Клуб аморальных энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Компьютерные игры » Новые игры, новости о релизах


Новые игры, новости о релизах

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://www.compulenta.ru/

http://www.computerra.ru/

http://ogl.ru/

http://gameguru.ru/news/
http://gameguru.ru/

http://gtazone.ru/

0

2

Служба спасения выехала на помощь!
http://i9.photobucket.com/albums/a98/vvsvova/23802.jpg
Компания «Новый Диск» отправила в продажу симулятор «Emergency 3. Служба спасения 911», третью часть нашумевшего стратегического сериала!

Под динамичную музыку вам предстоит пройти 20 захватывающих миссий в полностью трехмерном мире. Вы будете спасать людей, управляя бригадами скорой помощи, полицией и пожарными командами.

Не важно, что происходит, – сердечный приступ у беременной женщины, ограбление магазина на углу или пожар в центре города. Запомните раз и навсегда: от вас и только от вас зависят жизни пострадавших людей!

0

3

Цивилизация наступит раньше!
http://web.gameguru.ru/web/pictures/2379.jpg
Компания Take Two Interactive, довольная финансовым отчетом за третий квартал 2005 года, заявила о переносе выхода всеми ожидаемой стратегии Sid Meier's Civilization IV на более ранний срок!

Точной или хотя бы приблизительной даты релиза издатель назвать не решился. Ясно одно: игра появится на полках магазинов в течение полугода.

0

4

Lada Racing Club

http://3dnews.ru/documents/10973/001.jpg

В преддверии отложенного релиза, предлагаю вам ознакомиться с особенностями самой ожидаемой игры года, - Lada Racing Club.

Обычные авто симуляторы, к сожалению, отмирают. В современной игровой индустрии тяжело выделиться, не имея за плечами свежих идей и, главное, качественной их реализации. Кроме раллийных и кольцевых гонок, появилось новое направление жанра - стритрейсинг. Его увенчал Need For Speed: Undeground, вышедший в ноябре 2003 года. Многие разработчики сразу же начали штамповать его клоны, но переплюнуть NFS до сих пор так ни кому и не удалось. Однако, такая перспектива вполне возможна. Главными конкурентами будущего NFS: Most Wanted являются Lada Racing Club и L.A. Rush. Посмотрим, что у них выйдет в будущем, а пока ознакомимся с особенностями LRC, который выйдет уже очень скоро.

http://3dnews.ru/documents/10973/003.jpg

Идея и особенности игры
Сама идея LRC - это уже половина успеха. Она заключается в том, что игроку предлагается прокатиться по улицам Москвы на тюнингованных ВАЗах. Хотя ездить придется на авто исключительно данной марки, на отсутствие разнообразия жаловаться не придется. В процессе игры вы прокатитесь практически на всех моделях марки, начиная от "копейки" (2101), "зубила" (2108) и "Нивы" (21213), и заканчивая последними разработками российского автопрома, включая гоночный Lada Revolution. Все автомобили выполнены по заводским чертежам ВАЗа и, понятное дело, лицензированы. Помимо этого, участки Москвы, по которым придется ездить, выполнены с максимальной точностью, передавая атмосферу города (конечно же, включая заторы на дорогах).

http://3dnews.ru/documents/10973/004.jpg

Как видите, все максимально приближено к реальности. Жители Москвы, поиграв в LRC, возможно, станут по-другому смотреть на своего железного коня и проделываемый им изо дня в день путь к месту работы. Наверняка, они захотят сделать тюнинг своего авто, максимально приблизив его к виртуальному прототипу. Разработчики предусмотрели такой вариант, - в игре используются тюнинговые детали от реально существующей компании Pro-sport. Все обвесы, спойлеры, фары, зеркала, диски и так далее, - все существует в реальной жизни. Так что, вы сможете "примерять" тюнинговые аксессуары, выбирая стиль для своей настоящей машины.

