Такая тема, как будущее страны довольно популярна — вопрос о том, почему в России уменьшилось количество доверяющих брендам людей, возникает у многих из нас. Если и вы ищете полезные сведения, стоит зайти на admarket.news — у нас представлена большая публикация, в которой имеется огромное количество данных. Для знакомства с ними требуется лишь посетить сайт и прочесть материал, включающий такую информацию, как причины появления «культуры отмены», процент отказавшихся от иностранных товаров людей, новые возможности предприятий РФ, желания потребителей в отношении отечественных брендов и пр. Необходимо отметить и то, что функционал площадки доступен каждому желающему — уникальные возможности ресурса совершенно бесплатны и не требуют обязательного выполнения долгих регистраций. Портал admarket.news — неиссякаемый источник информации!
Агентство PBN в Москве о том, как россияне потеряли доверие к зарубежным брендам.