Пролог
- Так, а вот и ты, моя хорошенькая, моя глазастенькая. Сейчас я тебе зрение-то немного подправлю.
Я неловко съехала чуть ниже и уперлась коленями и носками сапог в шероховатую каменную облицовку стены. Закрепила веревку, стараясь не попасть в объектив медленно поворачивавшейся видеокамеры.
Скалолаз из меня никудышний, чтобы спуститься с крыши до верхних окон здания, мне понадобилась уйма времени, к тому же я ссадила локоть (и как только умудрилась?), здорово ушибла бедро и совершенно запуталась в веревках. Интересно вот, мой папочка тоже так пыхтел, совершая свой первый крупный взлом? Или у него это прошло полегче? Впрочем, у меня еще все впереди, а значит – не будем отвлекаться.
Утвердившись с горем пополам на стене, я цепким взглядом окинула окрестности.
Ночной город жил обычной жизнью, не обращая на меня ни малейшего внимания. В ближайшем парке наливалась пивом молодежь. На главной площади несколько человек оживленно жестикулировали перед статуей Второго Короля, которому местная пацанва опять приделала необходимый в общем-то для любого мужчины, однако совершенно неуместный для одетого, орган.
Внизу, во дворе здания, неспешно прохаживались хуманы-охранники, освещаемые тусклыми уличными фонарями.
Интересно, они, правда, считают, что один их вид распугивает преступников? Наверное, именно поэтому и жмутся поближе к свету? Или просто боятся темноты? Да, вообще, какие из хуманов охранники? Вот тролли - это я понимаю. А хуманы? Тьфу!
Я чуть было и впрямь не сплюнула с досады, но вовремя опомнилась и, тряхнув ушами, вернулась к камере.
Так, подсоединить контур, замкнуть кристалл, что еще? Ах, да! Заземляем. И… готово!
Красная лампочка на черном теле видеокамеры – импульс жизни электронного существа – несколько раз мигнула и погасла. Я удовлетворенно улыбнулась. Сработано великолепно. Честное слово, мне есть, чем гордиться.
Я чуть ослабила петли, чтобы спуститься до уровня окна. Мертвый объектив камеры уставился прямо в лицо. Корчить рожи было некогда, да и некому, хоть и хотелось. А потому, выпростав из-под одежды необходимое приспособление, то есть обычную липучку и нож с алмазной насадкой, я неслышно вырезала стекло и впрыгнула внутрь комнаты.
Детектор движения тут же вспыхнул красным и предупреждающе пискнул. Я включила поглотитель фона и показала детектору неприличный жест - тот только мигнул красной лампочкой и затих. Я сделала движение - он поморгал, но шума не поднял. Тогда я уже смелее двинулась по комнате - детектор молчал, и все же, где-то в недрах механического разума жило упорное подозрение, что его нагло надувают, ибо на каждое мое движение он реагировал нервным, словно глазной тик морганием.
Что ж, это мы как-нибудь переживем. Тем более что мне все равно не удастся полностью скрыть следы моего ночного визита. Уровень не тот. Но когда-нибудь я его достигну.
Я прокралась по комнате. В полной темноте обнаружить главный сервер оказалось нелегко. Пришлось действовать исключительно на ощупь. Пару раз я чуть не смахнула со стола то ли книги, то ли папки с документами, но все обошлось. Наконец, сервер нашелся. Зеленый огонек на панели подтвердил его полную работоспособность.
Достав из заплечной сумки лэптоп, спектроскоп, и еще кое-какую необходимую каждому взломщику мелочь, я подсоединилась к серверу и принялась за работу. Прощупала защиту. Так, аура, конечно, мощная, но, думаю, справлюсь.
Я азартно забарабанила пальцами по клавиатуре, периодически отвлекаясь, дабы изменить спектр воздействия. Так, аура изменила цвет, но полностью не исчезла. Я уставилась в слабо светящийся монитор лэптопа. Да, Руэлли, это тебе не денюжку из банка тырить, это базы данных правительства. Отключила лэптоп и принялась перенастраивать спектроскоп.
И снова подключение. И снова перенастройка.
Аура стала светло-голубой, еле заметной. Хорошо. Еще чуть-чуть и она совсем исчезнет. Краем глаза я отметила интенсивность магошума. Тихо работаю, хорошо.
Закончив, наконец, с аурой, я включила рассеиватель энергии и снова прощупала защиту. Ну, вот, это же совсем другое дело. Теперь же и работать можно. Так, теперь начинается самый ответственный этап. Я продвинула лэптоп к себе поближе и запустила одну очень полезную программку. Разумеется, контрабандную.
Вот это да! Что же они тут такое хранят? Это же какие тайны мироздания требуют защиту 182-К-7? Ничего, обойдем. Я, конечно, таких еще не вскрывала, но ведь все бывает в первый раз, верно?
Попробуем так. Нет? Ну и ладно! И вообще, сколь бы электронное подобие разума не отнекивалось, кокетливо прикрывая байтики информации, словно старая дева, краснеющая перед соблазнителем, а быть ему взятым. Ну вот! Что я говорила! Старая дева и то продержалась бы дольше!
Я чуть не запрыгала от радости, благо, быстро опомнилась: не подходящее это места для бурного веселья. Если меня вдруг застукают, мне лучше не знать, что со мной в таком случае будет. Пожизненное заключение – это самое лучшее, что можно себе представить.
Файлы, файлы, файлы… Вот и вы, мои зайчики!
Я с энтузиазмом принялась в них копаться.
Но что это? Накладные? Счета? Что это за муть орочья? Они что, издеваются? Нет, это что-то из ряда вон выходящее – ничего интересного! Где же секретные документы? Личные дела президентской семьи? Или архивы военных? Сплошной бухгалтерский мусор!
Вне себя от бешенства я кусала губы. Пустышка! Я месяц планировала это. И вот теперь – пустышка!
М-м-м… В моем мозгу вихрями проносились планы мести правительству, так злостно меня обманувшему. Хотя, с другой стороны – чего я так кипячусь? Госсчета для определенных людей представляют собой просто бесценную информацию. Не для меня, это факт. Но ведь какие деньжищи мне за это могут отвалить – ой, ой, ой!
Скопировать, что ли? Не зря же лазила?
А! На фиг надо. Носись еще потом с ними, дрожа сильфиным хвостиком, в поисках покупателя. А, может, стереть вообще? Ну, тогда они присобачат это событие чтобы стипендии нам не платить, это уж как пить дать, мол преступник стер ваши списки или еще чего-нибудь в том же духе. Откуда я там знаю? Они же спят и видят, как бы нас всех оставить в дураках. Нет, уж лучше оставить все как есть. Спокойнее спать будет.
Я отключила лэптоп, отсоединила всю аппаратуру раз в пять быстрее, чем устанавливала, и выскользнула в открытое окно.
Пара движений – и к камере вернулась жизнь. А я, помахав на прощание так и не заметившим меня хуманам, спокойно выбралась из оцепления.
Выкинула большую часть своего снаряжения в речку и, шуганув случайного проголодавшегося вампиреныша, отправилась прямиком домой.
Отредактировано Ulla-Ho (2009-06-18 23:29:24)