Тюнинг, реализм и геймплей
В игре есть все знакомые нам режимы - карьера, drag racing, дрифт и кольцевая. Естественно, что самым увлекательным и интересным будет "Карьера", - аналог езды "под землей" в NFS: Undeground. Вначале игры вам дается старая, но на хорошем рабочем ходу "копейка" (ВАЗ 2101) и немного денег. Все в лучших традициях стритрейсинга - для участия в каждом задании (кроме стандартных режимов будут уникальные задания, такие как "довезти пассажира", "выбраться из пробки", "оторваться от ГАИ" и пр.) нужны деньги для оплаты вступительного взноса, а там уже все зависит от вашего мастерства. Выиграв, вы получаете определенную сумму, которую можно потратить на доработку двигателя, выхлопной системы, нитро-ускорителя, установку обвесов, бамперов, спойлеров и так далее…

http://3dnews.ru/documents/10973/007.jpg

Накопив побольше денег, можно машину менять. Говоря о тюнинге, - в отличие от NFS в LRC меняется не только внешний облик авто. Ее внутренности (интерьер) также подлежат доработке. К примеру, вы сможете менять сиденья. Баланс мощности и скорости машин будет соблюден в соответствии с реальными авто. Тоесть, до предела доработанные "шестая" и "пятая" модели будут приблизительно равноценны, но вот внешний вид будет отличаться существенно. Для каждой машины будут свои варианты обвесов, это еще одно преимущество над NFS, в котором все машины могли выглядеть одинаково.

Графика в игре обещает быть очень красочной и четкой. Так, на каждую машину приходится около 20000 полигонов. Будут задействованы технологии "реального освещения" и "Hight Dynamic Range Image" (она уже использовалась на HL2). Так, выехав из темного переулка на солнечную улицу моментально почувствуется эффект ослепления (как в реальной жизни), который угаснет через некоторое время. Физическая составляющая игры также на высоте (опять же, по предварительным данным). Так, на поведение вашего железного коня будут влиять погодные условия, тип и характеристики обвесов и спойлеров, вес (в процессе тюнинга машина будет подвергаться облегчению) и т.д. Особое внимание уделено возможным реальным последствия, таким как перегрев (а возможно, и выход из строя) тормозов, некорректное поведение ходовой… Машины в игре будут разбиваться. Каждое столкновение повлечет за собой механические и корпусные повреждения, непосредственно влияя на поведение автомобиля.

http://3dnews.ru/documents/10973/010.jpg

Если NFS: Undeground был эдакой аркадой, в основе которой лежала заманчивая идея, то Lada Racing Club - полноценный симулятор стритрейсига, имеющий все шансы перепрыгнуть детище EA Games. По крайней мере, успех на территории СНГ гарантирован. Да что там говорить, ведь LRC - одна из самых ожидаемых игр года!

0

5

Crysis
......самый, наверное, волнующий вопрос – о системных требованиях.........
Конфигурация, указанная в таблице ниже, написана по официальной информации от разработчиков. Собственно, ещё до анонса они говорили о том, что поиграть в «Crysis» вполне можно будет на далеко не самых производительных машинах. Сомневаться в этом никто не стал. Ведь все помнят, что «Far Cry» был вполне играбелен на 900-мегагерцевом Pentium 3 с GeForce 2 MX400. Нет шейдерных эффектов, текстуры на минимуме, но играть можно.

Заявленные системные требования (минимальные)
ОС: MS Windows Vista, DirectX 10
Процессор: Intel Pentium IV 2,8 ГГц или AMD Athlon 64 3000+
Память: 1024 Мбайт ОЗУ
Видео: 128 Мбайт видеокарта класса GeForce 6600
HDD: 6 Гбайт свободного места
Заявленные системные требования (рекомендуемые)
ОС: MS Windows Vista, DirectX 10
Процессор: двухъядерный, Intel Pentium D или AMD Athlon X2
Память: 1,5 Гбайт ОЗУ
Видео: 256 Мбайт видеокарта класса GeForce 7800 GTX или Radeon X1800XT
HDD: 7 Гбайт свободного места
Однако ресурс Hardspell в конце прошлого месяца опубликовал первые данные тестов «Crysis». И они, честно говоря, неприятно удивляют. Тестовая система была едва ли не самой мощной, которую можно создать сегодня: процессор Intel Core 2 Quad QX6700, материнская плата ASUS Striker Extreme (nForce 680i SLI), 8 Гбайт ОЗУ (DDR2-800), два винчестера WD Raptor по 150 Гбайт в режиме RAID 0, две GeForce 8800 GTX в режиме SLI и плюс ко всему физический ускоритель на базе чипа PhysX от BFG.
Оказалось, что на этой конфигурации полноценно играть можно лишь в разрешении 1024х768 в максимальном качестве. Соответственно, смотреть на конфигурацию, указанную в графе минимальных требований, без смеха нельзя. Впрочем, это была альфа-версия или даже пре-альфа, которая ещё толком не оптимизирована. Разработчики быстро отреагировали на эту новость и высказали официальное опровержение, однако факты вещь упрямая.

