Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Музыка » Иностранные рок группы


Иностранные рок группы

Сообщений 1 страница 30 из 38

Опрос

Группы которые плохо известные у нас в россии но тем не менее очень классные
The Used

0% - 0
Papa Roach

8% - 2
Good Charlotte

8% - 2
Oomph

13% - 3
Green Day

26% - 6
Sum-41

8% - 2
Hoobastank

4% - 1
System of a down

8% - 2
The Killers

8% - 2
New Found Glory

0% - 0
The Servant

0% - 0
Simple Plan

4% - 1
The Offspring

8% - 2
Jimmy Eat World

0% - 0
Blink 182

0% - 0
Голосов: 23

1

Здесь я буду выкладывать разную инфу об этих группах А так же ссылки на их самые прикольные песни и клипы
Уж поверьте если захочу хоть из под земли вырою
но достану и сюда выложу
Кстати если тут среди нас найдутся фанаты вышеперечисленных групп тоже присоединяйтесь(посьба не выкладывать ссылок с сайтами типа вот вам сайтик с многими интерессностями а дальше ищите сами)
Голосовать в этом опроссе не обязательно
Вот прослушаете посмотрите понравится пожалуйста голосуйте
Если вдруг будут пожелания добавлю группы

0

2

Первой у нас будет панк рок группа Sum 41 :good:
http://slam.kiev.ua/new/images/articles//68/sum_41.jpg

Летом 1997 года четверо отвязных парней решили сколотить панк группу. Как всегда, все гениальное просто. Назвать группу решили также очень просто (видимо, ломало ребят долго думать) - Sum 41, по количеству летних дней которые они провели вместе мечтая покорить музыкальный Олимп. Кстати, зовут этих ребят Derick Whibley / Дерик Уибли (тот, что поет и играет на гитаре), Steve Jocz / Стив Джоз (ударные), Dave Baksh / Дейв Бакш (гитара) и Cone McCaslin / Джей Маккаслин (бас).

Жизнь ребят до образования Sum 41 вряд ли можно назвать спокойной и безоблачной. Детство Дерика прошло в лесной глуши, где главным развлечением была рыбалка. Джей работал в кинотеатре, где убирал после сеансов, а у Дейва были жестокие родители

Свой первый альбом "Half Hour Of Power" Sum 41 записали и выпустили в 2000 году, подписав, чуть ранее, контракт с авторитетной Island Records. После этого они получили возможность выступать на одной сцене с грандами панк-поп-рок музыки Offspring и Blink-182, что несомненно, стало огромным опытом для группы. "Half Hour Of Power" и сами Sum 41 получили довольно лестные отзывы, но настоящую популярность и известность во всем мире им принес второй альбом - "All Killer No Filler".

"All Killer No Filler" был представлен публике 8 мая 2001 года и изобиловал хитами о подростковых проблемах (если таковые вообще можно назвать проблемами). Продюсировал альбом известный в "определенных кругах" Jerry Finn, работавший ранее с Blink-182 и Green Day. Альбом оказался несколько "прилизанным" со множеством новомодных фишечек, присущих многим панк-рок командам в то время. Альбом "All Killer No Filler" разошелся тиражом более 3-х миллионов экземпляров, и признавался многими критиками лучшим панк альбомом года.

Несомненно, главным хитом альбома стала вещица с незамысловатым названием "Fat Lip". Nokia даже объявила, что эта песня самая используемая мелодия для мобильного телефона. "Fat Lip", также вошла в саундтрек к молодежной комедии "Американский пирог 2". Вообще, Sum 41 оказались плодовитыми на саундтреки. Другая их вещь "What we're all about?", использовалась в фильме "Человек Паук". Эту песню они записали вместе с легендарным Kerry King из группы Slayer, он же снялся в клипе на эту вещь.

В ноябре 2002 года Sum 41 представили новый альбом - "Does This Look Infected?", который стал свидетельством того, что даже панк-рок музыканты иногда взрослеют. Альбом получился более тяжелым и зрелым, в нем больше храбрости и уверенности. Однако, там было уже меньше хитовых (читай, попсовых) вещей, что как всегда объективно показала дистрибьюция. Но, несомненно, такие песни из этого альбома как "Still Waiting" (песня про американское 11 сентября), "Over My Head Better Off Dead" и "Hooch" ребята могут занести себе в актив.

Парни, видимо, любят пошутить, и поэтому создали шуточный металл-проект "Pain for Pleasure", в котором парадируют металлические группы, всячески издеваясь на ними. Правда это не мешает их дружбе с некоторыми такими группами. Например, они с удовольствием выступили на перформансе легендарной "Металлики".

Летом 2004 года получили подтверждение слухи о том, что лидер группы Дерик, не на шутку влюблен. Да не в кого ни будь, а в канадскую супер-звездочку Avril Lavigne. Их не однократно запечатлели вездесущие папарацци в нескольких уголках мира вместе.

В октябре 2004 года Sum 41 выпускает свой новый альбом "Chuck". Вообще, история возникновения названия альбома очень интересна. В 2004 года Sum 41 отправились в Конго, где снимали документальный фильм для благотворительной организации War Child Canada. Во время пребывания музыкантов в этой стране там началась гражданская война, и им пришлось искать хоть какой-нибудь способ вылететь в другое государство. Автором "плана спасения" Sum 41 был человек по имени Чак Пеллетье, сотрудник Организации Объединенных Наций. Под его руководством музыкантов вывезли из гостиницы, пребывавшей под постоянным обстрелом и поместили в безопасное место. Именно, в честь Чака Пеллетье и был назван этот альбом.
http://sum41.ru/biography.php

Отредактировано Jillian (2005-04-26 00:47:07)

0

3

Специально для Барта сдесь есть 2 альбома
http://www.mp3real.ru/albums.html?ids=543
(клипы могу выложить по заявкам)
тем кто их никогда в лицо не видел и не сышал советую послушать pieces ( http://www.mp3real.ru/download.html?id= … action=get    - ссылка прямая)

Отредактировано Jillian (2005-04-23 21:42:05)

0

4

Sum-41 - РУЛИТ B) !!!!!!!!!!!!!!!
Papa Roach тоже неплохо, но Sum-41 круче!!!!!(Sum-41 и Papa Roach - это альтернатива!!!!! А насчёт остальных незнаю!!!)

0

5

Барт не знаю как обьяснить
просто поверь что Sum 41 ПАНК РОК даже поп панк
Кстати вот ссылочка на их все альбомы
(некоторые мона тока послушать а некоторые песни мона и на халяву скачать)
http://download.mp3forum.ru/artist-en.php?a=1523
(небольшая поправка там их альбомов тока 3-   All Killer No Filler,Does This Look Infected? и Chuck  а все остальные это саундтреки на которых их тока по одной песне )

Отредактировано Jillian (2005-04-22 01:06:26)

0

6

Следующими у нас будут ребята из группы Hoobastank
http://alumni.iubip.ru/hon/Hoobastank/Hoobastank/1103_hoobastank_a.jpg

