняемого приводят в темный зал, окруженный трибунами, а затем трое самых могущественных вампиров, возраст которых может превышать десять веков, проникают в его сознание. И, поверь мне, сын, никто не может им сопротивляться. Все самые потайные мысли и желания станут, известны старейшинам, вся твоя жизнь предстанет перед ними, подобно открытой книге. И, учти, еще ни один обвиняемый не был отпущен Великим трибуналом без наказания, хотя часто вовсе не за то преступление, в котором изначально его обвиняли. Слишком много у нас древних законов, о некоторых из которых ты даже не подозреваешь.
- Но это безумие! – возмущенно воскликнул Анкель, - Я не собираюсь идти ни на какой суд! Я ни в чем не виновен и не позволю обращаться с собой, как с простым смертным!
- Успокойся, сынок, - мягко вмешалась в разговор графиня Лея, - Вильгельм, как раз и хочет сказать, что мы не допустим, чтоб тебя увезли обратно в Англию.
- Да, - подтвердил старший граф де Ля Морт, - А потому, завтра ты должен укрыться в склепе, когда явятся посланники трибунала.
- Я не стану отсиживаться в склепе! – резко возразил Анкель, - Я давно не ребенок, и хочу встретить их вместе с вами, чтоб доказать свою очевидную невиновность!
- Нет, сын! Ты будешь сидеть в склепе, столько, сколько понадобится! – сурово отрезал Вильгельм, - Мы не знаем, сколько их будет, и насколько они сильны, а потому должны иметь гарантию твоей безопасности.
- Это просто какое-то средневековье! – Анкель все сильнее выходил из себя, тем более что к возмущению начал примешиваться и все нарастающий страх. То мерзкое, унизительное чувство беспомощности, которое он испытал совсем недавно, трудно было забыть. И безумно не хотелось пережить такое еще раз.
- Я представитель древнейшего рода, они не посмеют меня тронуть! – уже менее уверенно, добавил младший граф де Ля Морт.
- Пока мы вместе, каждый из нас в безопасности, - преданно взглянув на своего господина, вдруг произнесла Марика, обычно никогда не встревающая в спор графской семьи.
И Анкель даже взглянул на нее с уважением, удивившись серьезности, не свойственной этой ветреной женщине.
- Сила, силе рознь… - глубокомысленно произнес Вильгельм, вновь пристально глядя в глаза сыну, - Я был свидетелем того, как одному молодому вампиру на суде трибунала Старейшины оторвали руки при помощи лишь силы мысли, а затем его заперли в склепе с крысами. У несчастного был выбор либо ловить их зубами, либо ждать пока регенерируют руки, что без крови жертв происходило очень медленно.
Он закончил фразу, и в комнате повисла гнетущая тишина, все замерли на своих местах, с ужасом глядя на главу клана.
- Но за что с ним так поступили?! – наконец, с возмущением воскликнул Анкель, стараясь скрыть этим свой страх.
Отредактировано Полиночка (2009-04-17 19:41:54)