Что касается последних подробностей, то их не так уж и много. Сообщается, в частности, что игра выйдет и на Xbox 360. На РС-версию это никак не повлияет, она разрабатывается отдельно и, если верить Electronic Arts, поступит в продажу уже в октябре нынешнего года. Версия для Xbox 360, как говорят в Crytek, будет выглядеть гораздо скромнее версии для РС ввиду не слишком высокой производительности приставки. Хотя, глядя на тот же «Gears of War», мы можем лишь искренне недоумевать по поводу этого высказывания.
На фанатских форумах народ активно сравнивает Unreal Engine 3 (основа для упомянутого «Gears of War», «Unreal Tournament 3» и ряда других игр) с движком Cry Engine 2.0. Ничего удивительного. Вы ведь помните, как в своё время дискутировали на тему «Q3» vs «UT»? Сейчас то же самое. Движитель «Crysis» не знает равных в плане реализации гигантских открытых пространств с густой растительностью, а UE славится невероятными световыми и взрывоэффектами.

0

6

Наконец-то сбудется мечта многих любителей игр серии Need For Speed! Уже в ноябре выйдет новая Need For Speed ProStreet, в этой игре можно будет полностью грохнуть свою любимую машинку! Разработка шла параллельно с Need For Speed Carbon! Игра будет полностью на новом движке. Будем ждать!

0

7

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
Первый аддон к Newerwinter Nights 2 уже не за горами дата выхода: Октябрь 2007

http://www.gamerulez.net/img/articles/nwn_Mask_of_the_Betrayer/1.jpg

Наверняка, каждому из вас будет интересно узнать продолжение сюжетной линии, о которой разработчики рассказывают с превеликим удовольствием. По их словам, продолжение storyline в аддоне будет намного интереснее и увлекательнее, чем в NWN2.
Вспомните хотя бы концовку оригинала, такой развязки, наверняка, не ожидал никто. Король Теней был повержен, радости нашей не было предела, а тут … финальные титры. Зло и проклятье продолжают свое грязное дело, а значит, продолжаются и наши приключения. Ведь кому-то надо все это расхлебывать? Припасено множество новых квестов, магии, а главное – новых сражений и ночей без сна, проведенных за игрой.

http://www.gamerulez.net/img/articles/nwn_Mask_of_the_Betrayer/2.jpg

Если вам дорог персонаж, созданный в NWN2, то радости вашей не будет предела, потому что его можно будет перенести в аддон, правда с небольшими потерями. Что это значит? Для баланса в игре разработчики решили убрать самое мощное оружие и деньги из инвентаря импортированного героя, чтобы прохождение не напоминали вам «режим Бога» (читайте обычное читерство). Некоторые доспехи останутся нетронутыми, что не может не радовать. Изменения также коснутся и нашей бравой команды. На пути встретятся новые персонажи, которых вы сможете взять к себе в помощь, а от того, как вы поведете себя в разговоре с AI, будет зависеть дальнейший разворот событий. И еще одно нововведение, максимальный уровень, до которого может прокачаться персонаж – тридцатый. В среднем, прохождение кампании займет у вас от 20 до 30 часов игры. По меркам среднестатистического дополнения, вполне «весомые» цифры.

http://www.gamerulez.net/img/articles/nwn_Mask_of_the_Betrayer/3.jpg

В «Маске Предателя» (именно так будет называться аддон в русской версии) нас ждет огромное количество новых заклинаний, благодаря которым, мы, с еще большим удовольствием, будем разделывать врагов. Что касается супостатов, то здесь разработчики пообещали нам улучшить модель поведения AI в игре, да и количество монстров несомненно возрастет. Ясно лишь одно – скучать нам придется где-нибудь в другом месте, но только не в Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. И на этом хорошие новости не кончаются. Планируется добавление новых классов, пока известно всего лишь о двух из них: Red Wizard of Thay, а также Spirit Shaman. Наверняка на этом сюрпризы разработчиков не кончатся.

Графически «Mask of Betrayer» выглядит неплохо, но ребята из Obsidian Entertainment решили покопаться и здесь. Движок будет оптимизирован «с нуля», а это значит багов и тормозов будет еще меньше, а удовольствия от игры – больше. Системные требования останутся такими же, как и в оригинале. За звуковое сопровождение можно также не переживать. Да и вообще, стоит ли переживать? Мы считаем, что аддон должен выйти первоклассным. По крайней мере, все к этому и идет!

Отредактировано cpt. Barbossa (2007-09-20 23:46:27)

0

8


Вы здесь » Клуб аморальных энтузиастов » Компьютерные игры » Новые игры, новости о релизах