У их группы ненормальное название, но зато эти четверо из Hoobastank - нормальные ребята. Они живут нормальными жизнями, занимаются нормальными делами и также не лишены чувства юмора, как и их поклонники. Это и есть причина того что соединились гитарист Дан Эстрин, басист Маркку Лаппалайнен, барабанщик Крис Хесе и вокал Дуг Роб. "Когда мы находимся в турне и где-то пропадаем, мы одеваемся просто - майки, шорты и тогда похожи на самых обычных "Вань".Я люблю это. Мы не собираемся прихорашиваться перед выходом из автобуса.", говорит Роб. "Мы вообще никогда не стараемся выглядеть и быть серьезными, мы не боимся смеяться над собой. Когда мы говорим с ребятами на концерте мы перестаем говорить банальные вещи, это не "веселые разговорчики рок звезд". Да мы рок группа, но это далеко не все что есть в нашей жизни. Ладно, они не такие уж нормальные, и обычные ребята. Их первый альбом стал платиновым благодаря хитам "Crawling in the Dark" & "Running away". И они берут длинный перерыв, для того чтобы отдохнуть и восстановить силы. Но возвращаются с их вторым альбомом "Reason" который показал насколько большой багаж таланта у этих ребят, с огромным разнообразием настроений и эмоций в их новых песнях. Это называется прогресс. Сформированный в середине 90-ых в пригороде Лос-Анжелеса - Агоура Хилс, когда квартет еще был в институте, Hoobastank вырос в "творческую" машину. Много времени в пути сделали их ближе друг к другу и природная натуральность Эстрина и Роба - оба имеющих домашние студии, где и обрабатывались демо версии новых синглов давало гарантию в том что в песнях будет и по настоящему мускульный рок и нежная мелодичность. По словам Роба "Тяжелые песни становились жестче, а легие еще легче.И если первый альбом был как только середина дороги, то здесь есть обе стороны." "Да", добавляет Эстрин. "Некоторые песни могут выходить очень сырыми когда я их только написал, но когда их берет Дуг, то они становятся иногда еще сырее." Эти шутки исходят и из схоластичного продюсера Говарда Бенсона (P.O.D., Cold, Crystal Methods). "Говард сфокусирован на лирике и мелодии, структуре песни, а не на отдельных частях." - говорит Роб. Первый сингл с альбома -"Out of Control" - представляет наиболее агрессивную часть квартета. Это последняя песня, записанная для "Reason", она была записана уже после того как ребята думали что он завершен, и песня затрагивает общую тему всего альбома. "Несколько песен о религии и моем полном отсутствии интереса в этом." говорит Роб. "Много и вопросов, вопросов к тому, что люди видят пред собой. Это не все о религии. 'Out of Control' основана на том, что иногда люди открывают глаза, после слепоты, когда часто мы посвящаем себя чему либо переставая чувствовать мир. Много и настоящего драйвового рока, от плотного гитарного звука и барабанов из "Just one" к взрыву в "Same Direction" и почти эпопея "Dissapear" и еще много под что можно "оторваться". Если говорить о другой, нежной стороне "Reason", то это великолепная дорожка с названием альбома создана повторяющейся гитарой арпеджио и сложной вокальной линией Роба, это о настоящей любви которой не так много сегодняшней жизни. Ребята также записали их версию песни Рода Стюарта "Do Ya Think I'm Sexy", которая не попала на альбом. Менее чем через месяц, все уже было на своих местах, потому что музыка, это причина по которой они продолжают жить. Гитарист объясняет: "Это не было даже настоящей мотоаварией, если бы у меня был шлем, то после падения все бы дружно посмеялись и все, ведь мотоцикл очень низкий чтоб падая сильно пострадать, и кто бы мог подумать что такой пустяк в итоге может привести к серезым последствиям." Но это не остановило его на долго." Я понял что я не из тех людей которые должны ждать какой-то чего-то от случившегося, я должен был отдохнуть, и сразу принематься за работу, и работать так сильно как если бы со мной ничего не произошло. Так после нескольких дней я снова взялся за дело." Но не все было так замечательно. В августе 2003 группа устроила заезд на мотоциклах недалеко от Hous of Blues в Myrtl Beach. Эстрин, который купил в этот день мотоцикл, на скорости около 10 миль в час столкнулся с протянутой веревкой и падая ударился головой о землю. Сначала это не показалось опасным. Он встал и вернулся в автобус, но было очевидно, что дальше станет хуже и они поехали в госпиталь. У Эстрина была небольшая трещина в черепе с формирующейся гематомой на этом месте. Так что если бы это не было удалено в сразу, ночью он мог бы умереть.
http://alumni.iubip.ru/hon/Hoobastank/biography.htm

Отредактировано Jillian (2005-04-26 00:58:37)

0

7

Наверное их песню The reason знают все ведь именно благодаря ей они и прославились но а кто не слышал вот http://djsania.narod.ru/music/archive/H_do..._THE_REASON.htm

Отредактировано Jillian (2005-04-24 05:17:43)

0

8

Мои любимые тараканы Papa Roach
http://i5.photobucket.com/albums/y193/fhotiki/album_2910214440_5496.jpghttp://i5.photobucket.com/albums/y193/fhotiki/album_2910214440_9109.jpg

Как правило, все начинается ночью, когда гибельные для фигуры намерения и бессонница толкают человека в объятия холодильника. Включенный на кухне свет недвусмысленно разрушает иллюзорность одиночества - рыжее и усатое нечто на шести ногах оживленно драпает под шкаф, умело уклоняясь от богатырских ударов веника. Крики слабонервных будят спящий дом. И страшная участь ожидает того, кто посмеет хотя бы заикнуться о своей любви к тараканам...
"Да ладно! Тараканы - это круто" - вовсю веселился Коби Дик, вокалист, основатель и идеолог группы PAPA ROACH в одном из интервью. - Они похожи на нас. Мы такие же грязные и подпольные существа. Когда ты видишь одного из них, то вспоминаешь, что таких, как он, - миллионы: мы хотим быть похожими на них - населять себе подобными все вокруг. Вот в чем дело".

Это кажется похожим на правду. Музыкантов группы нельзя назвать оптимистами, а их музыку - жизнеутверждающей. Буклет альбома PAPA ROACH "Infest" мрачно и стильно повествуют о повседневных проблемах современного общества - разводах, наркомании, алкоголизме и суициде. Тем не менее, все это нисколько не мешает, а, напротив, таинственным образом помогает героям нашего повествования уже несколько лет оставаться одним из наиболее интересных и многообещающих коллективов калифорнийской тяжелой сцены, приложивших немало усилий к превращению альтернативы конца двадцатого века в мейнстрим начала двадцать первого.

Однако, несмотря на недавно обретенный группой культовый статус, нельзя пройти мимо того факта, что процесс создания и становления PAPA ROACH (по-нашему - "Тараканий Батька") протекал на редкость стереотипно. Все четыре участника первого состава учились и музицировали в стенах средней школы небольшого городка Вакавилль, что в Северной Калифорнии. Этим полезным и приятным времяпрепровождением в 1993 году занимались гитарист Джерри Хортон, басист Уилл Джеймс, барабанщик Дэйв Бакнер и вокалист Коби Дик, который, стоит заметить, в то время еще не был Коби Диком, а рэповал под своим настоящим именем Якоби Шаддикс. После кратковременного периода безымянности ребята решили, что для успешной самоидентификации ансамблю требуется забойное название. В поисках такового был приведен в негодность не один энциклопедический словарь, пока Коби не вспомнил про своего прадедушку, весьма колоритного и прикольного персонажа. Как и его правнук, прадедушка не был обделен музыкальным талантом и, несмотря на почтенный возраст, каждое воскресенье давал скрипичные концерты для обитателей одного калифорнийского дома-для-пенсионеров. Прозвище почтенного музыканта было Papa Roach...

