Поскольку развитие речи происходит менее остро, изучение этого языкового периода в жизни ребенка является относительно новым и в значительной степени определяется языковыми нарушениями.

Хотя большая часть языкового развития происходит в критическом младенческом возрасте и в дошкольном возрасте, но оно продолжается и в подростковом возрасте.

Идентификация
По аналитическим данным подростковый возраст - это период жизни ребенка, когда он приближается к совершеннолетию, и может начаться в любом возрасте от восьми до четырнадцати лет. Оно отмечено многочисленными физическими изменениями, а также определенными когнитивными изменениями. Развитие лингвистики в это время является тонким, но важным. Это развитие включает в себя обучение использованию более сложного языка и общение по-разному в зависимости от ситуации. Химия как основа жизни.

Характеристики
По большей части прагматика и семантика - это лингвистические особенности, которые развиваются в подростковом возрасте. Произношение и фонология в основном формируются в младшие годы. В это время дети расширяют свой словарный запас и учатся правильному и основному использованию каждого слова. Они также развивают синтаксическое использование и форму предложения.

Когнитивное развитие в подростковом возрасте
По мере того, как он учится мыслить абстрактно, он также сможет лучше разрабатывать сложные синтаксические конструкции для объяснения новых понятий, которые он изучает. Кроме того, по мере социального развития он узнает о тонких социальных различиях в том, как общаются определенные группы, и сможет адаптировать свой язык к этой ситуации. Эти способности готовят ребенка к дальнейшему обучению и к растущему сообществу сверстников и наставников.

Теории
Различные теории развития языка сформировали исследования и понимание подростков.
Например, теория когнитивного развития Пиаже выделила две стадии, которые охватывают подростковый период.

Когнитивное развитие в подростковом возрасте

Говорят, что конкретная операционная стадия, с семи до одиннадцати лет, и формальная операционная стадия, с одиннадцати лет до совершеннолетия, являются временем абстрактного мышления. Кроме того, на этих этапах подростки учатся классифицировать предметы или людей.

Расстройства
Согласно логопеду, языковые расстройства в подростковом возрасте часто являются социально изолирующими, поскольку сверстники подростка могут все больше осознавать его расстройство. Такие нарушения могут повлиять на выразительные или восприимчивые навыки. Иногда они просто не улавливаются в молодом возрасте, в других случаях это хронические проблемы. Важно быстро устранить эти нарушения, чтобы они не препятствовали другим областям развития.