Так понемногу группа обрастала всем, что требуется для успешного штурма высот шоу-бизнеса. В деле подготовки молодых звезд альтернативы неплохую службу сослужили и испытанные ребятами влияния. Музыкальный материал PR в полный рост демонстрировал симпатии авторов, в частности, к творчеству FAITH NO MORE и RAGE AGAINST THE MACHINE, а также к хип-хопу, грув-фанку и, не в последнюю очередь, - к хардкору. Надо сказать, что в результате экспериментов получилась весьма неслабая смесь, сносящая крышу до карниза включительно, а именно тяжелая, сбитая музыка со своеобразной мелодикой, фанковыми гитарами и речитативным и чистым вокалами попеременно (у того же Коби Дика, как выяснилось впоследствии, оказался неплохой голос).

Все вышеописанное совместно с агрессивно-эмоциональной подачей материала на концертах и растущим профессиональным уровнем группы в целом не могло не принести результатов. PR начали появляться в первых отделениях у DEFTONES, INCUBUS, DOWNSET и FU MANCHU, а также приобрели определенную популярность в локальных молодежных кругах. Это привело к тому, что в 1996 году группа обзавелась собственным менеджером по имени Бретт Бэйр, а также распрощалась с басистом первого состава. Уилл Джеймс был уволен в связи с самовольной отлучкой в летний христианский лагерь, что тут же обломало ансамблю весь репетиционный и концертный график. В конце концов, бас-гитарой начал заведовать технический работник группы Тобин Эсперанс, которому на тот момент было всего шестнадцать лет!

Стабилизировав состав, коллектив с новыми силами бросился в гущу событий, записав свой первый лонгплей "Old Friends from Young Years" (если не считать первым альбомом группы демо 1994 года "Potatoes for Christmas" или демо "Caca Bonita", записанное годом позже), содержавший тринадцать угарных трэков. Несмотря на то, что бюджет пластинки составил всего 700 долларов, композиции "Liquid Diet" и "Orange Drive Palms" попали в плэй-листы многих молодежных радиостанций, причем, как утверждают музыканты, без всякого давления со стороны менеджмента. PR с успехом прокатились по окрестным штатам с промо-туром, в то время как на группу не преминули "положить глаз" акулы шоу-бизнеса национального масштаба. PR приглашаются на разогрев к SUICIDAL TENDENCES, SEVENDUST, POWERMAN 5000 и записывают два мини-альбома "5 Tracks Deep" и "Let ‘em Know", вышедших на независимых лейблах. Новые записи в полной мере продемонстрировали серьезные намерения музыкантов, равно как и новые талантливые композиции, среди которых можно отметить, например, "Revenge in Japanese".

Но подлинно звездный час для PR настал в последнем году ушедшего столетия, когда командой был подписан контракт с крупной компанией звукозаписи "DreamWorks". Именно на этом лейбле была издана работа группы - "Infest", включившая в себя как новые композиции, так и несколько перезаписанных старых хитов. "Тараканьи Батьки" создали уникальный в своем роде рэп-металлический гибрид, тут же метко обозванный рэпкором, что поставило их в один ряд с такими монстрами "нью-металла", как FEAR FACTORY, LIMP BIZKIT или MARYLIN MANSON.
Но вот их следующий альбом lovehatetradedgy был признан их самым неуспешным
И лейбл даже отказался его выпускать.Но верные фанаты даже в этот момент не покинули их.По словам музыкантов этот период для них был самым сложным.Они все женились на бутылке и чуть не распались.А их последний альбом Getting away with murder по моему самый клевый после первого.Во время его создания тараканы не выпили не капли!!!

Отредактировано Jillian (2005-05-02 06:31:41)

0

9

Вот ут их 2 альбома http://www.mp3real.ru/albums.html?ids=46
Самый самый это конечно же Infect
просто супер песня это last resort :good:
http://www.mp3real.ru/download.html?id=7215
тозе клевая  Between Angels And Insects 
http://www.mp3real.ru/download.html?id=7218
с их нового альбома  Getting Away With Murder :good:  :good:
http://af0nia.0f.ru/files/mp3/Papa%20Roach...rder/papa05.mp3

0

10

А теперь супер мега группа GREEN DAY :clapping:  :clapping:  :good:  :good:

"Никогда не бегай под дождем в носках", Билли Джо Армстронг Ура, опять про панков. Впрочем, нет: некто Энтони Кидис (вокалист красноперечный) как-то сказал, что GREEN DAY - это вовсе и не панк, а такая милая группа, которая играет в ретро-стиле хипповых 60-х. Oldies, иными словами. Про себя он тогда деликатно смолчал. Верить ли Кидису? Надо бы, учитывая, что когда-то давно после интервью с ним один молоденький бледненький американский журналюга Брайан Уорнер подумал: "ой, божухна, какой он тупой!" и сразу же стал Мэрилином Мэнсоном, чтобы таких вот бичевать и разоблачать. Как видим, без Кидиса не было бы Мэнсона (а насчет тупости - это вопрос, между прочим, спорный!), следовательно, слова его роль какую-то все же играют. Поэтому сойдемся на том, что Кидис все-таки не тупой и GREEN DAY, как линчевские совы, совершенно не то, чем кажутся. Разобраться в этом поглубже поможет нижеследующее пюре из отжатых фактов и каких-то зеленых листьев (я, кажется, догадываюсь, что это, но об этом - позже и ниже).

...Итак, началось все, как и положено, в Калифорнии. Калифорния со стороны кажется некой землей обетованной, на которой прорастают жизненно необходимые человечеству культуры. Порадовала мир хипповской язвой, потом, через десятилетия, когда английский панк обуржуазился и ушел в высокохудожественные сферы, породила феномен так называемого "калифорнийского панка". Неаутентично, согласимся. Но все величайшие изобретения интернациональны.

GREEN DAY встречали стремный рассвет свой аккурат посреди этого безобразия. Утро недоброе, солнце неласковое, вокруг рожи перекочевряженные да позабытые - отгородиться злобным воем, за гитару, как за пулемет - и полетели. Они ж совсем дети были - Billie Joе Armstrong и Mike Dirnt только перевалили за порог бурлящего 14-летия, напитки шумные им еще не продавали, спички отбирали, заставляли учить наизусть стихи американских поэтов. И познакомились они, следовательно, не в шумном пабе за бурлящим пивом, а в школьной столовой за питательным молоком. К тому же, детство и у одного, и у другого выглядело каким-то невеселым - у Билли два года назад умер отец, а мамаша Майка была живая, но зато кололась. От невеселой жизни решено было спасаться музыкой. Как можно было назвать группу? "Милые детки"? Правильно. Группа ласково именовалась SWEET CHILDREN, пока в нее не пришел барабанщик Al Sobrante (John Kiffmeyer в жизни), возрастом посолиднее, и не предложил немедленно и по-хорошему вырасти. Поэтому стали они "Зеленым днем". Так зазывалась песенка Билли Джо про то, как он в первый раз обкурился - на калифорнийском сленге "зеленый день" - это когда собираются хорошие друзья, радостно выкуривают много гашиша, а потом, разумеется, дружно и весело улетают. Ребята сразу же выпустили первую "зелененькую" пластиночку (в 1989-м году) "1000 Hours", которую доброжелательно приняли местные панки. И неудивительно, что опусы эти были больно красивыми - вундеркинд Билли сочинил первую песню в 5 лет, причем называлось ЭТО очень солидно - "Looking For Love". Билли ходил по госпиталям и приютам, пел песенки для увечных и убогеньких, не гнушался и старенькими бабушками, как-то по нюху находя их ухоженные домики и радуя старушек своим ангельским пением. Наверное, это от воспитания - мама его была фанаткой Элвиса, а тогда еще живой отец играл джаз на трубе. Кем мог стать ребенок? - только тем, кем и стал.

...Один из местных независимых лейблов от нечего делать заставил группу подписать какие-то бумажки (что за бумажки - не знаем, не видели) и выпустил вскоре их первый альбом (то, предыдущее, оказывается, и не альбом вовсе был, а сингл) "39/ Smooth" (недавно его переиздали под названием "1,039 Smoothed Out Slappy Hours"). После успеха группа куда-то убрала барабанщика (ну прямо как BEATLES!) и приняла на уже престижное место некоего Tre Cool. Настоящее имя нового барабанщика было Francis Edvin Wright III. Понятно, что третьим он быть не желал, вот и сменил имя. Знаменитым же стал благодаря своей привычке поджигать барабаны. Пока группа не выпустила более-менее шумный альбом "Kerplunk", она считалась культовой (это значит, что на ее концерты ходила одна и та же публика, которой уже отвратно и дико было всматриваться в знакомые до горячки рожи). Потом за нее взялся крупный лейбл Reprise и начал развеивать эту культовость. Очередная работа GREEN DAY, "Dookie", вышедшая в 1994-м году, несказанно всех удивила. Ломали головы - вроде и панки, а вроде и какой-то фолк играют...и мелодии дюже красивые, их просто орать как-то непрофессионально - их петь надо, аккуратненько... Билли Джо так и пел - подтянуто, почти по слогам, нервно чуток, но очень аккуратно. От таких панков не воняет, про таких не скажешь, что умерли. Разве что темы у них были истинно и неизменно панковские - скукотища, тоска, самобичевание, одиночество... На альбоме множество замечательных песен, очень разных, поэтому его не скучно слушать даже в сотый раз. Чудесная про-британская "Longview", подхватывающая традиции молодых THE WHO и STOOGES. Чуть гранджевая, но вкрадчивая "She" - сначала тихенько, а потом - как вдарят, да на разные голоса, как у BAD RELIGION. Сингл "Basket Case" с чудесным клипом про психушку, снятым явно по мотивам старого наркомана Кена Кизи (не по мотивам самого Кизи, а книжки его про птичку) все сразу очень-очень полюбили. Автор сих строк тогда была еще сравнительно маленькая (в том же возрасте, когда герои статьи этой начинали), слушала добрую хипповскую музыку, но случайно вползшая в мозг вышеупомянутая песня значительно изменила все отношение к музыке. (Панк - это так? Так красиво и так понятно? Срочно надо слушать много панка. Начинать с SEX PISTOLS, потом вникать в BAD RELIGION - в общем, вперед в волшебное и таинственное путешествие, извини, Джим, я ненадолго отлучусь.) Хипповская музыка чуток утратила актуальность, барабанщик в инвалидной коляске (из клипа) оккупировал хрупкие подростковые сны. Можно представить, что творилось в Америке! На очередном сиквеле занюханного "Вудстока" GREEN DAY были героями, на них сползлось больше всего народу, пожирали их восхищенными взглядами, окутывали туманными воплями. Четвертый сингл "When I Come Around", уже чем-то уверенно напоминающий английскую альтернативную попсятину, держался на верхушках хит-парадов семь недель - высшая песня, ее СПЛИН потом перепели и назвали "Давай лама, давай", думали, мы не догадаемся. Нет, не тупые мы, догадались. Теперь можно начинать шантажировать Васильева по Интернету.

...И логическим, радостным финалом шествования альбома по американским мозгам было одарение его же статуэткою "Грэмми" за "Лучшее альтернативное исполнение".

Очень скоренько выходит следующий альбом группы - "Insomniac" (1995 год). Инсомниак - это тот, кто не может заснуть. Билли захотел назвать альбом именно так, потому как считал, что это слово лучше всего отображает его душевное состояние на тот момент - его сын Джоуи тогда был сопливым младенцем, причем неприлично громким - и долгими ночами Билли обычно занимался укладыванием младенца спать, затыканием ему рта всяческими обещаниями, бумажками и тряпочками, нервно расточая принудительные отцовские поцелуи... Как раз в эти моменты ему являлись песни. Очень нервные песни, дергающиеся, пуганые. Если кто подумал, что получившаяся музыка успокоит страждущего Морфеевых поцелуев и укачает его колыбельными напевами и переливами, то он, разумеется, подумал совсем неправильно. Я даже объяснять не буду, что эта музыка может неумышленно сделать со спящим человеком, в особенности, если это кормящая мать или богоугодная старушка. Страшно подумать!

Понятное дело, альбом был принят и раскуплен, но хитом не стал. Потому что каждый альбом не может быть хитовым. Бестселлером стало следующее творение - "Nimrod" (1996). Скорей всего, нимрод - это такое ругательство. Я точно не знаю, что оно обозначает, но вслушайтесь в фонетическую безысходность этого мрачного наименования: нимрод. Несмотря на угрюмость названия, нимрода полюбили, как родного. 80 тысяч американцев сразу же захотели иметь дома нимрода и - подумать только! - сделали это. Журналисты и критики тоже полюбили нимрода. В особенности за песню "Hitchin' A Ride", которая наглядно доказывала, что панк - это только конспиративное название для очень тонкой и художественной музыки, что скрипочки ему не помеха, а влияние американского фолка - только прибавляет вкусовых оттенков. Конечно, песенка чуток все же напоминала английский альтернативный поп ("брит-поп", как говорят патриоты), но от этого была еще более щемящей, милой и светлой. (Сам Билли честно сказал, что ему песня напоминает нео-рокабилльщиков STRAY CATS.) Вообще, у GREEN DAY очень светлая музыка. У всяких OFFSPRING - темнота, крики, когти, беспросветность. У "Зеленого дня" даже шизофреничные и суицидальные мотивы осмысливались как-то оптимистично, широко и светло. По-моему, они никогда и не были чистыми панками. Просто играли красивую альтернативную музыку. Есть еще предположение, что группа специально иногда звучит по-британски, потому что издревле любили они пародировать что попало. В особенности классический панк. "Я выгляжу как англичанин, корчащий из себя американца, который корчит из себя англичанина", - говорил Билли Джо, когда его допустили до MTV. Следующий сингл с красивейшей балладой "Time Of Your Life" просто выжимал слезы. Грустная скрипка, акустическая гитарка, вековая тоска, солнечная пофигистичная депрессивность и давящее ощущение невероятности прошлого и неизбежности будущего. И никто не мог упрекнуть группу в стилевом однообразии и тем более навязать ей какой-нибудь ярлык. Тем не менее, чтобы ребят не журили за то, что они слишком много кушают, они продолжали репетировать в гараже, усиленно не желая перетаскивать пожитки в нормальную студию ("Мы можем играть где угодно и когда угодно!" - гордо вопили они какому-то журналисту). А Билли продолжает играть на гитаре, которую ему мама на 11-летие подарила. Разве что для записи особо важных песен он берет какой-нибудь безликий студийный стратокастер, потому что старенький любимый инструмент некоторых вещей просто не понимает и недотягивает. Билли называет родимую гитару "Blue", потому что она такого... небесного, что ли... цвета. Трогательно. Вообще, в жизни группы было много красивого. Когда, например, у Билли спрашивают, какой момент из концертной деятельности по его мнению самый красивый, он вспоминает историю про то, как Tre Cool, по обыкновению своему подлому, поджег барабаны, но недорассчитал, плеснул бензинчику замного, подняв неслабый столб дыма и огня. И прибежал народ с пятью огнетушителями, и тушили терпеливо они все, что горело (а горело уже много всего), а Билли Джо задушевно пел песенку "Good Riddance (Time Of Your Life)" о потерянной любви, средь гари, пепла и пены. "Ой, это было так красиво! - говорил он. - Словно стою я в жерле извергающегося вулкана и пою..." Они любят своих фанатов. Когда 15-летняя девочка подарила Билли на день рождения серебряную цепочку со знаком Водолея, Билли так растрогался, что носит подарок до сих пор и будет носить, пока не помрет. А самый красивый момент его жизни - это "когда я присутствовал при рождении сына". И этого человека вы называете вонючим панком? ...Через некоторое время Билли скажет: "Панк-рок мертв. Это я его убил, мать вашу". Потом он заявит, что большая часть звука группы основана на случайных ляпах и ошибках в процессе музыкотворчества. Еще позже он прямо со сцены громко и красочно предложит всем окружающим учинить в его отношении половой акт (груб., просторечн., жарг. - см. словарь). Потом (через два года) группе станет понятно, что надо срочно заниматься делом, потому что просто гастролировать и ругаться становится как-то скучно и несолидно. Тем более, что в ругани было все больше и больше нездоровой самокритики. GREEN DAY и так были любимы за то, что прилюдно пели о своих недостатках ("Быть неудачником - это не плохо. Главное, быть им с гордостью!"), фобиях, о том, какие они неприглядные да бесполезные. Теперь они просто нещадно поливали себя грязью.

Через два года группа начала записывать новый альбом. Тот, который потом назвали "Warning", который вышел в конце 2000 года и который все, кто хотели, уже успели послушать. После записи альбома группа отправилась в первое за всю свою историю мировое турне.

...Когда слушаешь "Warning", понимаешь, что GREEN DAY звучат как-то совершенно по-другому. То есть так же, как раньше, но гораздо шире и профессиональнее. Они уяснили принципы творения красивых песен, получив как продукт добротный роковый альбом, во многом построенный на музыке 60-х. "Blood Sex Booze" могла запросто стать гимном каких-нибудь тогдашних блюз-пункеров. "Church On Sunday" гармонией и мелодией неуловимо напоминает "Don't Worry Baby" группы BEACH BOYS. "Fashion Victim" - вообще какой-то мод-рок. "Castaway" - молодой Игги Поп с цитатами из раннего Дилана. "Waiting" может напомнить когдатошних BLUR. Ни на что не похожая гимновая "Minority" в роли хита. "Hold On" - обалденный фолк-блюз с губной гармошкой и всеми делами. Красивейший и нежный гитарный брит-поп "Macy Day Parade" - и никакой тоски по поводу распада VERVE. И не думайте, что все с чего-то содрано. Это совершенно аутентично-"гриндээвский" альбом, где их энергетика сплетается с профессионализмом и тем, что они успели почерпнуть из мировой рок-классики. Разве что одна-единственная песня явно содрана - это "Misery". Наверное, предки Билли Джо жили в Одессе 20-х годов, потому что содрана песня то ли с "Мурки", то ли с "Рыбачка Соня как-то в мае", то ли это компиляция из всего этого и еще всякого подобного. Одного не понимаю - откуда, откуда это в Билли? Откуда эта кабацкая, салонная тоска, откуда эти еврейские переливы скрипочек и душа-гармонь? Неужели в Штатах его, пьяного и недвижимого, в шутку привели на концерт Шуфутинского и, беспомощного, бросили там? (А песня-то забойная такая!) Загадка. Стала ли их музыка менее панковской? Вряд ли. Настроение-то осталось. (Надо как-нибудь будет с позволения господина Графина из "Плохой религии" перепечатать его исследование на тему "Что есть панк в мировой истории", тогда все будет понятно.) А все, что творит революцию в ваших мозгах, есть панк. Как сказали герои этой статьи: "Такая мачо-подобная брутальность не нужна, если ты хочешь писать красивые песни. Я думаю, что многие из песен BEATLES были гораздо ближе к панк-року, чем большинство панк-песен, написанных на теперешний момент. Как песня "Yesterday", например, такая горько-сладкая. Если взять нашу первую акустическую песню - для нас это было большим изменением самого процесса записи альбомов. Когда мы ее делали, мы знали, что будет куча людей, которым это не особенно должно понравиться, потому что это не такая "раз-два-три-поехали" панк-раздолбайщина. Но Майк сказал: "Да пошло оно все, это же реально прекрасная песня, и кому какое дело, что вообще люди подумают?". И мы просто вошли в это, и пошли дальше...".

...Так что вопрос касательно Кидиса отпадает сам собой. Если GREEN DAY подражают классике 60-х, а апофеозом этой классики были BEATLES, которые и были первыми панками, то GREEN DAY, следовательно, играют панк. Вива фарева, в общем.

А если кто говорит, что настоящее имя Билли Джо - это Уильям Джозеф, не верьте. Его настоящее имя - Билли Джо. И его любимая музыка - это все, что имеет отношение к Элвису Пресли. Потому что корни у всех одинаковые.

И вот еще прикольное:

Green Day записали панк-рок-оперу, повествующую о ненависти к Джорджу Бушу, и вернулись на первые места чартов. Корреспондент Rolling Stone отправился вместе с группой в турне по США и Великобритании.

На сцене лондонской Brixton Academy парни из Green Day напоминают сошедших с ума заводных кукол, которые двигаются без остановки. Барабанщик Тре Кул вскакивает со своей табуретки каждый раз, как бьет по тарелкам. «Пусть Америка услышит вас! — кричит со сцены гитарист Green Day Билли Джо Армстронг. — Следующая песня — наше "пошли вы на х...!" американскому правительству!» Начинает звучать «Holiday». Хотя это и не антиамериканская песня, скорее просто антивоенная. Над головой Билли Джо висит огромный экран, на котором появляются изображения вертолетов, сбрасывающих бомбы. В конце выступления Green Day играют на бис песню «We Are The Champions» группы Queen. Им подпевают все зрители. Green Day не просто отмечают свое возвращение в хит-парады — многие воспринимают их как новых лидеров рок-н-рол-льного движения Сопротивления. Группа поставила рекорд — менее чем за час было продано 175 000 билетов на их европейские концерты.

В 1994 году трое тинейджеров из Беркли (Калифорния) стали известны на весь мир благодаря своему альбому «Dookie», в котором они распевали об онанизме и о том, каково это — постоянно безвылазно сидеть дома. «Dookie» был распродан тиражом 10 миллионов копий, a Green Day стали вызывать неприязнь у приверженцев панка, своих же сверстников. К двадцати трем годам все участники группы были миллионерами. Музыканты продолжали записывать альбомы, но перестали общаться друг с другом. В 2001 году Green Day выпустили сборник лучших песен и отправились с ним в турне. На этом история коллектива могла бы благополучно закончиться. «Мы вполне были готовы разбежаться, — говорит Дирнт. — Мы постоянно ругались и вели себя просто отвратительно. Группе необходимы были перемены».

В дрязгах и скандалах прошел год. Они продолжали ссориться и одновременно учились делать новую музыку. Армстронг признался басисту Дирнту и барабанщику Кулу, что у него есть тайная, не совсем достойная панков идея: записать свою версию песни «Bohemian Rhapsody». В Интернет просочилась информация о том, что Green Day записывают рок-оперу. «Я почитал доску объявлений на нашем сайте, — рассказывает Армстронг, — и стало ясно: все решили, что мы сошли с ума. Я попросил отключить ее на фиг. Мы решили, либо мы будем самой лучшей группой в мире, либо провалимся с треском и на нас будут смотреть как на идиотов».

Мы встречаемся на следующий день после выступления в Brixton Academy. Армстронг — единственный из всей группы, кто по-прежнему выглядит моложе своих лет, (в этом году каждый из музыкантов отметил свое тридцатитрехлетие), но и по его лицу видно, насколько утомителен плотный гастрольный график. Билли Джо Армстронг, как и прежде, позволяет себе выпить, но полностью отказался от наркотиков. Разительные перемены для участника группы, певшей о том, что можно целый день сидеть дома и курить траву.

По словам Армстронга, два года после выпуска в 2001-м альбома «Warning» группа провела «без разговоров о музыке и без желания ее сочинять». К тому моменту участники Green Day добились многого, их песни стали основой большого бизнеса. Только со временем дела группы стали идти все хуже и хуже. Билли Джо Армстронг, с виду спокойный и уравновешенный, говорил, что Дирнт и Кул считают его нацистом. Опасаясь вызвать волну недовольств со стороны коллег, Билли Джо боялся показывать им свои новые песни. Он признается: «Я оказался в западне и понял, что чтобы быть в самой лучшей группе в мире, необходимо учитывать массу мелких нюансов».

В 2003 году, когда Green Day начали записывать новый альбом, музыканты решили кроме ежедневных репетиций выделить специальное время для личных бесед. Идея принадлежала Армстронгу, и она сработала. «Мы высказывали все, что накипело», — говорит Дирнт. «Было важно воспринимать это как своего рода заботу друг о друге, — добавляет Кул. — Мы больше ничего друг от друга не скрывали. Раньше, когда Билли писал какую-нибудь песню, он всегда жутко трусил, представляя, что мы можем сказать ему: "Песня дерьмо. Не трать на нее свое время". Сейчас ситуация изменилась, он полностью открыт для нас с Майком».

«У меня такое чувство, что я стал слишком взрослым для злости, — говорит Армстронг. — Я бы не хотел, чтобы меня воспринимали как озлобленного дядьку. Сексуально быть злобным подростком, но если ты — недовольный всем взрослый придурок — это совершенно другая ситуация». В поисках нового подхода к написанию музыки Green Day стали сочинять польки, гаденькие кавер-версии рождественских песенок, даже сальсу. Через четыре с половиной месяца, проведенных в студии в Окленде (Калифорния), у группы было двадцать готовых песен, но однажды, придя в студийное помещение, музыканты обнаружили, что все записи украдены. «Мы были вне себя от ярости, — вспоминает Армстронг. — Но в итоге это пошло нам на пользу. Мы стали больше экспериментировать и очень преуспели в этом». Сразу после пропажи мастер-лент Армстронг отправился в Нью-Йорк. Он оставил семью на целый месяц и, по его словам, «много пил красного вина и водки с тоником». «Я что-то искал, и совсем не уверен, что это была самая удачная поездка». «Он действительно не знал, что делать, — рассказывает жена Билли Джо, Адрианна Армстронг, с которой музыкант живет вместе уже десять лет. — Это пугало меня, потому что в поисках вдохновения Билли ходил в такие места, которые я бы совсем не хотела, чтобы он посещал». «Мы как-то сидели и смотрели по телевизору программу, снятую в действующих войсках в Ираке. Это было самое ужасное реалити-шоу, которое я когда-либо видел, — говорит Билли Джо. — Переключаешь канал, а там какая-то слащавая мура идет. Крутишь дальше — идет "Фактор страха". Дальше — тебе говорят про то, как люди делают себе пластические операции, чтобы стать похожими на Брэда Питта. Мы все тонем в этом дерьме, ставшем настоящим символом нашего времени».

Билли Джо Армстронг вырос на северо-востоке от Сан-Франциско. Он сам вспоминал, что уже с пяти лет пел перед публикой: «В детстве я знал наизусть все популярные песни. Мой отец был джазовым барабанщиком, и я часто выступал на разных благотворительных мероприятиях». В возрасте восьми лет Билли начал брать уроки игры на пианино: «Я хотел играть на гитаре, но мне сказали, что для этого у меня слишком короткие руки». Когда Билли Джо было десять лет, его отец скончался от рака (об этом говорится в песне «Wake Me Up When September Ends» с последнего альбома Green Day). Армстронг и пять его братьев и сестер воспитывались матерью, работающей официанткой. В четырнадцать лет Армстронг собрал свою первую группу Sweet Children вместе с лучшим другом Майком Дирнтом.

Дирнт был единственным членом группы, закончившим школу. Он рос с приемными родителями, которые разошлись, когда Майку исполнилось семь лет. Дирнт остался жить с приемной матерью, североамериканской индианкой, не скрывающей своей неприязни к людям с белой кожей, а в пятнадцать лет ушел из дома. Майк и Билли Джо постоянно тусовались в клубах на Гилман-стрит в Беркли. Вскоре Sweet Children сменили название на Green Day, а после первого турне группа взяла себе нового барабанщика. Тре Кул, он же Фрэнк Эдвин Райт-третий, был сыном ветерана вьетнамской войны, занимающегося частным бизнесом. Когда Фрэнку исполнилось двенадцать лет, он начал играть на барабанах в группе The Lookouts. Вокалист этой группы, Лоуренс Ливермор, позже основал звукозаписывающую компанию, подписавшую первый контракт с Green Day, Lookout! Records.

После успеха альбома «Dookie» панк-тусовка, которую Green Day считали своей вотчиной, стала крайне плохо относиться к парням, посчитав их продажными попсовиками. «Наш альбом вызвал резко негативную реакцию. Все в нашем городе считали, что мы продались, — рассказывает Армстронг. — А кому какое дело?» Green Day свернули общение с «коллегами по цеху», завели собственные семьи. К двадцати пяти годам у всех троих были жены и дети, но Билли Джо Армстронг остался единственным, кто до сих пор не развелся. Во время турне его сын оставался под присмотром бабушки, а жена ездила вместе с группой. Тре Кул дважды разводился. Не так давно он расстался с барабанщицей группы Donnas Topри Кастеллано. «Работа над диском оказалась не из легких. Это был самый худший период в моей жизни», — говорит он. Дирнту тоже пришлось не сладко: «Моя жена сказала, что уходит от меня, в тот день, когда мы закончили альбом. Сейчас я вспоминаю о своем разводе как о приятном, но эмоционально тяжелом мероприятии. Когда мы закончили сведение, я плакал, прослушивая альбом целиком».

В мае 2003 года Green Day вернулись в свою студию в Окленде. Они не стали переписывать те двадцать украденных композиций, а начали всю работу заново. Так родились «American Idiot», «The Jesus Of Suburbia» и песня про вечно пьяного пророка по имени Джимми «St. Jimmy». Звучание альбома «American Idiot» варьируется от классического панка до соул-музыки в стиле студии Motown и рок-гимнов а-ля Who. Армстронг: «Я перепробовал все музыкальные стили от музыки к спектаклям до мюзиклов. Я слушал The Joshua Tree, пытаясь применить все это к Green Day. Атмосферу диска можно считать ан-тибушевской, и я абсолютно сознательно хотел добиться этого. Но, если подумать, это ведь наша история, — продолжает он. — В США многие придерживаются пуританских взглядов. Американцы перестали пользоваться собственными мозгами. Критерием суждений о собеседнике стало то, за кого он голосовал. Вся остальная информация совсем не усваивается. Я не имею ничего против консерваторов. Джонни Рамон был отличным парнем, но при этом — стопроцентным республиканцем, что не мешало мне хорошо к нему относиться. Ужасно, но сейчас все происходит по принципу "кто не с нами — тот против нас". И этот альбом с грустью констатирует этот факт. Я не хотел записывать диск, похожий на Rage Against The Machine. Я сторонник искренней музыки».

Одетые в похожие на униформу черные рубашки, парни из Green Day ожидают начала концерта в Манчестере. Тре Кул заперся с ударной установкой в репетиционной комнате. Уже почти час он импровизирует вместе с музыкантами, выступающими вместе с группой, — двумя трубачами и гитаристом. «К черту видеоигры! — говорит он весело. — У нас тут вечер джазовой импровизации!»

Билли Джо Армстронг разогревается, бегая по комнате и слушая свой iPod. Он высоко задирает ноги и бьет себя лодыжками прямо по заднице. Майк Дирнт доедает салат и разглагольствует о своей любви к дурацким телевизионным шоу вроде «Скрытой камеры». Группа выходит на сцену. Сегодняшнее выступление — самое большое в европейском турне, на полуторачасовой концерт пришло около 15 000 человек. Кульминация вечера наступает, когда Армстронг приглашает на сцену трех человек из зала, дает им инструменты и предлагает сыграть песню «Knowledge», трехаккордную классику американского панка группы Operation Ivy. Простота этой композиции наглядно демонстрирует, насколько музыкально затейлив материал альбома «American Idiot» и как далеко Green Day ушли вперед с момента своего дебюта. «Впервые за всю нашу карьеру во главу угла поставлена музыка! — говорит Армстронг. — Хватит всяких глупостей, всякого дерьма вроде никому не нужной ностальгии. Для нас музыка стала истинной ценностью за десять лет существования группы. Ну, плюс к этому теперь мы все неплохо одеты».

ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ НА ПРОСТОРЕ

Десять композиций Green Day, в разное время возглавлявших американские марты

1. «Green Day», альбом «1,039/ Smoothed Out Slappy Hours». Типичная поп-панк-песня о двадцати четырех часах, проведенных за курением марихуаны, с альбома 1990 года.

2. «I Was There», альбом «1,039/ Smoothed Out Slappy Hours». Первый барабанщик группы, Джон Киффмайер, изложил свой грустный взгляд на время, проведенное им в составе Green Day.

3. «2000 Light Years Away», альбом «Kerplunk». Композиция написана в память о первом сексе.

4. «Longview», альбом «Dookie». Сказ о хроническом онанисте.

5. «When I Come Around», альбом «Dookie». Самый яркий сингл группы, записанный, когда Green Day были на пике популярности.

6. «J.A.R. (Jason Andrew Relva)», альбом «Angus». Забытое произведение из саундтрека к забытому фильму 1995 года.

7. «Walking Contradiction», альбом «Insomniac». Гимн всем, кто готов продаться.

8. «Hitchin'a Ride», альбом «Nirvana». Песня об алкоголике, путешествующем автостопом.

9. «Blood, Sex And Booze», альбом «Warning». Ода садомазохизму.

10. «Jesus Of Suburbia», альбом «American Idiot». Девятиминутная панк-рок-сюита из пяти частей.

0

11

вот у меня ваабще то есть вся их mp3шка но я недавно купила их последний альбом American Idiot он кстати получил Гремми за лучший альбом года и во всех странах альбом и песни с него держаться на верхушках хит парадов
И я терь понимаю почему по мне так это третий альбом за всю мою жизнь о котором можно сказать че там ВСЕ песни классные
вот правдо для наших "металлистов" он может показаться "попсовым" но ично мне так не кажется там нормальные песни а некоторых они там бывало так вдарят......
короче по мне так альбом просто супер
http://www.mp3real.ru/mp3.html?id=2157  - вот если кого нить заинтересует
вот прикольные песенки на которые они ищо и клипы сняли это
American Idiot, Boulevard Of Broken Dreams, Holiday ваабще рульные
ну чтож это было мое личное скромное мнение

0

12

Я обжаю OOMPH!  :hotkiss:
У них кстати разный стиль:рок,металл,индастриал.

Ваще кто хочет узнать больше
wwwdeinfeuer.ru

0

13

гы ты бы вот выложила про них че нить побольше хотя нет я лучше первая вот куплю завтра mp3шку  и выскажу свое "скромное и беспристрасное"мнение

0

14

ладно mp3 oomph я таки не купила но зато у меня есть blink 182 (специально для Флаффи)

Кто-то точно не поверит, но история "молодой" группы Blink 182 корнями исходит из осени 1991-го. Именно тогда сестренка Марка Хоппуса (Mark Hoppus), нынешнего бас-гитариста и вокалиста "блинков", познакомила его с 14-летним Томом Дилонжем (Tom Delonge). Которого сегодня можно увидеть в роли гитариста\вокалиста Blink 182.
Марк Хоппус родился и рос в семье инженера, специализировавшегося на создании новейших типов оружия. Так что одним из приятных моментов его отрочества стали постоянные переезды не только из штата в штат, но и по всему миру. Этого требовала работа отца. В конце 80-х семейство Хоппусов осело в Сан Диего, где Марк научился играть на басухе, подбирая соответствующий звукоряд песен The Cure и The Descendants.
Пригласив в качестве барабанщика Скотта Рэйнора (Scott Raynor), новорожденная группа Blink (тогда еще без -182) стала выступать в клубах Сан Диего и его окрестностей. Тогда же ребята подружились с музыкантами из легендарной команды The Vandals. Группу сначала назвали Duck Tape, но буквально через несколько дней сменили название на Blink. Название придумал Том потому что, по его словам, он просто любит короткие глаголы. Новоявленная комманда для начала решила играть в местных школах. Большинство подростков тогда было без ума от панк-музыки, так что они были всегда востребованы. Проблема заключалась в том, как обьяснить школьной администрации зачем нужны их выступления. И тогда Марк сказал, что их группа ведет кампанию против наркотиков. Под такой отмазкой они играли во многих школах, пока кто-то из учителей не вслушался в слова таких песен как "Does My Breath Smell" или "Ben Wah Balls". Но своих первых поклонников они уже завоевали. Вскоре группа уже играла в клубах Сан-Диего для широкой публики. При всесторонней поддержке со стороны последних в 1994 году под лэйблом Kung Fu появилась дебютная запись Хоппуса и Ко - "Buddha". Правда, в виде магнитофонных кассет и тираж был всего 23 кассеты.
Спустя чуть менее года "блинки" привлекли к себе внимание Cargo Records. Осторожные деятели этой компании подписали с группой контракт на один альбом, справедливо рассудив, что о дальнейшем сотрудничестве поговорить всегда успеется. Вышедший в 1995-м диск "Cheshire Cat" не стал событием, но зато ребята получили популярность благодаря концертным выступлениям. Среди позитивных моментов того времени можно безусловно назвать контракт со столь крупным лэйблом как MCA. Но случалось и неприятное. Типа судебного разбирательства, коим пригрозила ирландская группа ... Blink! Теперь понятно, откуда взялись те самые "загадочные" цифры ?
В 1997 году Blink-182 выпустили очередной (и первый на MCA) альбом "Dude Ranch". Забавно, но наивысший - платиновый - статус был получен этим диском сначала в Австралии. В то время как популярность "Dude Ranch" среди американцев и канадцев позволила новой работе группы достичь только "золота". По результатам 97-го года первый сингл с "Dude Ranch" - песня "Dammit (Growing Up)" - попала в пятерку самых-самых популярных композиций радиоэфира нескольких американских станций. Немудрено, что на проходивший тогда разъездной фест Warped Tour парни были приглашены в качестве хэдлайнеров. Плюс изрядно покатались по странам и континентам вместе с Unwritten Law, Homegrown и Less Than Jake. Гастроли начались в середине 97-го и завершились лишь к Рождеству следующего года.
В январе 1999-го Blink-182 вернулись в Сан Диего и начали студийную работу (в Signature Sound) по обработке нового материала. Под руководством продюсера Джерри Финна, которoму в свое время доверили судьбу своих записей Green Day, Rancid и Pennywise. К тому моменту команду покинул Рэйнор (по словам Хоппуса, расставание было безболезненным), взамен которого в составе оказался экс-ударник The Vandals Трэвис Баркер (Travis Barker). Результатом трехмесячного музицирования стала пластинка "Enema of the State", реализованная в июле 99-го. Панк, панк и еще раз панк. Хотя и не без коммерческого успеха.
"У тебя есть история группы, у которой в видеоклипе парни голышом бегают ?" - вопрошал меня в своем письме НикоLa. Точно, одним из самых запоминающихся клипов прошлого года стала видеоинтерпретация песни "What`s My Age Again ?". Действо, в котором музыканты Blink-182 нагишом рассекают по улицам, снималось непосредственно в Сан Диего. Причем съемки были натурными, а эпизодические персонажи - это самые реальные прохожие, оказавшиеся нечаянными свидетелями необычного забега. Кстати, для обложки "Enema of the State" ребята позаимствовали фото порнозвезды Джанин.
Осенью группа отправилась в совместное турне с героями из Silverchair. В производство также была запущена запись классической вещицы "Dead Man`s Curve". Сделано это было специально для телевизионного минисериала, посвященного тернистому пути Рок-н-Ролла.
В июне 2001 года вышел их новый альбом Take Off Your Pants And Jacket, мгновенно завоевавший популярность и первое место в рейтинге Billboard. Альбом также получил премию Teen Choice Award. Энергии, с которой сыгран альбом, хватило бы, наверное, для записи пластинок всех существующих бойз-бэндов в мире. Записано все на одном дыхании, и слушается аналогично. Спокойно внимать услышанному - невозможно: сразу хочется куда-нибудь бежать сломя голову, скакать, прыгать, кататься на роликах-великах, безумствовать и отрываться по полной программе.
Недавно вышел их последний альбом "Blink 182". Придурком, которым Blink 182 пофигу, явно он не понравился, так как этот альбом могут понять только ярые фэны! Скажу моё мнение: "Альбом не супер, но не отстой! Есть приличные темы, есть не очень!но в целом он супер

правда счаз этой группы уже не существует
еще в прошлам году когда они гастролировали от них внезапно ушел барабанщик(вот казел)прямо мосередине тура и вот поэтому им пришлось доезжать этот тур вдвоем ищя замену
ну а потом они уже подумали а нафига нам это все надо тем более че все уже женаты дети там пеленки подгузники ........ну и все такое прочее правда они скаазали че группа уходит в бессрочный отпуск а не распадается
вот че они сами говорят
Музыканты Blink 182, месяц назад объявившие об уходе в бессрочный отпуск, не имеют ровным счетом никаких намерений возобновлять совместную работу в рамках группы.

"Поклонники могут даже и не надеяться, - заявил в интервью MTV солист коллектива Марк Хоппaс (Mark Hoppus). - Конечно, я не могу наверняка предсказывать будущее, но мы давно планировали отдохнуть друг от друга и в данный момент речь, действительно, идет о бессрочном отпуске".

Впрочем, фактически похоронив Blink 182, музыканты остаются полны творческих планов. Более того, реализовывать их они планируют вместе. "В данный момент мы с Трэвисом (Трэвисом Баркером (Тravis Barker) посвящаем свое свободное время работе над новым проектом Plus 44, - рассказывает Хоппaс. - Это очень увлекательно, самый настоящий глоток свежего воздуха".

"Если Blink 182 можно сравнить с днем, то Plus 44 - это ночь. По сути, это побег от нашего музыкального прошлого. В новой группе я программирую ударные, играю партии клавишных... и, надо сказать, что все пока получается просто отлично.
Пока это чисто электронный проект с дуэтом вокалистов - помимо моего, там будет еще женский голос. В ближайшее время Трэвис отправится в тур с Transplants, и мы стараемся успеть сделать запись до его отъезда. Если все получится, мы постараемся издать материал уже в этом году".

По информации MTV, женский голос, упомянутый Хоппасом в интервью, принадлежит Кэрол Хеллер (Caroll Heller) - бывшей участнице панк-квартета Get the Girl.
Ну что ж будем ждать их возвращения с нетерпением

Отредактировано Jillian (2005-05-16 15:44:28)

0

15

вот тута их альбомы но вот самого классного enema of the state они кнешна же не выложили ща пороюсь
а пока вот http://www.mp3real.ru/albums.html?ids=64

0

16

вот тута их самая самая клевая песня
all the small things
http://www.mp3real.ru/download.html?id=4884  :good: :good: :good: :good: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:

0

17

Ммм... интересная тема. Много информации. Так держать. :good:
--------------
К сожалению, я плохо знаком с вышеперечисленными группами. У большинства из них я слышал только синглы, которые в своё время крутили по радио (Ultra... покойся с миром... ). Однако то, что я слышал, мне нравилось.

0

18

Однако то, что я слышал, мне нравилось.

А вот тут вот поподробней если можно

кстати твоя ультра открыта у меня ее правда не ловит но вот хотя бы на сайт зайди wwwultraonline.ru

0

19

Но официально эта радиостанция мертва. Уже довольно таки давно. :( Козырёв... убью... Открыл вместо неё Бэст-ФМ... У-у, сволочь... :angry:

0

20

а что за Бэст FM такое
там може рок крутят или че
вот возьми как нить Максимум послушай
или там для тебя тоже попса ;)

0

21

Самов в Америке любят больше чкм Аврил...
вот от этих фот я была в ауте
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
необломный чувак этот Дерик...закадрил себе аврил=))))

0

22

Папа самые рульные..были и будут..последние песни конечно это уже..ну добиваються популярности в других странах=))

0

23

ChUcK
YO сразу видно наш чел
а по аврил в принципе пофиг главное че она не попса (уже что то)
такс надоб продолжить а то я тута совсем уже померла

0

24

The Killers хорошая группа) Мне нравится.
К сожалению у меня только одна их песня...

0

25

эхх....
ладно я думаюбольше свою темку продолжать не буду
потому што на остальные мои самые любимые группы биограффий просто в наше факин раша нетююююю
я кнешна могу выложить ссылки но она нахре кому нужны
все.!!

0

26

Blink 182 прикольная группа... у них такие стебные клипы :D

Оффспринг - мне нравятся :rolleyes:

0

27

GOOD CHARLOTTE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самая офигительная группа.Обожаю Джоэла и Бэнджика :wub: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такие лапочки и песни у них клевые.  Когда про них биографию читала вообще ревела в 3 ручья!!!! Жили кое-как и всё равно же в люди пробились!!! :sorry:

0

28

GOOD CHARLOTTE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самая офигительная группа.Обожаю Джоэла и Бэнджика :wub: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такие лапочки и песни у них клевые.  Когда про них биографию читала вообще ревела в 3 ручья!!!! Жили кое-как и всё равно же в люди пробились!!! :sorry:

0

29

Кактусенок
ха знаеш я тоже пару месяцев назад обажала эту группу но потом стока всего про них поузнавала тошно стало..
она были настоящими поп панками дотех пор пока и солист (я его вместо джоела называю джопой)не стал встречаться с белой болонкой певичкой и дурой хиллари дафф (у нее тоже есть обзывалка но наврятли это буит цензурно)и до тех пор пока она не выпустили свой позорный попсовый 3 альбом ........
вобщем если хочеш чего нить поузнавать про них хорошего (без кавычек тк плохого пока фанатская любовь не проидет серавно не поймеш)пиши мне в приват все шо знаю выложу .....
ты судя по постам знаеш про гудов очень и очень мало.....

0

30

А че ты про них узнала? :shok: Я не поняла куда мне написать? :bang:

0


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Музыка » Иностранные рок группы